Гражданская оборона ГО: задачи, организация и руководство

Беглов рассказал о «хлопке» и «инциденте» в Петербурге. Существенного вреда не причинено

План мероприятий на 2018-2024 годы (I этап) по реализации. ИнтернетПланы действий всех уровней единой государственной системы. План мероприятий МЧС России по реализации Основ.

Оценка профессиональных рисков: этапы, методы

Гражданский кодекс часть 1. Гражданский кодекс часть 2. Гражданский кодекс часть 3. Гражданский кодекс часть 4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ. Жилищный кодекс Российской Федерации РФ. Земельный кодекс РФ.

Кодекс административного судопроизводства РФ. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ. Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ. Лесной кодекс Российской Федерации РФ. Налоговый кодекс часть 1. Налоговый кодекс часть 2. Семейный кодекс Российской Федерации РФ.

Таможенный кодекс Таможенного союза РФ. Трудовой кодекс РФ. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ. Уголовный кодекс РФ.

ФЗ об исполнительном производстве. Закон о коллекторах. Закон о национальной гвардии. О правилах дорожного движения. О защите конкуренции. О лицензировании. О прокуратуре. Об ООО. О несостоятельности банкротстве. О персональных данных. О контрактной системе. О воинской обязанности и военной службе. О банках и банковской деятельности. О государственном оборонном заказе. Закон о полиции. Закон о страховых пенсиях.

Закон о пожарной безопасности. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Закон об образовании в Российской Федерации. Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации. Закон о защите прав потребителей.

Закон о противодействии коррупции. Закон о рекламе. Закон об охране окружающей среды. Закон о бухгалтерском учете. Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон от 27. Федеральный закон от 08.

Федеральный закон от 21. Указ Президента РФ от 25. N 1009″. Указ Президента РФ от 04. Поручение Правительства РФ от 28. Постановление Правительства РФ от 28. МЧС России 29. N 2-4-35-107-2 Одобрен на заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности протокол от 29 ноября 2024 г. Совершенствование системы нормативно-правового регулирования и координации деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Направление в МЧС России информации о внедренных мероприятиях и технологий обеспечения устойчивого функционирования критически важных и потенциально опасных объектов в чрезвычайных ситуациях с учетом климатических и социально-экономических особенностей территории Российской Федерации. Направление в МЧС России информации о формировании парка резервных источников электроснабжения в целях обеспечения электроэнергией объектов, не оборудованных стационарными источниками электроснабжения, и перерывы в работе которых при возникновении аварийных ситуаций могут привести к критическим последствиям для потребителей.

Уточнение корректировка плана гражданской обороны и защиты населения плана гражданской обороны :. МЧС России тер. Подготовка и направление в Правительство Российской Федерации доклада о состоянии гражданской обороны Российской Федерации. Направление в Правительство Российской Федерации государственного доклада «О состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2024 году».

Направление в Минвостокразвития предложений в проект доклада Президенту Российской Федерации о ходе и результатах реализации Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года и Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года.

Разработка и согласование предложений по развитию структуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных, в части переработки перечня создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем с учетом современных социально-экономических условий, внесение в Правительство Российской Федерации соответствующего проекта нормативного правового акта.

Разработка и утверждение Организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2024 год. Разработка и утверждение Плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2024 год.

Направление в МЧС России информации о выполненных мероприятиях по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения, эксплуатируемые организациями, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения. Сопряжение информационных систем федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, государственных корпораций, организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с автоматизированной информационно-управляющей системой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Направление в МЧС России информации о текущем состоянии выполнения мероприятия для доклада Правительству Российской Федерации о реализации мероприятия. Департамент информационных технологий и связи, территориальные органы. Направление в МЧС России информации по фактическому созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Переработка показателей для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне и разработка методических рекомендаций по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне. Повышение эффективности управления гражданской обороной и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Подведение итогов деятельности территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за 2024 год и постановка задач на 2024 год.

Проверка готовности органов управления, сил и средств функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также в паводкоопасный период и в пожароопасный сезон 2024 года.

Проведение проверок специализированных складских помещений мест хранения средств индивидуальной защиты субъектов Российской Федерации на предмет технического состояния хранилищ, организации хранения и содержания имущества.

Проведение комплексных проверок готовности региональных и муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения, локальных систем оповещения, комплексных систем экстренного оповещения запуск включение оконечных средств оповещения, замещение сигналов телеканалов радиоканалов вещателей и доведение проверочных сигналов и информации до населения, уточнение паспортов и положений о региональных и муниципальных автоматизированных системах централизованного оповещения населения, локальных системах оповещения.

Проверки федеральных органов исполнительной власти по организации работы в области гражданской обороны, оказание методической помощи:. Проверки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации работы в области гражданской обороны, оказание методической помощи по согласованию.

Обеспечение поддержания в готовности к применению по предназначению органов управления гражданской обороной, органов управления, сил и средств единой государственной системы предупреждения и и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Подготовка и проведение командно-штабного учения с органами управления и силами МЧС России и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по отработке вопросов ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возникших в результате природных ландшафтных пожаров, защиты населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры от лесных пожаров, а также безаварийного пропуска весеннего половодья.

Организация и проведение межведомственного опытно-исследовательского учения сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне Российской Федерации Безопасная Арктика — 2024.

