Житняков, Михаил Егорович — Википедия

Реальность Нового года

Рабочая программа воспитания и календарные планы 13 дек в 19:21 БИЛЕТЫ на все концерты нового тура группы АРИЯ ‘ЭТО РОК’ поступили в открытую продажу! ПОДРОБНОСТИ.
Каким будет 2024 год: восемь предсказаний хороших событий | РБК Тренды В 2024 году АРИЯ отправляется в новую поездку с уникальной программой ‘ЭТО РОК’! Основой концертных программ этого тура станут.
Ария — концерты ИнтернетРасписание концертов и выступлений группы Ария в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах России 2024-2025, заказать билеты можно онлайн.
Афиша группы Ария ИнтернетКонцерты группы «Ария» — 2024-2025. 1 марта 2024 — Тула — Backstage. Купить билеты. 2 марта 2024 — Тула — Backstage. Купить билеты. 3 марта.
График отпусков 2024 | как составить, каким должен быть, образец ИнтернетАрия, Российская метал-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
«Ария» покажет в Москве и регионах программу редких песен ИнтернетПолное расписание концертов группы «Ария» в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Покупайте официальные билеты на.

Ария — концерты

  • 55 сценариев Нового Года 2024 (современные идеи для сада, школы и дома)
  • «Ария» зажжет в Мире танков в Новом году
  • Афиша группы «Ария»​: 21 концерт в России
  • Медленный рост, высокая инфляция – экономический прогноз ООН на 2023-2024 годы | Новости ООН
  • ПОДРОБНОСТИ ТУТ

​Ария — билеты и расписание концертов в Беларуси ​2024-2025 — MyRockShows

Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Black Sabbath и др. Он записал вокальные партии для нового альбома « Ночь короче дня », выпущенного в сентябре 1995 года. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом « Смутное время », в котором принял участие и Алик Грановский. Дубинин и Холстинин записали свой собственный, названный « АвАрия », где Виталий принимал участие также и в качестве вокалиста.

В 1998 году Ария выпустила « Генератор зла », где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин. В 1999 г. Легенда о динозавре», авторы которой, Виктор Троегубов, Дилан Трои и Маргарита Пушкина , попытались написать «реалистичную» биографию группы, в которой повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами, косвенному признанию плагиата и разнообразным курьёзам.

В 2002 вышла ещё одна книга о группе «Ария Маргариты» Маргариты Пушкиной, где, кроме истории группы, рассказывались подробности написания Пушкиной текстов. До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям. Первым решило включить «Арию» в регулярную ротацию « Наше радио » во главе с Михаилом Козыревым. Уже в 2000 году сингл « Потерянный рай », принёс группе успех в чарте « Нашего радио », а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия.

Общий формат как « Нашего радио », так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х , в стиле которой группа продолжала играть. Тем не менее, ротация на этих медиа-ресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей.

В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао.

В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Группа стала хэдлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу. В 2001 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария».

В ходе тура напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома. Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой.

Возникал также вопрос о правах на название «Ария». Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная Миля».

После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» что дало имя произошедшему расколу , Кипелов, Терентьев и Манякин покинули Арию.

На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, [16] Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены.

Несмотря на слухи о прекращении существования группы, в ноябре 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут экс-» Автограф «, экс-» Маврик » был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни « Колизей », «Там, Высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Беркут и Холстинин приняли участие в «Эльфийской рукописи» 2004 г.

Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, « Эльфийская Рукопись 2: Сказание на все времена », а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых ».

В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой « Маврик ». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках.

В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD Maximum , который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz records , с которым они сотрудничали последние десять лет. Песни « Чужой » и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину». В 2007-08 Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой Асфальта». Во время тура Ария исполняла песни, которые не исполняла давно, либо не исполняла вообще, с момента написания.

Тур очень удачно завершён концертом в Москве 22. Основным жанром «Арии» является традиционный хэви-метал в его «английской» школе: «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп. Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли еще «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ».

Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие… Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри?

Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена. С конца 90-х стиль группы стал более самостоятельным. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады «Потерянный рай», «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями , в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала.

Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хэви-метал. Среди постоянных тем —— обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , Конца Света или разрушительной катастрофы, представленная почти на каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри!

Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре. В результате, традиционная для хэви-метал военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась на первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев».

В: Тексты первого и второго альбома имели явно выраженную социальную и антивоенную тематику. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»? АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта… Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки».

Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии. То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить».

Что, в общем, и получилось. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор-уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби».

Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного. С ужесточением звучания на альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в историческую военную тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж Империи».

О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты». Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке.

Однако существуют английские версии нескольких песен. В 2004 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители «Колизей», «Штиль», «Тореро». На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей.

Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров. Песня « Беспечный Ангел » некоторое время возглавляла Чартову Дюжину и вошла в постоянный репертуар группы. Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper.

Однако, в записи эта композиция не появлялась. В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер -версий других групп. В частности, группой сингл индастриал-стиле. Немецкая же хэви-метал группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и Разум» под заголовком «Will and Reason». Российская группа « Слот » записала свою версию песни «Улица Роз». В 2001 году вышел альбом A Tribute to Aria с записями кавер-версий песен Арии, записанных российскими метал-группами.

Ария — излюбленная мишень шуточных кавер-версий группы Бони НЕМ. Бывшими и действующими участниками Арии в разные годы был образован ряд сайд-проектов и полноценных групп. В английском языке термин family применяется к группам, которые сопровождает большое количество связанных проектов Deep Purple family, Black Sabbath family, К «семейке» относят:.

Все клипы». Издание также выпускается в специальном коллекционном варианте: digibook формата А5 с серебряным тиснением и с 16-страничным буклетом, на особой бумаге и с бонусами.

Wikimedia Foundation. Группа собралась в 1984 году. На следующий год группа выпускает первый альбом Мания Величия. На диске присутствуют такие хиты, как Волонтер. Пословицы и поговорки о семье. Программа социального партнерства с семьейна 2024 — 2024 учебные годы… Перспективный план взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников на 2024-2024 учебный год…

Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся воспит… Детский сад — первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. И как бы серьез… В нашей стране завершается Год педагога и наставника и Россия переходит к следующему не менее важному году — Году семьи.

Именно в семье, в детском саду и школах формируется личность гражданина,…

Концерты группы Ария в 2024: расписание, места проведения, билеты — узнайте всю информацию на сайте

Интернет06.12.2023 16:50 Музыка Рубрика: Анонсы 16+. Группа «Ария» отправится в масштабный весенний тур в 2024 году. Музыканты повезут по стране. Интернет«А́рия» — советская и российская хеви-метал -группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом — это одна из немногих российских метал. Премьера клипа на обновленную версию песни группы «Ария» «Герой асфальта» состоялась 24 января 2024 года. Композиция звучит в.

Новый концертный тур ЭТО РОК!

План работы к Году Семьи. в подготовительной группе №8 на 2024 год. Цель: формировать у детей. Концерт группы «Ария» 16 и 17 марта 2024 года в клубе 16 тонн, Москва, ул. Пресненский Вал, 6, стр. 1. ИнтернетЛучшие концерты группы Ария в Москве в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на концерты в Москве.

«Ария» покажет в Москве и регионах программу редких песен 06.12.2023

Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин , но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом « Кровь за кровь », который был выпущен в 1991 году.

На этом лэйбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные, «Мания величия» и «С кем ты? Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов. В сентябре был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Хард-рок-кафе.

К концу тура 1994 года в Германии у группы появились разногласия с организаторами, которые отразились на взаимоотношениях внутри команды. После окончания тура Валерий Кипелов фактически покинул группу: перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, и провёл несколько концертов с группой « Мастер ».

В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев, впоследствии он стал постоянным членом группы.

Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Black Sabbath и др.

Он записал вокальные партии для нового альбома « Ночь короче дня », выпущенного в сентябре 1995 года. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом « Смутное время », в котором принял участие и Алик Грановский. Дубинин и Холстинин записали свой собственный, названный « АвАрия », где Виталий принимал участие также и в качестве вокалиста. В 1998 году Ария выпустила « Генератор зла », где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин.

