Щёлковское шоссе — Википедия

Строительство нового Щелковского шоссе в Подмосковье оценивается в 47 млрд рублей — ТАСС

Щелковское шоссе — одно из самых загруженных в Московской области. Ежедневно тысячи людей добираются по нему на работу и обратно. Сделать этот путь быстрее и удобнее поможет дублер Щелчка.

Но только такой, какой выберут сами жители. Свое мнение они высказали на общественных слушаниях. Щелковское шоссе проходит вдоль одной из самых заселенных частей Московской области. По нему регулярно проезжают жители Балашихи, Щелкова, Ивантеевки, Фрязина, Черноголовки и других менее крупных городов. А еще, например, им пользуются космонавты, когда идут на тренировочную базу в Звездном Городке.

Они недавно даже подписали петицию о строительстве дублера Щелковского шоссе, чтобы ускорить проезд до работы. О необходимости дублера знают и в правительстве. Полгода назад премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Московской области Андреем Воробьевым поручил сдвинуть границы национального парка «Лосиный остров».

Ведь такое решение позволит не только улучшить транспортную доступность, но и расширить природный парк. Сейчас, перед проектированием, в Московской области провели общественные слушания, чтобы сразу учесть пожелания жителей ближайших городов. Так, по мнению балашихинцев, нужно строить восьмиполосную трассу, это избавит один из крупнейших подмосковных городов от пробок на Щелковском шоссе, да и не только его. Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области.

В то же время жители Балашихи беспокоятся о том, не навредит ли освобождение от пробок лосям. Активисты уже выступали против дублера, но экологи заверили, что вреда не будет. Дороги и стройка — это вечная печаль России. Хочется верить, что когда-нибудь удобства начнут людям предоставлять оперативно, а не вынуждать вот так мучиться. И ведь никуда не денешься, приходится терпеть.

Точно кто-то сказал: проклятое место! Ну а из хорошего: в Балашихе планируется строительство дублера Щелковского шоссе. В 2018г. А сегодня вообще закрыли подземный переход у метро беларуская. Там и так с утра на вход по 2 минуты тратишь, не говоря о вход в само метро. С каждым годом только хуже и хуже.

Подземный переход на 11 парковой вообще закрыли, достали признаки. Мало того что район проектировали идиоты, так и реконструкцию. А толку реконструировать в Москве Щелковское шоссе если дальше, на территории уже Балашихинского района, возникает «узкое горлышко». Оно держит и саму московскую часть шоссе и МКАД. Надо по башке балашихинским властям дать, чтоб занялись расширением дороги. Рекострукция никогда не закончится. Уже несколько лет жители страдают от ужасно организованной работы.

В микрорайоне Калошино-А все перерыли. Ни пожилым людям ни мамам с колясками ужасно не удобно переходить на противоположную сторону. Переход около дома 11 сделан так, что после строящейся полосы надо идти в гору, чтобы попасть в подземный переход.

Хоть бы думали, перед тем как что-то сделать. Лед тронулся: работа закипела Горизонту доверили закончить. Ждем и надеемся. Завершение строительства и запуск нового участка дороги в эксплуатацию. Хотели сделать в 2015 году. Но многие обратили, что за весь период строительства. На строительстве большого участка было видно всего 5 — 8 человек, и те из бывших южных республик с одним представителем строительной компании. В итоге по непроверенным данным, окончание строительства перенесено на конец 2017 года.

Так, что жителям прилегающих домов и района к Щелковскому шоссе, придется ещё долго терпеть неудобства. Постоянно образуются заторы и пробки на шоссе.

Восточный округ Москвы вообще большая проблема города. Возле метро Щелковская обитает много нелегалов и они чувствуют себя здесь хозяевами. Процветает преступность от мелких краж до разбоя. Местная полиция занимается поборами с нелегалов. Одним словом бардак. Попробуйте посчитать астрономические доходы частных транспортных компаний по перевозке населения в вашем районе… И продолжают врать и обещать до конца 2016 года достроить. Господа, чтобы достроить до конца года, надо, чтобы бригады работали круглосточно вдоль шоссе, как на строительстве хорды в никуда — может быть приоритеты поменять — чем активно строить хорду в тупик так как дальше пока территория не осваивается , доделайте ВСЕ вылетные шоссе в ВАО — Энтузиасты, Рязанку, Волгоградку — у вас всесь округ сплошная пробка, а вы вместо мальеньких пятиэтажек на каждом пятатчке земли строите конгломераты высотных домов!