Подготовка и проведение штабной тренировки по гражданской обороне с практическим выполнением задач гражданской обороны в федеральных органах исполнительной власти и на территории субъектов Российской Федерации. Проведение тренировок с операторами связи и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для определения готовности сетей связи к угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. Проведение объектовых тренировок на критически важных и потенциально опасных объектах, подведомственных Минцифры России.

Проведение смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны и подведение итогов смотра-конкурса. Проведение смотров-конкурсов «Лучшая добровольная пожарная команда» и «Лучший добровольный пожарный» и подведение итогов смотров-конкурсов.

Повышение культуры безопасности жизнедеятельности и подготовка должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Направление в МЧС России заявок на обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций руководителей их заместителей , должностных лиц функциональной подсистемы и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, работников гражданской обороны в федеральном государственном бюджетном военном образовательном учреждении высшего образования «Академия гражданской защиты МЧС России» Институт развития в очередном следующем году.

Организация и проведение тематических и проблемных обучающих семинаров вебинаров по гражданской обороне с руководителями работниками структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, федеральных органов исполнительной власти г.

Организация и проведение Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2024». Совещание с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами МЧС России по вопросам совершенствования методов и способов защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

Разработка, утверждение и реализация планов комплектования учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации на следующий год слушателями, проходящими подготовку в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций по заявкам органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Организация и проведение всероссийских мероприятий по формированию в молодежной среде культуры безопасности, экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, созданию условий для физического развития молодежи, повышению уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи:.

Очень приятно осознавать и видеть, как наши проекты и лекции помогают узнать больше об одном из самых зрелищных видов искусства, а также доказывают, что просвещение может быть не просто доступным, но и по-настоящему увлекательным и интересным.

Поднимая актуальные темы, театр обладает уникальным свойством сохранять и транслировать идеи и ценности общества, которые передаются из поколения в поколение, на каждом новом витке истории находя для них современные формы и сохраняя общий культурный код. Для нас было важно посвятить этот марафон нашей родной культуре, которая понятна и близка каждому жителю России. Вклад русских писателей, музыкантов, режиссеров и других культурных деятелей в мировое искусство трудно переоценить.

Конечно, именно поэтому нашу культуру просто невозможно отменить,. Достоевского проходили в стенах театра Школа драматического искусства сцена на Новослободской, Большой зал Мейерхольда. После каждого показа режиссер и актеры спектакля общались со зрителями и отвечали на вопросы аудитории. В рамках дискуссии каждый участник мог не только поделиться своими впечатлениями и мнением, но и раскрыть для себя тонкости режиссерской работы и погрузиться в специфику постановки спектакля по тексту выдающегося русского писателя.

Спектакль «Дневник Писателя» — результат творческой командной работы финалистов ArtMasters. Взгляд молодых талантливых ребят на классический текст Достоевского. Сценография, свет, звук, костюмы — все это создает удивительный мир на сцене.

Раскрывает смыслы, не оставляет зрителей равнодушными. Возможность сделать театр ближе для тысяч молодых людей — это главный результат марафона,. Помимо возможности посетить спектакль «Дневник Писателя» в рамках марафона был организован цикл образовательных лекций.

Благодаря нему любой желающий может узнать о театре из уст настоящих профессионалов и мэтров и погрузиться в мир театрального закулисья. Своим опытом и знаниями поделились директор Театра имени Евгения Вахтангова, заслуженный деятелей искусств и работник культуры России, член Оргкомитета Чемпионата ArtMasters Кирилл Крок , художественный руководитель студии Soundrama и театра «Центр драматургии и режиссуры» Владимир Панков , главный художник Электротеатра «Станиславский» и главный эксперт Национального открытого чемпионата творческих компетенций Анастасия Нефёдова и профессор, заведующая кафедрой режиссуры Тюменского государственного института культуры Марина Галяветдинова.

Режиссер, художественный руководитель творческого объединения «Вахтанговский практикум» Ася Князева тоже выступила с лекцией. Она обратилась к вопросам определения художественных образов, процессу создания спектакля, важности формирования актерского ансамбля, поискам внутренней и внешней характеристики образа в процессе перевоплощения.

Без литературы, без театра, без просветительской деятельности наше существование становится скучным и бессмысленным. Это наше прошлое, наша база — здесь мы встречаем истории настоящих людей, которые жили в разное время, и все это нельзя отрицать, необходимо впитывать это. Только тогда ты иначе начинаешь относиться к себе, к своему окружению и действительности. Чем больше судеб человек узнает, тем шире и глубже начинает видеть себя, становится более требовательным и внимательным.

Популярные материалы

Календарь МЧС России на 2024 год: план работ и график мероприятий Наименование мероприятия МЧС России по реализации.
План конспекты по специальной подготовке в МЧС России Основные мероприятия МЧС России по подготовке и.
Гражданская оборона (ГО) ИнтернетНастоящие методические рекомендации предназначены для.
МЧС Республики Беларусь Основные мероприятия МЧС России по гражданской.
График МЧС на 2024 год: расписание и план работы Направление в МЧС России информации о выполнении.

Календарь МЧС России на 2024 год: план работ и график мероприятий

В гости к малышам, которые не посещают детские дошкольные учреждения, чтобы выучить правила безопасности. Новую экипировку разработали для спасателей МЧС. Её можно использовать даже в условиях экстремальных температур СТВ.