В 1999 г. Легенда о динозавре», авторы которой, Виктор Троегубов, Дилан Трои и Маргарита Пушкина , попытались написать «реалистичную» биографию группы, в которой повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами, косвенному признанию плагиата и разнообразным курьёзам.

В 2002 вышла ещё одна книга о группе «Ария Маргариты» Маргариты Пушкиной, где, кроме истории группы, рассказывались подробности написания Пушкиной текстов. До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям. Первым решило включить «Арию» в регулярную ротацию « Наше радио » во главе с Михаилом Козыревым.

Уже в 2000 году сингл « Потерянный рай », принёс группе успех в чарте « Нашего радио », а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Общий формат как « Нашего радио », так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х , в стиле которой группа продолжала играть.

Тем не менее, ротация на этих медиа-ресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей. В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя.

Группа стала хэдлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу.

В 2001 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». В ходе тура напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало.

По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома. Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой.

Возникал также вопрос о правах на название «Ария». Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная Миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» что дало имя произошедшему расколу , Кипелов, Терентьев и Манякин покинули Арию.

На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, [16] Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены.

Несмотря на слухи о прекращении существования группы, в ноябре 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут экс-» Автограф «, экс-» Маврик » был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни « Колизей », «Там, Высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Беркут и Холстинин приняли участие в «Эльфийской рукописи» 2004 г.

Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, « Эльфийская Рукопись 2: Сказание на все времена », а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых ».

В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой « Маврик ». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD Maximum , который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz records , с которым они сотрудничали последние десять лет.

Песни « Чужой » и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину». В 2007-08 Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой Асфальта». Во время тура Ария исполняла песни, которые не исполняла давно, либо не исполняла вообще, с момента написания. Тур очень удачно завершён концертом в Москве 22. Основным жанром «Арии» является традиционный хэви-метал в его «английской» школе: «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло.

Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп. Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли еще «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие… Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри?

Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена. С конца 90-х стиль группы стал более самостоятельным. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады «Потерянный рай», «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями , в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом».

Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала. Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хэви-метал. Среди постоянных тем —— обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , Конца Света или разрушительной катастрофы, представленная почти на каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри!

Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре.

В результате, традиционная для хэви-метал военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась на первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». В: Тексты первого и второго альбома имели явно выраженную социальную и антивоенную тематику. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»?

АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта… Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки».

Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии. То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить».

Что, в общем, и получилось. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор-уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби». Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного. С ужесточением звучания на альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в историческую военную тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж Империи».

О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты». Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке. Однако существуют английские версии нескольких песен.

В 2004 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители «Колизей», «Штиль», «Тореро». На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров. Песня « Беспечный Ангел » некоторое время возглавляла Чартову Дюжину и вошла в постоянный репертуар группы.

Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась. В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер -версий других групп. В частности, группой сингл индастриал-стиле.

Немецкая же хэви-метал группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и Разум» под заголовком «Will and Reason». Главная Документы «План работы Федерального архивного агентства на 2024 год» утв. Росархивом 28. Утверждаю Руководитель Федерального архивного агентства А.

Выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере архивного дела и делопроизводства 2. Осуществление федерального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле 3. Обеспечение цифровой трансформации в сфере архивного дела и делопроизводства 4. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами по нормативному и методическому обеспечению деятельности делопроизводственных, экспертных и архивных служб 5.

Оказание государственных услуг и использование архивных документов 6.

Инструкция: как составить план ФХД на 2024 год по новым правилам для учреждений

Составь список мечт и целей. Для начала просто запиши, что ты хочешь сделать в Новом году 🎄 По итогам в список целей на 2024 год войдут и. Официальный сайт группы «Ария АРИЯ В МИРЕ КОРАБЛЕЙ! 23.10.2023. See all. Concerts. 01/03. ИнтернетИстория группы Ария. Группа «Ария» была основана в 1985 году Владимиром Холстининым и Аликом Грановским, решившими записать совместный.