Нам скоро дышать будет нечем от пыли строек!!! Наверно надо венок положить или пару гвоздик: а нам терпения и смирения: ну когда нибудь закончут?! Я думаю дойдет до того что гольяновцы перекроют нахрен шоссе и вопрос быстро решится. Куда делись строители? М-ки с большой доргоги. Строительный зуд властей Москвы надоел до предела. Сколько можно строить бессмысленные сооружения?? Наш дом стоит около строящейся эстакады вдоль шоссе. Попробуйте проехать во дворе утром или вечером, это невозможно!

Идет беспрерывный встречный поток в объезд шоссе! Воздух-дышать невозможно! И рядом детская площадка. Автовокзал добавляет «атмосферы». Московским властям на народ наплевать. Пусть сами здесь поживут! Людям вообще не важно, о чем там московские власти не договорились с подмосковными в своих кабинетах, если бы расширили Щелковское шоссе от МКАД в сторону области так называемое горлышко , работы давно были бы завершены-это очевидно, а так получился затяжной бесперспективный проект, просто ПОЗОРИЩЕ!

В конце 2012 г. И до сих пор сколько прошло времени по сей день , апрель 2016 г. Раньше по утрам рабочие работали. Но на протяжении последних 2-х месяцев ни одного рабочего не видно. В других районах Москвы департамент быстро строит дороги, особенно Западное направление. А мы что не люди. Дублеры шоссе заасфальтировали. На них уже деревья растут. А с автовокзалом что.

Его хотели переносить в другое место. А работы конца и края не видно. Деньги закончились или разворовали. Сажать таких подрядчиков надо. В Китае как строят какими темпами. А население и транспорта у них больше нашего. Ничего для москвичей не делает, только иностранцам на показ. Едем утром на работу четверг, пятница а эти придурошные асфальт кладут. Пробища, люди бегом до метро несколько остановок.

Да, умом Россию не понять! Плановиков и контролёров команды Собянина пора сажать! С зимы по конец марта 2016 г. Пагубная политика заключать договора по принципу: кто меньше денег запросит, показывает, что качества и выполнения запланированных сроков завершения работ никогда не будут. И ещё. Проблема въезда в горлышко дальше по Щёлковскому шоссе в область до сих пор не решается.

СТроительство из серии недостроеных домов. Пока достроят, середина рухнет от старости. Сегодня днем проезжала на тролейбусе мимо увидела только одного работничка. Палочку бросил в бункер и пошел по своим делам. К 2018 году точно закончут или заставят…. Не жили как люди ине будем. Просто так ничего не дается — за все надо боротся! Властям начхать на то, что этот по их словам, худший проект потрачено уже много денег. И сколько еще будет потрачено. И все впустую.

Нет никаких рабой сейчас. А то, что масса народа страдает от пробок, от грязи и неустроенности, власти и не знают. Они же здесь не ездят и не живут. Работаю у метро Щелковская,в районе 11 парковой. Но только вот толку от него? Господин С. Собянин,вы отличились на своём посту как хороший градостроитель,так что же происходит с Щелчком?

Почему бы не дать пинка,тем кто там работает?? Авось и закончат всё в этом году… Что-то мало верится , что закончат в 2016.

Концы эстакады еще не свели, переходы подземные и выход из метро как-будто заморожены. А еще грозятся начать у Мкада мосты строить. Реконструкцией занимается корпорация «Трансстрой» подконтрольная Дерипаске О. Сроки строительства постоянно срывают, так же как и с «Зенит Ареной» в С.

Строят уже 9 лет.

Содержание

Щелковское шоссе планируется реконструировать на территории Москвы и Подмосковья — Строительство нового Щелковского шоссе в Подмосковье оценивается в 47 млрд рублей Предполагается, что длина трассы составит 19.
Реконструкция Щелковского шоссе: планы и сроки реализации. — О технике, применяемой на стройплощадке и о градостроительных технологиях ликвидации.
Что будет с Щелковским шоссе в московской обл какие планы | новое, 2019 год Щелковское шоссе предстанет в новом свете. Как изменится привычная трасса всего за полтора года? Когда жители Ясенево смогут.
На Щелковском шоссе построят жилой дом по программе реновации / Новости города / Сайт Москвы ИнтернетПодпишитесь на ежедневную рассылку новостей Подписаться.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Щелковское шоссе планируется реконструировать на территории Москвы и Подмосковья, В сообщении, размещенном на сайте.

«Строительство в деталях»: Как реконструируют Щелковское шоссе

Полноценное движение по реконструированному шоссе откроется в сентябре. Федеральное Щелковское шоссе (А-103) остаётся одной из самых перегруженных дорог в Подмосковье. Проект дублера этой трассы. ИнтернетЩелковское шоссе станет одной из самых красивых улиц столицы. За многолетнее терпение москвичей ждет.