Урок безопасности. Музыка безопасности. Диалоговая площадка на актуальные темы. Центральный район. Прошли заседания советов ОПОП. Подведены итоги республиканского конкурса среди территориальных органов по чрезвычайным ситуациям «Лучший арт-объект в стиле МЧС».

В Полоцке спасатели и милиционеры отправились в совместный рейд по зимним водоемам. Познавательное мероприятие. Правильный выбор пути к профессии Борисовский район.

Профориентация для будущих спасателей. Первомайский район. Безопасное детство. Уделите внимание! Пожарно-профилактическая работа в жилищном фонде. С населением — о причинах пожаров и их последствиях.

Цели и задачи МЧС. Центральный аппарат МЧС. Авиация МЧС. Государственная инспекция по маломерным судам. Территориальные управления. Брестское областное управление. Витебское областное управление. Гомельское областное управление. Гродненское областное управление. Минское городское управление. Минское областное управление. Могилевское областное управление. ГНТУ «Центр по ядерной и радиационной безопасности».

Другие ОПЧС. Государственные организации, подчиненные МЧС. Направления деятельности. Международное сотрудничество. Перечень международных договоров, реализация положений которых входит в компетенцию МЧС. История пожарного дела. Музей МЧС. Хронология важнейших событий в истории пожарно-спасательной службы Беларуси. Руководство МЧС. Административные процедуры МЧС. Административные процедуры, выполняемые органами государственного пожарного надзора областных и Минского городского управлений Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Важнейшие мероприятия. Обзор материалов интернет-ресурсов. Общественно-консультативный совет. Проекты нормативных правовых актов, выносимых на рассмотрение совета. Протоколы совета. Геральдика МЧС. Награды и знаки отличия. Нагрудные знаки различия.

Вышестоящая организация. НПА Президента. Постановления Правительства. ТНПА в области обеспечения пожарной безопасности и гражданской обороны.

ТНПА в области обеспечения промышленной безопасности. Правила промышленной безопасности. ТНПА в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности. Нормы и правила ядерной и радиационной безопасности. Перечни действующих ТНПА в области пожарной безопасности. Проекты НПА. Проекты ТНПА в области обеспечения пожарной безопасности и гражданской обороны. Проекты ТКП. Проекты СТБ. Проекты ППБ. Проекты НПБ. Проекты ГОСТ. Проекты ТНПА в области обеспечения промышленной безопасности. Проекты правил промышленной безопасности.

Проекты ТНПА в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности. Проекты норм и правил ядерной и промышленной безопасности. Перечень ТНПА системы противопожарного нормирования и стандартизации. Технический комитет TK BY 35. Правовой мониторинг. Руководителю о пожарной безопасности. Лицензирование и сертификация. Испытание средств противопожарной защиты и строительных изделий.

Системы мониторинга пожаров. Расчетные программы для проектировщиков. Критерии оценки степени риска. Обеспечение сил гражданской обороны современными образцами отечественной техники, оборудованием, приборами и экипировкой, авиационно-спасательными технологиями и медицинским оборудованием на основе принципа импортозамещения. Организация подготовки спасательных воинских формирований МЧС России, других сил гражданской обороны к действиям по предназначению.

Департамент готовности сил и специальной пожарной охраны. Организация и проведение мероприятий в рамках Года гражданской обороны. Лимиты на 2017 г. Организация и проведение месячника по гражданской обороне. Совершенствование подготовки кадров для гражданской обороны на основе разработки профессиональных стандартов квалификационных требований для должностных лиц и профессий в области гражданской обороны и уточнения федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и среднего профессионального образования.

Организация методического руководства и контроля за подготовкой должностных лиц и работников гражданской обороны в субъектах Российской Федерации. Разработка и внедрение новых форм, программ и методов подготовки в области гражданской обороны внесение соответствующих изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г.

N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»; разработка, утверждение и доведение до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Примерных программ курсового обучения в области гражданской обороны, разработанных МЧС России. Повышение эффективности использования средств массовой информации и современных информационных технологий в целях подготовки населения в области гражданской обороны — в том числе общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.

Организация пропаганды в области гражданской обороны; увеличение охвата населения подготовкой в данной области за счет активного использования средств массовой информации и современных инновационных технологий. Контроль и методическое руководство по вопросам приведения организационно-правовой формы учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, позволяющими реализовывать дополнительные профессиональные программы в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Участие в мероприятиях Международной организации гражданской обороны и оказание содействия в обучении в подготовке иностранных специалистов в области гражданской обороны. План международной деятельности МЧС России на текущий год и плановый период. Участие в учениях тренировках по гражданской обороне, проводимых на многосторонней и двусторонней основе в России и за рубежом.

Разработка методических рекомендаций по подготовке доклада о состоянии гражданской обороны в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лимиты на текущий год и плановый период, ГЗ на текущий год и плановый период.

Подготовка и представление в Правительство Российской Федерации сведений о достижении показателей эффективности реализации государственной политики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии гражданской обороны в Российской Федерации.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. N 21 «Об утверждении Плана мероприятий МЧС России по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года» с изменениями и дополнениями Приложение.