Группа «Ария». Новости. Новый концертный тур ЭТО РОК!

Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982—1984 музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА , и вступили в ВИА « Поющие сердца » [5].

С 1982—1983 года директор «Поющих сердец» Виктор Векштейн вынашивал идею новой группы, которая играла бы в более современном стиле. Не имея собственных чётких предпочтений относительно музыкальной стилистики будущей группы, Векштейн предпочёл приглашать в «Поющие сердца» молодых музыкантов, предоставляя им возможность свободного творческого поиска с опорой на технические возможности группы.

Так в 1983 году в «Поющие сердца» был приглашён Виталий Дубинин, который, однако, покинул группу спустя несколько месяцев, чтобы учиться на вокалиста в Академии им. Играя в качестве аккомпанирующих музыкантов в «Поющих сердцах», Холстинин и Грановский параллельно создали сайд-проект : группу, которая должна была исполнять хеви-метал. Менеджером и художественным руководителем нового коллектива остался Векштейн, который предоставил музыкантам студию.

Название группы придумал Холстинин [7]. В одном из интервью, он, отвечая на вопрос о наличии в названии группы некоего подтекста, сказал:. Никакого смысла не было, … слово мне понравилось на первой странице Словаря иностранных слов. Когда выбирал название, я взял такую толстую книжку и начал её листать. Три дня я её читал с карандашом в руках, выписывая всё что мне понравится. И через три дня я вернулся на первую страницу.

Мне показалось, что название идеальное: оно легко пишется латинскими и русскими буквами. Ведь у каждого музыканта есть мечта. Ведь нет пророка в своём отечестве. Я думал: «Вдруг мы станем популярными там. И как они будут писать название какое-нибудь заковыристое на русском языке? Или даже там « Машина времени ». Поэтому нужно такое название, чтобы оно легко скандировалось и писалось русскими и латинскими буквами.

К тому же нам приходилось учитывать цензуру. Мы не могли назваться, допустим, как-то жёстко… Мы были юны, категоричны и хотели, чтобы название отражало вот ту энергию, которую мы собираемся принести.

Ну и мы решили, то есть я решил, пойти от противного. Вот такое название настолько будет не соответствовать нашей музыке, нашей группе, нашему духу, что будет запоминаться и бросаться в глаза. И вот на этом контрасте, мне показалось, можно будет сыграть. Буквально после первых концертов я прочитал в газетах, что поклонники называют себя «арийцами», пишут на майках «Ария» и насмерть бьются с поклонниками других групп. Это было для нас большой неожиданностью, но идея нам понравилась.

Вот чувствовать себя некой избранной такой «музыкальной расой» — это забавно. Вот… А больше подтекста никакого и не было…. Благодаря этому музыкантов и поклонников группы впоследствии стали называть «арийцами».

Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В феврале 1985 постоянным вокалистом Арии был утверждён Валерий Кипелов экс-« Лейся, песня » [10]. Ударником стал звукоинженер «Поющих сердец» Александр Львов , клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский. Днём рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года , когда была закончена работа над первым студийным альбомом « Мания величия ». Материал, выпущенный самиздатом на магнитной кассете, представлял собой традиционный хеви-метал в духе модных в то время английских и американских групп типа Iron Maiden и Black Sabbath.

Альбом был записан с одним гитаристом, Холстининым, для живых выступлений требовался второй гитарист — поэтому к концу записи альбома в коллектив приходит Андрей Большаков экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль».

Кроме того, Игорь Молчанов экс-«Альфа» заменил за ударными Львова, оставшегося звукооператором группы. В том же 1986 году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях: в мае на « Литуанике-86 » и 7—8 июня на « Рок-панораме-86 ». Там группа была встречена одобрительно и завоевала несколько премий: на первом приз «за профессионализм», а на втором — сразу два «за техническое обеспечение» и «за лучшие антивоенные композиции» [11].

Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы « Весёлые ребята » [12].

Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Около полугода выступления «Арии» происходили, по сути, в полуподпольном режиме: на афишах значилась только группа «Поющие сердца», в одном отделении концерта игралась программа «Арии», а в другом те же самые музыканты аккомпанировали Антонине Жмаковой в программе «Поющих сердец», утверждённой Москонцертом. Естественно, проделывать это можно было только во время гастролей в провинции, где идеологический контроль был гораздо слабее, чем в Москве, и долго это продолжаться не могло.

Векштейн использовал всё своё влияние, чтобы обеспечить сдачу худсовету «металлической» программы и получение официального разрешения на выступление группы под новым названием «Ария» с этой программой в одном отделении концерта. Для оправдания названия группы и в качестве запланированного объекта для критики в программу были специально вставлены оперные арии на итальянском языке в исполнении педагога по вокалу Виталия Усова по требованию комиссии — убраны как не соответствующие стилистике группы.

Авторство песен «Арии» было приписано членам Союза композиторов и классикам, в частности, автором «Волонтёра» значился Давид Тухманов , а текста песни «Тореро» — Федерико Гарсия Лорка [13]. Усилия увенчались успехом — 12 сентября 1986 года после прослушивания во дворце культуры АЗЛК комиссия Министерства культуры утвердила программу сольного концерта и название группы «Ария» что, кстати, стало первым прецедентом утверждения худсоветом концерта «металлической» группы — до этого дня лишь группа « Круиз » имела одну официально разрешённую к исполнению «тяжёлую» песню [14].

Придя в группу, Андрей Большаков сразу же начал активно предлагать свои песни, сделанные в стиле Judas Priest. Грановский, занимавшийся аранжировками, был по музыкальным пристрастиям ближе к Большакову, чем к Холстинину. В результате Большаков и Грановский составили слаженный и продуктивный авторский тандем, а Холстинин оказался фактически отстранён от процесса создания песен.

Хотя произошло это само собой, отношения Холстинина и Большакова были испорчены, что во многом предопределило дальнейшие события.

Второй альбом Арии, « С кем ты? Предложенная Холстининым песня «1100» была, по его словам, отвергнута Большаковым и Грановским, так что его участие в альбоме свелось к записи двух соло-фрагментов.

Автором текстов к большинству песен кроме « Без тебя » — Маргарита Пушкина — и инструментальной « Память о… » был Александр Елин , с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома «Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты? Бывший барабанщик группы Александр Львов снова выступил в роли звукоинженера [15]. В 1986 году группа активно гастролирует с неизменным успехом. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство руководящей деятельностью Векштейна, низкими заработками, необходимостью продолжать работать на аккомпанементе у Жмаковой, плотной опекой менеджера, запрещавшего музыкантам давать интервью даже советским журналистам, не говоря уже о зарубежных, вмешательством в процесс музыкального творчества.

Конфликт Холстинина с Большаковым приводит и к внутреннему расколу в группе. После концерта в Ставрополе музыканты, за исключением Холстинина и Кипелова, заявляют Векштейну о своём уходе Холстинин отказывается уходить вместе с Большаковым, а Кипелов, предварительно давший согласие поддержать уход всей группы, остаётся, узнав о позиции Холстинина [13]. Векштейн просит музыкантов не торопиться с решением и обещает в Москве решить все назревшие проблемы.

По возвращении с гастролей, в декабре 1986 года, он организует серию концертов в Москве, которые проходят с аншлагами и ещё больше поднимают популярность «Арии». Музыкантам обещают самые высокие ставки, новую аппаратуру. К группе впервые допускают иностранных журналистов. Несмотря ни на что, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский после последнего концерта в спорткомплексе «Дружба» уходят.

Ушедшие создают группу « Мастер » которая в 1987 году выпускает дебютный одноимённый альбом , содержащий в том числе несколько песен, написанных для Арии [13]. Одновременно «Арию» покидает Александр Львов, перешедший в группу « Парк Горького », а также часть техперсонала [16].

Валерий Кипелов и Владимир Холстинин остаются в «Арии». В коллектив приглашают басиста Виталия Дубинина, который играл с Холстининым и Артуром Беркутом в «Волшебных сумерках» и «Альфе» ещё в начале 80-х, а также гитариста Сергея Маврина и барабанщика Максима Удалова оба — экс-« Чёрный кофе » и « Металлаккорд ».