Строительная компания «СЗ «Авангард Купавна», ООО»

ИнтернетПрисоединяйтесь. Реконструкция Щелковского шоссе в Москве будет максимально синхронизирована с работами по расширению федерального. Щелковское шоссе – это наш дорожный долгострой. Наконец-то работы по нему полностью завершены, – сказал М. Хуснуллин. Напомним, что. Согласно предварительным планам, дублер Щелковского шоссе пройдет от МКАД до пересечения с Фряновским шоссе.

Из истории вопроса

  • Нотариус Ратиани Валентина Шотаевна
  • Смотрите также
  • «Строительство в деталях»: реконструкция Щелковского шоссе – Москва 24, 23.04.2013
  • Содержание

Перспективы развития Щелковского шоссе

Точная сумма строительства будет определена по итогам проектирования», — сказал он. По словам Трескова, проектирование может занять 2019-2024 годы, и строительство начнется ориентировочно с 2024 года. Дорога будет планироваться так, чтобы нанести минимальный экологический ущерб и минимально затронуть жилую застройку, добавил он. Пакет документов пройдет экологическую экспертизу.

А что такое «эстакада по пр. Такая красота намечается Страшно конечно подумать что там будет творится когда это всё строить будут.. Больше всего не повезёт на первом этапе тем, кто едет по внешнему МКАД в центр, так как придётся в пробке торчать из-за тех кто в область съехать не может. От дублёра на внутреннем также будет толк. Весь он будет забит в любом случае но мешать МКАДу зато не будут.. Я так понимаю ,все эти развязки не спроста собираются делать.

Икея и что ,так ей обычно сопутствует убьет полностью трафик ,на этой и Абрамцевской развязке. Сама информация здесь. Блок «В» — четырехэтажный торгово-развлекательный центр, где представлена вся необходимая инфраструктура: супермаркет, торговые павильоны, кафе, ресторанный дворик, кинозалы, бильярдный клуб и т.

Общая площадь торгово-развлекательной части составляет 15 433,1 кв. Поскольку многофункциональный комплекс расположен в непосредственной близости от МКАД , основные подъезды к блоку с апартаментами, въезд в паркинг и торгово-развлекательный центр предусматриваются с кольцевой развязки.

Близлежащая территория будет благоустроена и озеленена. Поэтому особо не страшно, ну и да за дублёром он будет… Это будет похуже. Да обнадеживает, вот только представляю себе, что сотворит это строительство с дорожной ситуацией, особенно в сторону области вечером. Есть подозрение, что, если не сотворят чудо в облати со Щелчком но это другая ветка , то «везунчики» с внешнего МКАД , желающие попасть в центр, на всех этапах будут ездать через старый лепесток.

А принцип «Все за равный промежуток времени без торопыг и вклинивателей» тоже слабо верится, так как у «общей эстакады» ширина 13 метров, а после деления на «областной» части 10 с половинкой.

Хвост на МКАД по вечерам сейчас как раз на длину будущей эстакады с дублером если мерить по «честным» водителям, стоящим в очереди ,а развилка эстакад примерно посередине. И большой соблазн будет у многих объехать полдороги по левой свободной части общей эстакады и потом вклиниться у развилки в область, перегораживая дорогу в центр… И возможен такой итог: общая эстакада будет ехать плотно по всей ширине, а толчея «5 рядов превращяются в 2» переместится с МКАД к развилке на эстакаде.

Но эстакада «внешМКАД-центр» как бы не оказалась невостребованной… Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Уже есть аккаунт? Прямо или косвенно это будет влиять на дорожную ситуацию практически в половине города, она улучшится для половины автомобилистов Москвы», — отметил Сергей Собянин. Благодаря этому между севером, востоком и юго-востоком столицы получится диагональная связь.

Сложнейший, очень важный и ожидаемый проект для автомобилистов», — подчеркнул Сергей Собянин. Строительство и реконструкция. От Щелковского до Открытого шоссе: открылся очередной участок Северо-Восточной хорды. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин. Из них 20 августа для движения открыли 4,9 километра дороги, а именно: — эстакады основного хода внешней и внутренней стороны Северо-Восточной хорды частично ; — эстакаду-съезд с Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду в сторону Отрытого шоссе; — тоннель под Щелковским шоссе; — левоповортный съезд-эстакаду с хорды на Щелковское шоссе в сторону области; — правоповоротный съезд с Северо-Восточной хорды на Амурскую улицу; — правоповоротный съезд с Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе организовано двустороннее движение.

Оцените статью
Поделиться с друзьями