План мероприятий МЧС России по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года Поделиться документом. Совершенствование нормативной правовой, нормативно-технической и методической базы в области гражданской обороны, формирование механизмов реализации 1. Разработка нормативных правовых актов в области гражданской обороны ДГО, заинтересованные структурные подразделения ЦА МЧС России В соответствии с Планом организации законопроектной работы в МЧС России и Планом подготовки нормативных правовых актов в системе МЧС России Текущие расходы, связанные с обеспечением повседневной деятельности в рамках выделенных лимитов из федерального бюджета далее — лимиты 2.

Разработка нормативных правовых актов в соответствии с утвержденным Перечнем проектов актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года ДГО, заинтересованные структурные подразделения ЦА МЧС России 2017-2019 гг.

Лимиты на 2017-2019 гг. Актуализация нормативных правовых актов в области гражданской обороны в соответствии с утвержденным Перечнем рекомендованных законодательных и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации Территориальные органы МЧС России 2017 г. Разработка и принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны, а также внедрение принципа приоритетности профилактических мероприятий в надзорной деятельности в области гражданской обороны ДНПР, ДГО, ВНИИ ГОЧС ФЦ 01.

Организация и проведение Всероссийского совещания с руководителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проблемам гражданской обороны и защиты населения ДГО, структурные подразделения ЦА и организации МЧС России Регулярно в соответствии с Комплексным планом основных мероприятий МЧС России далее — Комплексный план Государственная программа Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» далее — Госпрограмма на текущий год и плановый период, Государственный оборонный заказ на текущий год и плановый период далее — ГОЗ 7.

Совершенствование систем управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях мирного и военного времени 1. Развитие Национального центра управления в кризисных ситуациях, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны ДОУ, НЦУКС до 2030 г.

Лимиты на текущий год и плановый период 5. Лимиты на текущий год и плановый период 6. Повышение готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий УИТС, территориальные органы МЧС России постоянно Лимиты на текущий год и плановый период.

Совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей мирного и военного времени 1. Оптимизация фонда защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в оперативном управлении МЧС России, повышение их готовности с учетом актуализации норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны ДГО, территориальные органы МЧС России, организации МЧС России до 2030 г.

Госпрограмма на текущий год и плановый период, ГОЗ на текущий год и плановый период 3. Проведение смотров-конкурсов защитных сооружений гражданской обороны Территориальные органы МЧС России ежегодно Лимиты на текущий год и плановый период 4. Разработка средств индивидуальной защиты нового поколения, современных технических средств радиационной, химической и биологической защиты, разведки и контроля для нужд гражданской обороны ДГЗ, ДГО, НТУ, организации МЧС России до 2030 г.

ГЗ на 2017 г. Лимиты на текущий год и плановый период 9. Лимиты на текущий год и плановый период, План оснащения реагирующих подразделений МЧС России современными техническими средствами и техникой в текущем году и плановом периоде далее — ПО , бюджеты субъектов Российской Федерации на текущий год и плановый период 10. Разработка и внедрение новых многовариантных подходов к организации эвакуации, рассредоточения и отселения населения из зон возможных опасностей и размещения его в безопасных районах ДГО, НТУ, организации МЧС России до 2024 г.

Развитие сил гражданской обороны 1. Обеспечение сил гражданской обороны современными образцами отечественной техники, оборудованием, приборами и экипировкой, авиационно-спасательными технологиями и медицинским оборудованием на основе принципа импортозамещения Довольствующие и заказывающие структурные подразделения ЦА и территориальные органы и организации МЧС России до 2030 г. Организация подготовки спасательных воинских формирований МЧС России, других сил гражданской обороны к действиям по предназначению Департамент готовности сил и специальной пожарной охраны на регулярной основе Лимиты на текущий год и плановый период.

Повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны 1. Совершенствование подготовки кадров для гражданской обороны на основе разработки профессиональных стандартов квалификационных требований для должностных лиц и профессий в области гражданской обороны и уточнения федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и среднего профессионального образования ДКП, образовательные учреждения МЧС России IV квартал 2017 г.

Организация методического руководства и контроля за подготовкой должностных лиц и работников гражданской обороны в субъектах Российской Федерации Территориальные органы МЧС России постоянно Лимиты на текущий год и плановый период 5. Лимиты на текущий год и плановый период 7. Организация пропаганды в области гражданской обороны; увеличение охвата населения подготовкой в данной области за счет активного использования средств массовой информации и современных инновационных технологий УИН, ДГО, ДГЗ территориальные органы МЧС России ежегодно Лимиты на текущий год и плановый период 8.

Контроль и методическое руководство по вопросам приведения организационно-правовой формы учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, позволяющими реализовывать дополнительные профессиональные программы в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций ДГЗ, ВНИИ ГОЧС ФЦ , территориальные органы МЧС России IV квартал 2017 г.

Развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны 1. Мониторинг состояния гражданской обороны 1. Подготовка и представление в Правительство Российской Федерации сведений о достижении показателей эффективности реализации государственной политики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии гражданской обороны в Российской Федерации ДГО, структурные подразделения ЦА МЧС России, территориальные органы МЧС России ежегодно до 1 апреля Лимиты на текущий год и плановый период.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас Открыть документ. Получить бесплатный доступ.