От клавишных решили отказаться. Ещё одной проблемой становится репертуар. Векштейн по требованию Большакова исключает из концертного репертуара «Арии» все его песни, в результате группа лишается возможности исполнять на концертах наиболее популярные на этот момент хиты.

Ситуация дополнительно стимулирует музыкантов к записи нового альбома, который выходит на государственной фирме грамзаписи « Мелодия » в 1987 году. Исходно предполагается назвать альбом «На службе силы зла», но при выпуске его переименовывают в « Герой асфальта », обложка изменяется соответственно, а некоторые тексты цензурируются [17].

В конечный вариант альбома не входит из-за технических ограничений на объём пластинки композиция « Дай руку мне », однако она звучит в радиопрограмме «Хит-парад Александра Градского» [18] , а позже издаётся на сборниках Арии « Штиль » и « Легенды русского рока ».

Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 000 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». На песню «Улица роз» снят первый в истории группы видеоклип [19]. Первой для альбома готовилась песня «Каменный город», но в итоге от неё не осталось записи [20].

Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [13]. Осенью 1988 года группа участвует с песней « Улица Роз » в отборочном туре телевизионного фестиваля « Песня-88 », её выступление показывают по Первой программе Центрального телевидения, но в итоге в финал она не прошла [22]. Тем временем происходит очередной внутренний конфликт, отчасти из-за финансовых вопросов группа, включая весь техперсонал, получала лишь четверть от концертных доходов, три четверти забирал себе Векштейн , отчасти из-за того, что делать дальше.

Кипелова и Маврина устраивает существующее положение; Удалов говорит, что стилистика «Арии» устарела и группа занимается «выкачиванием денег», когда требуются кардинальные перемены; Холстинин и Дубинин, накопившие авторский материал, настаивают на записи нового альбома.

Векштейн же организует непрерывные гастроли; заметив снижение интереса публики к металлу, он говорит, что новый альбом в том же духе, что и предыдущие, делать смысла нет — нужно менять музыку на более коммерчески востребованную. После гастролей в Болгарии, прошедших летом 1988 года, группа предъявляет менеджеру претензии и заявляет, что собирается уйти. Векштейн соглашается пойти на уступки, и вопрос о смене менеджера на некоторое время «повисает в воздухе».

В октябре 1988 года Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [24]. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома и, по сути, ставят коллег перед выбором: либо все вместе уходят от Векштейна и делают новую программу, либо они уйдут вдвоём и унесут новый материал с собой. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой «Автограф».

Поскольку на две группы у Фишкина был только один комплект аппаратуры, группы выступали сначала в концертах из двух отделений, по отделению каждая, затем стали играть полные концерты по очереди. В 1989 году «Ария» выпускает альбом « Игра с огнём ».

Тираж альбома на грампластинках составил 850 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [13]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [13]. В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов.

Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин , но возвращаются в группу в августе.

После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом « Кровь за кровь », который был выпущен в 1991 году. На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные « Мания величия » и « С кем ты? Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов.

В сентябре 1994 года был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. По вине организаторов тур прошёл в ужасных условиях и не принёс «арийцам» ни копейки. Скандал с организаторами вылился и во внутренний конфликт в группе.

После окончания тура Валерий Кипелов по предложению Грановского начал выступать в клубах с группой « Мастер ». Дубинин и Холстинин пригласили в качестве вокалиста для записи нового альбома Алексея Нелидова, но тот через некоторое время отказался. В декабре Алексей Булгаков вокалист и лидер « Легиона » пробовался как замена Кипелову [25].

По версии Холстинина, Кипелов фактически покинул группу, перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, что вынудило искать ему замену.

Сам Кипелов позже говорил, что занялся подработкой с «Мастером» исключительно из-за финансовых проблем, из группы уходить не собирался, о чём и заявил коллегам, когда впервые услышал о попытках найти ему замену. Лишь позже, узнав, что без его ведома Холстинин и Дубинин продолжают работать с Булгаковым, которого уже представляют как нового вокалиста «Арии», Кипелов перестал с ними общаться.

