История открытия натурального каучука — ВикиПро: Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

Состав, свойства и применение каучуков — урок. Химия, 10 класс.

Впервые каучукоподобное вещество при обработке изопрена 2-метилбутадиена-1,3 соляной кислотой получил в 1879 французский химик Г. Русский химик И. Кондаков г. Юрьев синтезировал эластичный полимер из диметилбутадиена в 1901. Первые промышленные партии синтетического каучука — диметилкаучука — были выпущены на основе разработок Кондакова в 1916 в Германии. Было получено около 3000 т синтетического каучука, из которого изготовляли аккумуляторные коробки для подводных лодок, однако широкого распространения диметилкаучук не получил и его производство было прекращено.

Основателем первого в мире крупномасштабного производства синтетического каучука по праву считается русский ученый С. Лебедев, посвятивший проблеме полимеризации диенов значительную часть своей научной деятельности. Он впервые получил синтетический бутадиеновый каучук в 1910. А магистерская работа Лебедева, посвященная исследованию кинетики полимеризации дивинила бутадиена-1,3 и его производных, в 1914 была награждена премией Российской Академии наук.

К процессу полимеризации бутадиена Лебедев вернулся в 1932, когда правительство СССР объявило конкурс на разработку промышленного производства синтетического каучука. Лебедевым и его сотрудниками был успешно разработан недорогой и эффективный метод. В качестве катализатора полимеризации бутадиена было предложено использовать металлический натрий, и полимер, полученный по данному методу, носит название натрий-бутадиеновый каучук.

Настоящей находкой был одностадийный способ получения бутадиена из этилового спирта на смешанном цинкалюминиевом катализаторе:. В условиях аграрного в то время Советского Союза использование в качестве исходного продукта этанола, получаемого из растительного сырья, значительно удешевляло производство. Благодаря работам Лебедева промышленное широкомасштабное производство синтетического каучука начато в Советском Союзе в 1932 — впервые в мире следующей была Германия, которая начала производить синтетический каучук только в 1936.

Значение этого события трудно пере возможность оснастить отечественную технику шинами собственного производства сыграла важную роль в победе над фашистской Германией. С 1932 и вплоть до 1990 СССР по объемам производства синтетического каучука занимал первое место в мире.

И сегодня Россия сохраняет позиции экспортера мирового значения. На внутреннем рынке остается примерно половина продукции. Основными потребителями синтетического каучука являются шинные заводы, а около 40 процентов каучука идет на широкий ассортимент резинотехнических изделий более 50 000 , среди которых наиболее заметное место занимают технические изделия из мягкой резины, подошвы для обуви, ленточные транспортеры, разнообразные трубы и шланги всех видов, электроизоляция, герметики, клеи, краски на латексной основе и т.

Производство натурального сырья основано на коагуляции латекса, так называют сок, выделяемый каучуконосами. Другими словами, в процессе производства, происходит укрупнение частиц мелкого размера, содержащихся в латексе в более крупные. Как уже отмечалось, латекс, в том или ином виде содержится во многих растениях, прием он может находиться в корневой системе и стебле, такой каучук называют паренхимным, тот, который, содержится в листьях называют хлоренхимным, а тот, который находят в млечном соке называют латексным или латекс.

Практически весь натуральный каучук добывают из деревьев. С момента начала промышленной добычи этого сырья ни одно растение не превзошло гевею. Млечный сок, который несет в себе латекс начинают добывать из этого растения с момента достижения им 12 лет. Одно дерево может выдать от 3 до 7,5 кг продукта в год. Как только дерево перестает выделять сок, его удаляют с плантации и отправляют на переработку. Для добычи латекса на стволе растения выполняют надрез в виде буквы V, из него добывают порядка 45- 60 г сырья.

Добытое молочко сливают в один большой поддон. В нем добытое сырье отстаивают длительное время, и тут происходит реакция получения натурального каучука.

Через определенное время молочко становится плотной массой, которую в последствии пропускают через валковый пресс. Это необходимо для избавления от лишней влаги. В итоге такой обработки образуется плотный брикет. На завершающем этапе, полученный полуфабрикат проходит сушку, и масса меняет цвет с белого на темный.

После сушки, полуфабрикаты готовят к отправке на предприятия по переработке натурального каучука. На них полученное сырье проходит операцию вулканизации каучука и происходит синтез готовой продукции — резины.

Это привело к тому, что стали появляться новые плантации и кроме Южной Америки гевею стали выращивать в Малайзии, во Вьетнаме и пр. Свойства синтетического каучука во многом превышают основные параметры натурального продукта. Так, его плотность меньше плотности воды и поэтому он спокойно плавает.

Химические свойства синтетического каучука позволяют ему не растворяться в воде, именно это позволяет его использовать для изготовления покрытий не проницаемых для воды.

Это свойство позволяет их использовать для шитья одежды, спортивного инвентаря и пр. Такие вещества как бензин, бензол растворяют каучуки. Это свойство позволяет их применять для производства клеевых составов.