В Екатеринбург с визитом прибыл Сергей Шойгу

ИнтернетКалендарь МЧС России на 2024 год. 1 января — Новогодние праздники. 7. ИнтернетПлан-конспект. воспитательного мероприятия. Тема: «Предотвратить, спасти. ИнтернетВ рамках работы Министерства планируются различные мероприятия.

Краткое описание

План основных мероприятий по ГО и ЧС Интернетмероприятия по укреплению служебной дисциплины; культурно-досуговая.
График МЧС на 2024 год: расписание и план работы — свежие гайды — Интернет(80736 человек (взрослые) из 84 рег., 10564 детей (6-18 лет) из 26 рег.) 33,52%.
Оценка профессиональных рисков: этапы, методы ИнтернетМЧС России 15 марта 2021 г.) | ГАРАНТ. Методические рекомендации по.
График МЧС на 2024 год: расписание и план работы ИнтернетРабота по теме: План-конспект профориентационного воспитательного.
План конспекты по специальной подготовке в МЧС России ИнтернетПлан МЧС России по реализации Концепции открытости федеральных.

В Екатеринбург с визитом прибыл Сергей Шойгу — РБК

Проводится в соответствии с приказами руководителей по организации ОГП на год. Организация ОГП направлена на изучение должностными лицами МЧС России вопросов отечественной истории, законодательства Российской Федерации, норм международного гуманитарного права, анализ и оценку событий истории, международной жизни и российской действительности, практики обучения и воспитания, истории и традиций МЧС России, педагогики, психологии.

Единый день информирования — целевое комплексное информационно-пропагандистское мероприятие в системе воспитательной работы с должностными лицами МЧС России, посвященное важнейшим общественно-политическим событиям в жизни государства, актуальным вопросам деятельности системы МЧС России.

Единый день информирования в учреждениях и организациях МЧС России проводится не реже одного раза в квартал. Плановое информирование — система доведения руководителями в плановом порядке до должностных лиц МЧС России актуальных сведений об общественно-политической обстановке, насущных вопросах служебной деятельности.

Руководитель определяет тематику еженедельного информирования на календарный месяц и доводит ее до исполнителей. Планы проведения информирования хранятся совместно с документацией по ОГП. Правовое информирование — информационное мероприятие, проводимое по вопросам правильного понимания и исполнения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения службы, правовой и социальной защиты должностных лиц МЧС России.

Единый день правовых знаний проводится с привлечением представителей органов юстиции и прокуратуры военной прокуратуры в спасательных воинских формированиях — 1 раз в месяц, в учреждениях и организациях МЧС России — 2 раза в год. Вечера вопросов и ответов организуются с должностными лицами МЧС России и членами их семей с привлечением юристов, кадровых, финансовых работников, работников тыла в спасательных воинских формированиях 1 раз в три месяца, в учреждениях и организациях, находящихся в ведении МЧС России — не реже чем 1 раз в год.

В учреждениях и организациях МЧС России руководителями организуется подписка на газеты и журналы срок хранения год ; проводятся тематические обзоры газет и журналов, обсуждение наиболее острых публикаций.

Наглядно-художественное оформление и размещение актуальной общественно-политической информации осуществляется в служебных помещениях и на территории учреждений и организаций МЧС России с использованием стендов, растяжек, витрин и других конструкций. Стенная печать в учреждениях, организациях МЧС России, отражающая актуальную информацию о событиях в жизни учреждения и организации, результатах деятельности, оформляется по решению руководителя. Работа актива служебных коллективов учреждения и организации МЧС России направлена на развитие инициативы и творчества у должностных лиц МЧС России, оказание помощи руководителям в воспитании и обучении, укреплении служебной дисциплины, организации досуга.

Работа актива служебных коллективов может осуществляться в форме создаваемых общественных формирований совет наставников; офицерские собрания и пр. Советы актива служебных коллективов действуют на основании положений, утверждаемых в установленном порядке. К силам и средствам информационно-пропагандистской работы относятся руководители, кадровая служба учреждения и организации МЧС России, управления отделы, отделения воспитательной работы, отделы информационного обеспечения деятельности МЧС России; актив служебных коллективов; культурно-просветительские организации; федеральные и ведомственные средства массовой информации; интернет-ресурсы; наглядные средства информации стенная печать ; технические средства воспитания.

Эффективность информационно-пропагандистской работы достигается: непрерывным анализом, своевременной постановкой задач; оперативным инструктированием руководителей; конкретным планированием и умелым определением сил и средств информационно-пропагандистской работы; корректированием информационно-пропагандистской работы с учетом существующих реалий времени. Работа в учреждениях и организациях МЧС России по поддержанию воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актах МЧС России.

Работу по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда обязаны организовывать и проводить руководители. Работа по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда — система мероприятий, направленных на формирование у должностных лиц МЧС России сознательного и ответственного отношения к выполнению служебных задач в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении работы по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда решаются следующие основные задачи:. Силы и средства по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда: руководители всех уровней и их заместители, кадровая служба учреждения и организации МЧС России, управления отделы, отделения воспитательной работы; технические средства воспитания; уголки правовых знаний; моральное и материальное стимулирование; центральные и ведомственные средства массовой информации.

Эффективность деятельности по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда в учреждениях и организациях МЧС России достигается:. Состояние воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда отражается отдельным разделом в итоговом докладе о проводимой воспитательной работе.