В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев , впоследствии ставший постоянным членом группы [13].

Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [27]. Отношения «Арии» с Булгаковым не сложились, и к лету 1995 года в группе снова встал вопрос о вокалисте. Кроме того, в Moroz Records посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года.

Запись прошла хорошо, отношения между музыкантами стали восстанавливаться. Кипелов получил от Холстинина предложение о воссоединении с группой. Вопрос о возвращении Маврина не ставился — его место было занято Терентьевым. У Маврина и Беркута в это время планировался проект, связанный с длительным выездом в США в итоге так и не осуществившийся [13] , так что Кипелов согласился вернуться в «Арию».

Осенью «Ария» провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом « Сделано в России », ставшим лидером чартов. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом « Смутное время », в котором принял участие Алик Грановский.

Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный « АвАрия », содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. Любопытно, что, по воспоминаниям музыкантов, оба альбома писались параллельно на одной студии. Сергей Терентьев, сначала просто заменявший Маврина, вскоре закрепился в постоянном составе группы и начал активно писать песни.

В 1998 году Ария выпустила « Генератор зла », где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин. Тур в поддержку альбома едва не был сорван из-за аварии, в которую попал ударник Манякин , сломавший в ней руку, поэтому в течение полугода его заменял Максим Удалов.

Тогда же на группу обратил внимание главный режиссёр-постановщик Московского молодёжного театра Вячеслав Спесивцев и предложил в качестве музыкального сопровождения к спектаклю «Чайка по имени Джонатан» по повести-притче Ричарда Баха « Чайка по имени Джонатан Ливингстон » использовать композиции «Арии», обозначив тем самым совершенно новый подход к раскрытию этого произведения.

Они стали частью драматургии. Они друг друга дополнили и стали единой драматургией спектакля. Мы готовы были к тому, что музыка группы может звучать на концертах, или как заставка в компьютерной игре, или в фильме, но вот что театр поставит спектакль полностью из наших песен, — это для нас было очень удивительно и приятно.

Мне казалось, что это будет не очень органично, но, придя на спектакль и посмотрев, как это здорово всё получилось, своё мнение я поменял в корне, и в общем с интересом и удовольствием смотрел этот спектакль.

В 1999 году вышла книга « Ария. Легенда о Динозавре », её авторы — Дилан Трой, Маргарита Пушкина и Виктор Троегубов — попытались написать «реалистичную» биографию группы; повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами и разнообразным курьёзам.

В 2002 году в книге «Ария Маргариты» Маргарита Пушкина описала своё видение истории группы и поделилась подробностями создания текстов «арийских» песен. До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам. Прорыв произошёл весной 1998 года, после выхода альбома «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен видеоклип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев.

В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции « Наше радио » во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл « Потерянный рай », также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Общий формат как «Нашего радио», так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х, в стиле которой группа продолжала играть.

Тем не менее, ротация на этих медиаресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей. В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива.

В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. Песни « Штиль » [en] , « Небо тебя найдёт » и « Осколок льда », сразу же попадавшие в ротацию радиостанций, повторили успех «Потерянного рая». В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя.

Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [30]. В 2002 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно [31].

К концу 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами группы вылилось в открытый конфликт. Весной 2002 года Кипелов предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой [4] [32].

В СМИ активно обсуждался вопрос о правах на название «Ария» и о том, будет ли оно после раскола использоваться одной из сторон, или и те, и другие будут выступать под новыми названиями. Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере [33]. Он также приписывал коллегам планы выступать под названием «Химера», в честь последнего альбома [4]. Дубинин и Холстинин категорически отвергали такие намерения [34] , настаивая, что права на название принадлежат им, и что этот вопрос был урегулирован — по словам Дубинина « мы с ним решали какие-то вопросы, касающиеся названия, Валера был в курсе всего » [35].

Группа под названием « ХимерА » действительно была основана в 2002 году при поддержке Александра Елина и «арийцев», но никто из них никогда не выступал в её составе [36].