Культурно-досуговая работа — система мероприятий по организации отдыха и воспитания должностных лиц МЧС России, развития корпоративной культуры средствами культуры и искусства в целях формирования высоких морально-психологических качеств, необходимых для успешного решения служебных задач, приобщения к национальным и общекультурным ценностям, самодеятельному творчеству. Для реализации задач по направлениям культурно-досуговой работы используются следующие основные формы:.

К силам и средствам культурно-досуговой работы относятся творческие коллективы и исполнители МЧС России, оркестры, культурные центры, клубы, музеи музейные образования , комнаты воинской и трудовой славы, библиотеки, культурно-досуговое имущество, информационные средства.

Культурно-досуговая работа должна быть организована руководителями и по их поручению подчиненными должностными лицами, заместителями, кадровой службой учреждений и организаций МЧС России, отделами отделениями воспитательной работы, а при их отсутствии, уполномоченным руководителем, должностным лицом, начальником заведующим культурного центра клуба ; заведующим художественным руководителем гарнизонного клуба Центра противопожарной подготовки и общественных связей; начальником культурного центра, начальником клуба.

Количество проводимых мероприятий в рамках культурно-досуговой деятельности не ограничено и проводится по Комплексному плану основных мероприятий МЧС России, Комплексному плану воспитательной работы в системе МЧС России на текущий год и плану учреждения и организации МЧС России.

Решение задач культурно-досуговой работы достигается: готовностью и рациональным определением сил и средств культурно-досуговой работы; планированием и организацией культурно-досуговой работы в соответствии с планами воспитательной работы и конкретными условиями; разнообразием форм культурно-досуговой работы, эффективным использованием технических средств воспитания, взаимодействием с учреждениями культуры и искусства. Планирование культурно-досуговой работы с различными категориями должностных лиц МЧС России и членами их семей осуществляется дифференцированно с учетом местных региональных особенностей и традиций, наличием материальной базы для проведения данных мероприятий и иных условий.

Культурно-досуговая работа отражается в итоговом докладе по воспитательной работе отдельным разделом. Индивидуально-воспитательную работу далее — ИВР с должностными лицами МЧС России проводят руководители и по их поручению подчиненные должностные лица, заместители, кадровая служба, управления отделы, отделения воспитательной работы, а при их отсутствии — уполномоченное руководителем должностное лицо. ИВР проводится в целях формирования и развития у должностных лиц МЧС России профессиональных и морально-психологических качеств личности, необходимых для эффективного осуществления служебной деятельности.

ИВР проводится в следующих формах: индивидуальные беседы ознакомительные, поддерживающие, корректирующие или профилактические ; психолого-педагогическое наблюдение; изучение документов, характеризующих должностных лиц МЧС России; обобщение независимых характеристик; анализ результатов служебной деятельности и показателей служебной дисциплины.

В первоочередном порядке ИВР должна быть организована с должностными лицами МЧС России, проявляющими низкие адаптационные способности к условиям служебной деятельности, склонными к отклоняющемуся поведению, совершившими нарушения служебной дисциплины.

Руководитель ставит задачи по организации и проведению ИВР, учитывает ее результаты при выработке управленческих решений, организации профессиональной служебной подготовки, решении организационно-кадровых и иных служебных вопросов. Результаты проводимой работы оформляются в журналах индивидуально-воспитательной работы, журналы ИВР необходимо иметь всем руководителям.

Периодичность проведения бесед с должностными лицами МЧС России определяется руководителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал информация о беседе заносится в дневник ИВР. Корректирующие беседы с должностными лицами МЧС России, допустившими нарушения служебной дисциплины, проявляющими негативные черты характера, должны проводиться постоянно, но не реже одного раза в квартал.

Профилактические беседы с должностными лицами МЧС России, состоящими в группе «динамического наблюдения», должны проводиться постоянно, но не реже одного раза в квартал. Поддерживающие беседы с многодетными сотрудниками и сотрудниками, воспитывающими детей без одного из родителей, должны проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Воспитательная работа является одним из основных видов деятельности образовательной организации высшего образования, составной частью учебной деятельности в образовательных организациях высшего образования и образовательных организациях дополнительного профессионального образования, находящихся в введении МЧС России далее — образовательная организация.

Воспитательные задачи решаются в ходе учебного процесса, выполнения служебных обязанностей, повседневной работы, совместной научной, общественной и других видов деятельности постоянного и переменного состава образовательной организации. Организация и содержание воспитательной работы в образовательной организации должны быть адаптированы к специфике обучения переменного состава и ориентированы на активную работу по его самообразованию и самовоспитанию. Эффективность воспитательной работы достигается поддержанием в образовательной организации дисциплины и внутреннего порядка, созданием необходимых условий для успешной учебы, несения службы, жизни и быта постоянного и переменного составов образовательной организации, сочетанием высокой требовательности с уважением к их личным достоинствам, правам и убеждениям, всесторонним информационным обеспечением и культурно-досуговым обслуживанием обучающихся.

Ведущей формой воспитания является целенаправленная ИВР, проводимая в течение всего периода обучения. ИВР организуется во всех структурных подразделениях образовательной организации и проводится в целях формирования профессиональных и морально-психологических качеств личности должностных лиц МЧС России и обучающихся, необходимых для эффективного осуществления служебной деятельности.