В то же время вокалист «Химеры», Андрей Храмов , провёл один концерт с Дубининым, Холстининым и Удаловым, исполняя «арийские» песни [4]. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля».

После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» что дало имя произошедшему расколу , Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием « Кипелов ».

Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [37] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены [38]. Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти.

Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договорённостей…. Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет.

Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Несмотря на слухи о прекращении существования группы, 9 ноября 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут экс-« Автограф », экс-« Маврин » был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также снова, но уже насовсем, пришёл барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни « Колизей », « Там высоко » и « Крещение огнём » достигли первых мест в рок-чартах [39].

Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала [40]. Однако часть старых фанатов не приняла смену вокалиста, считая, что голос Беркута не соответствует музыке «Арии».

Беркут и Холстинин приняли участие в « Эльфийской рукописи » 2004 г. Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы.

В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых ».

В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой « Маврин ». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Группа «Ария» провела предновогодний концерт в Москве в субботу, 30 декабря, в «Известия Hall». О выступлении известных рокеров рассказал журналист Кирилл Авдуевский. Целые толпы людей стремятся попасть туда и выстраиваются в огромные очереди», — сказал он. Один из гостей поделился, что слушает «Арию» уже около 10 лет и ездил с группой в Рязань, в Калугу, Липецк и Санкт-Петербург.

Я надеюсь, что будет максимально драйвово, круто, классно. Это как раз перед Новым годом, чтобы мы зарядились этой энергией и начали этот год с новых эмоций, мечтаний», — говорит одна из поклонниц группы. Вокалист группы Михаил Житняков, в свою очередь, рассказал, что «Ария» старается включать в сет-листы песни, которые не играли раньше.

Также он отметил, что «Арии» не свойственна пафосность, несмотря на то что группа играет в жанре хеви-метал. Выходя на сцену к своим фанатам, музыканты становятся «добрыми, плюшевыми и домашними». Желаю всем здоровья, любви, счастья, радости и мирного неба над головой. Слушайте хорошую музыку», — передал вокалист поздравление. Сразу после — самые яркие выступления за все годы программы «Соль», а следом легенды «Ретро FM». Получив довольно быстро широкое признание среди множества отечественных любителей такой музыки, команда начала активно принимать участие также и в фестивалях и тому подобных масштабных мероприятиях, число которых к моменту распада СССР стало стремительно расти.

А практически все последующие релизы группы оказывались весьма тепло принятыми слушателями и профессионалами. При этом, важно отметить, что творчество музыкантов уже сравнительно давно было высоко оценено не только в нашей стране, но и за рубежом. Интересным фактом биографии коллектива является то, что практически с первых лет существования, его состав неоднократно менялся.

Правда, основным вокалистом команды с момента основания и до 2002 года являлся Валерий Кипелов. Но после известного всем поклонникам группы конфликта, его место занял Артур Беркут. На удивление данный состав просуществовал довольно долго и был весьма тепло воспринят фанатами. А с 2011 года вокалистом команды является Михаил Житняков. В Москве состоится главный юбилейный концерт, только лучшие композиции в живом исполнении написанные за эти долгие 35 лет существования коллектива.

Любимые альбомы, легендарные композиции, а также новые и дерзкие постановочные идеи — все это ждет на концерте «Гость из царства теней». Заказывайте прямо сейчас билеты на концерт группы «Ария» с нашего сайта, стоимость билетов всего от 1000 рублей. АРИЯ Афиша и продажа билетов на концерт группы «35 лет». Бесплатная доставка. Группа Ария В настоящее время группа Ария по-праву считается не только долгожителем, но и настоящей живой легендой отечественной тяжёлой музыки. Бесплатно доставим Вам билеты за 2 часа курьером по Москве!

Либо электронный билет на почту моментально. На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных билетов, оплата онлайн, получение мест на Вашу электронную почту! Безопасность платежей, гарантия возврата билетов, мы продаем только официальные места в Москве. Фото с концертов. Юбилейное шоу «Гость из царства теней» Ария — знаменитая советская и российская группа, работающая в жанре хэви — метал.

Оцените статью
Поделиться с друзьями