В обязательном порядке ИВР организуется с должностными лицами постоянного и переменного составов:. В процессе ИВР начальникам следует особое внимание уделять лицам, вновь пришедшим на службу, молодым специалистам, сотрудникам, имеющим низкие показатели в служебной и учебной деятельности, допускающим нарушения служебной дисциплины, поведению в быту.

На основе анализа текущей обстановки и морального состояния должностных лиц МЧС России разрабатываются квартальные планы ИВР с конкретными подчиненными. Начальники обеспечивают направленность планов ИВР, нацеливая ее на решение либо профилактику проблемных вопросов.

В план включаются мероприятия по предварительному изучению личного дела подчиненного, его интересов и потребностей, отношения к службе, жилищно-бытовых условий и другое, а также мероприятия по непосредственному воспитательному воздействию на конкретного человека. При этом учитываются воспитательные задачи, формы и методы воздействия, сроки проводимых мероприятий. Воспитательная работа в образовательной организации планируется, организуется и проводится под руководством ее начальника.

Руководители структурных подразделений образовательного учреждения по поручению начальника образовательного учреждения проводят встречи с личным составом, учебными подразделениями, проводят ИВР, ведут журнал учета ИВР с личным составом, участвуют в проведении информирования постоянного и переменного состава.

По указанию начальника образовательного учреждения учебный отдел учебно-методический центр, учебная часть совместно с отделом отделением воспитательной работы обеспечивает единство планирования и организации учебной и воспитательной работы с личным составом образовательной организации постоянного и переменного состава, планирует и организует работу преподавателей — кураторов учебных групп.

По указанию начальника образовательного учреждения МЧС России отдел отделение воспитательной работы образовательной организации:. Результаты анализа используются для корректировки процесса воспитания обучающихся;.

Планирование воспитательной работы с постоянным и переменным составами образовательной организации осуществляется по направлениям:. По указанию начальника образовательного учреждения МЧС России отдел отделение психологического обеспечения учебного процесса участвует в организации информирования постоянного и переменного составов, проводит ИВР, проводит профилактические мероприятия, направленные на соблюдение законности, толерантности, проводит методические занятия с постоянным составом — воспитателями и активами учебных подразделений.

По указанию начальника образовательного учреждения МЧС России пресс-служба участвует в организации информационного обеспечения должностных лиц МЧС России в форме:. По указанию начальника образовательного учреждения МЧС России начальники учебных подразделений факультетов , их заместители по воспитательной работе организуют воспитательную работу и осуществляют:. По указанию начальника образовательного учреждения МЧС России начальники, заместители по воспитательной работе курсов и командиры взводов групп учебных подразделений факультетов непосредственно организуют воспитательную работу на курсе и осуществляют:.

По указанию начальника образовательного учреждения МЧС России выписка из планов воспитательной работы с указанием мероприятий, проводимых в масштабе ведомства, образовательной организации, факультета и курса подготавливается заместителем начальника курса на месяц и размещается на доске информации. В воспитательной работе с переменным составом участвуют все кафедры образовательной организации.

Преподавательский состав обеспечивает решение воспитательных задач прежде всего личной высокой дисциплинированностью и требовательностью к себе и обучающимся, обучает их в ходе решения учебных задач практическим навыкам воспитательной работы с будущими подчиненными.

По указанию начальника образовательного учреждения МЧС России кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин наряду с проведением воспитательной работы с переменным составом в процессе обучения осуществляют научно-методическое обеспечение процесса воспитания в образовательной организации.

На них возлагаются:. Результаты воспитательной работы в образовательной организации определяются на основе оценки эффективности ее влияния на формирование у переменного состава качеств личности, необходимых для выполнения задач по предназначению, повышение качества образовательного процесса, поддержание правопорядка, дисциплины и здорового морально-психологического состояния личного состава.

Морально-психологическое обеспечение должностных лиц МЧС России при выполнении служебных задач в особых условиях. Морально-психологическое обеспечение организуется с целью формирования и поддержания морально-психологической готовности должностных лиц МЧС России к эффективным действиям в экстремальных условиях, достижения высокой степени морально-психологической устойчивости к влиянию негативных факторов складывающейся обстановки.

Морально-психологическое обеспечение направлено на выполнение задач по обеспечению проведения воспитательной, психологической, культурно-досуговой работы, работы по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда и правопорядка среди должностных лиц МЧС России. Морально-психологическое обеспечение в особых условиях проводится по этапам: в период подготовки, в ходе проведения и по окончании работ. Руководители обязаны в установленном порядке заблаговременно организовывать и планировать мероприятия морально-психологического обеспечения; разъяснять должностным лицам МЧС России требования нормативных правовых актов Российской Федерации и МЧС России, определяющих содержание действий МЧС России в особых условиях.

По указанию руководителя группировки сил и средств МЧС России заместители по воспитательной работе, должностные лица, в должностные обязанности которых входит воспитательная работа:.

Работа осуществляется во взаимодействии с тыловыми, социальными, техническими, психологическими и другими службами обеспечения деятельности в особых условиях.

При нахождении должностных лиц МЧС России за пределами Российской Федерации воспитательная работа организуется с учетом законодательства страны пребывания, в рамках международного права. Особое внимание уделяется воспитанию чувства уважения к населению, законам и обычаям страны пребывания. К сожалению не удалось загрузить документ для просмотра Попробуйте обновить страницу или нажмите F5 Возможно формат файла не поддерживается.

Материал доступен по кнопке скачать! Тема дня. Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей. Подтверждаю свое согласие с условиями передачи данных. Соглашение предполагает совместную работу министерств в сфере подготовки школьников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В пресс-службе Минпросвещения отметили , что ведомства намерены проводить консультации, рабочие встречи, а также образовательные и просветительские мероприятия.

В частности, будут обсуждаться инициативы по вопросам оказания кризисной, экстренной психологической помощи. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов напомнил, что в 2024 г.

В ближайшее время министерства также планируют подписать межведомственный план на год, который предусматривает проекты, направленные на обучение детей действиям в экстремальных ситуациях, а также мероприятия для учителей ОБЖ.

Приказ МЧС России 614 от 28.10.2019 По воспитательной работе

Членами комиссии могут быть специалисты по эксплуатации оборудования, технологи, энергетики, специалист по нормированию труда и специалист по охране труда и или промышленной безопасности. На небольших предприятиях идентификация опасностей может осуществляться одним работником, например специалистом по охране труда или работником, выполняющим его функции. Организационно-распорядительные документы на всех этапах управления рисками формируют систему взаимосвязанных мероприятий — систему управления профессиональными рисками далее — СУПР.

Они позволяют не только определить последовательность, порядок выполнения отдельных этапов, распределить обязанности между участниками процесса, но и зафиксировать результаты работы. Шаблоны этих документов вы можете скачать на «Сервисе форм». Предлагаем два пакета документов: по матричному методу оценки рисков и по методу Фанни-Кинни.

Поскольку управление рисками — процесс повторяющийся, то для инициации очередного издается приказ пример 1 и составляется план-график проведения работ пример 2. Идентификация может проводиться в плановом или внеплановом, выборочном или обязательном порядке [2] поэтапно.

Рассмотрим эти этапы. Системы управления охраной труда. Методы идентификации опасностей на различных этапах выполнения работ». Подберезина, эксперт, консультант по ОТ.

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Санэпидконтроль. Электронная версия. Обеспечение безопасной эвакуации Глава 8. Организация технологического процесса Глава 9. Хранение веществ и материалов 9. Общие положения 9. Железнодорожные цистерны и сливоналивные эстакады 9.

Электроустановки и молниезащита Глава 11. Отопление 11. Общие положения 11. Печное отопление 11. Отопление горелками инфракрасного излучения Глава 12. Общие положения Глава 14. Требования к системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией, автономным пожарным извещателям Глава 15.

Автоматические установки пожаротушения 15. Требования к автоматическим установкам водяного и пенного пожаротушения 15. Требования к установкам газового и аэрозольного пожаротушения Глава 16. Противопожарное водоснабжение Глава 17. Огневые работы 18. Общие положения 18. Постоянные места проведения огневых работ 18. Временные места проведения огневых работ 18.

Требования к организации временных огневых работ 18. Требования к проведению временных огневых работ Глава 19. Электросварочные работы Глава 20. Газосварочные и газорезательные работы Глава 21.

Бензорезные работы, работы с использованием паяльных ламп, варка битумов, мастик и смол Глава 22. Организация производства строительно-монтажных и реставрационных работ 23. Общие положения 23. Место проведения : спортивный зал школы.

В зале звучат песни с новогодней тематикой. Участники, заранее поделенные на команды в каждой команде 4-6 родителей и дети , строятся в 3 колонны у лицевой линии.

Дед Мороз учитель физкультуры , Снегурочка классный руководитель. Условия эстафеты : с хлопушкой в руках оббежать стойки-ёлочки и, вернувшись обратно, передать эстафету. Оценивается время выполнения. Штрафное время даётся, если участник оббежал не все стойки.

Условия эстафеты : Участники на лыжах передвигаются по залу до стойки-ёлочки и обратно. У детей по одной лыже, а у родителей по две. При движении выполнять имитацию попеременного-двухшажного хода. Оценивается правильное выполнение и время.

Условия эстафеты : У первого частника-родителя одеты валенки. Необходимо пробежать в них до стойки-ёлочки и обратно. Валенки как эстафету передают следующему родителю. У детей с одной ноги снята спортивная обувь. Участник — ребенок одевает только один валенок и выполняет задание. Родители помогают детям одевать валенки. Дети постарше могут бежать в дву валенках.

Условия эстафеты : Один папа из каждой команды стоит на лицевой линии его будут наряжать снежной бабой. У каждого участника по одному предмету, который необходимо надеть на снежную бабу юбка, кофта, кушак, платок, варежки, шапка, валенки, нос, веник. Предпоследний участник вручает веник, а последний приводит снежную бабу к своей команде.

Если участников в команде больше, чем предметов, которые необходимо одеть, то парные, например варежки, можно разделить между двумя участниками.

Условия эстафеты : В центре зала стоит искусственная ёлка. Родители рядом с ёлкой, они будут вешать игрушки. У детей в руках по одной ёлочной игрушке игрушки должны быть безопасными, можно заранее дать командам домашнее задание по их изготовлению, а за лучшие в конце праздника вручить призы.

Оцените статью
Поделиться с друзьями