Каучук — это диэлектрик, которые широко применяют для создания изоляторов силового и слаботочного оборудования. Каучуки обладают гибкостью, прочностью, и повышенной стойкость к истиранию. Кроме этого каучуки сохраняют свои свойства при циклических деформациях. Их основные свойства — морозостойкость, высокая износостойкость. Кроме этого они обладают высокой масло бензо- и озоностойкостью. Бутадиеновые каучуки ПБ , иногда их называют дивиниловыми, относят к материалам общего назначения. Их применяют для изготовления проекторных и обкладочных резин для шин каркаса, боковины и пр.

Этот материал применяют для производства материалов, применяемых в кабельной промышленности, инструмента для абразивной обработки металла и других материалов, антифрикционных изделий. Сырье на основании этилен — пропилена используют для создания ударопрочных полимеров, шин для велосипедов, тканей с водоотталкивающими свойствами, конвейерных лент для работы в термически сложных условиях.

Фторокремнийорганические каучуки фторсиликоны или фторкаучки. Особенностью этих материалов — это сочетание стойкости к действию температуры, как низкой, так и высокой и различным агрессивным средам. Кроме того, сырье этого класса отличается стойкостью к истиранию, воздействию открытого пламени. Он не пропускает газы. Его диэлектрические свойства позволяют его применять для создания изоляции, как для силовых кабелей, так и слаботочной аппаратуры.

Это сырье применяют для производства материалов, применяемых для гумирования емкостей, предназначенных для транспортировки агрессивных веществ. Еще одно важное свойство этих материалов — стойкость к радиации. Отличия искусственного материала от природного заключаются в том, что при получении синтетического сырья применяют множество сополимеров и химических элементов, которые добавляют новые характеристики этому материалу.

Устойчивый спрос на синтетический каучук привел к появлению целой отрасли, которая задействована на производстве этого сырья. На рынке этого сырья отмечается постоянный рост спроса на эту продукцию. Лидером по потреблению синтетического сырья можно считать самую динамично, развивающуюся экономику мира — китайскую.

Хорошо растворяется в жирных и ароматических углеводородах. Сам полимер и его растворы вступают в реакции с:. Последняя реакция обозначается определением вулканизация и помогает предотвратить негативные изменения при нагревании каучука.

Если подвергать его температурному воздействию вместе с серой, то полиизопреновые цепи соединятся дисульфидными мостиками, и в результате получится резина — более прочный материал. Для этого на коре делают надрезы в виде буквы V.

В нижней части перпендикулярно поверхности устанавливается желобок, по которому постепенно стекает сок в миску, установленную ниже.

Вытекание латекса млечного сока гевеи длится в течение полутора часов. Для того, чтобы натуральный каучук можно было использовать, он должен пройти следующую обработку:. Сок добывают из тех деревьев, которым уже исполнилось 12 лет.

В год может быть получено от 3 до 5,5 кг латекса. Открытие резины привело к широкому её применению: к 1919 году было предложено уже более 40 000 различных изделий из резины. Внимание всех стран обратилось на добычу каучука. Бразилия оказалась владетельницей громадных богатств. Чтобы сохранить их, правительство Бразилии издало закон, запрещающий под страхом смерти вывоз семян и молодых деревьев гевеи.

Но было поздно. По совету ботаника Дж. Гукера, англичанин Генри Викгем Henry Wickham поехал в 1876 году на берега Амазонки, где собрал 70 000 семян гевеи и контрабандно вывез их из Бразилии. Тайком доставил их в Королевский ботанический сад в Лондоне. Однако через несколько дней сеянцы достигли полуметровой высоты и были использованы для высадки на плантациях сперва в Шри-Ланке, а затем в других тропических районах Восточного полушария.

Затем такие же плантации были устроены в полосе 1100—1300 км по обе стороны от экватора. Попытки высадить каучуконосные деревья в тропических областях Западного полушария закончились неудачей из-за болезней растений в тех местностях. Компании, организовывавшие добычу, сбор и перевозку каучука, безжалостно калечили людей, занятых его сбором, стремясь как можно больше и дешевле получить его.

Сборщику каучука много приходилось бродить по лесу в поисках гевей, так как они растут друг от друга на расстоянии 20—100 м. Серингеро, добывая сок гевеи, сам же его и обрабатывал в каучук. Тут же в лесу раскладывал костёр, вырезал лопаточку в виде весла и обмазывал её глиной.

Он садился на корточки, обмакивал лопаточку в сосуд с соком гевеи и держал в белом дыму костра, поворачивая над огнём. А когда вода испарялась, и вокруг лопаточки образовывалась тонкая плёнка каучука, серингеро снова макал её в сок гевеи и снова коптил в дыму костра. Это продолжалось до тех пор, пока вокруг лопатки не образовывался большой ком килограммов в 5 весом.

Затем серингеро разрезал его и снимал с лопатки в виде листа толщиной в 10 см. Это был лучший и, благодаря копчению, не загнивавший каучук. Но серингеро гибли от тяжёлого труда, укусов змей, малярии и других болезней. Вот что писал один инженер, прибывший в 1907 году в район Путумайо: «Индейцы имеют ужасный вид, они еле двигаются от слабости и истощения. С каждого индейца в месяц требуется до 25 кг каучука. Каждые 10 дней индейцы сдают собранный каучук. Если стрелка весов показывает норму, они смеются и пляшут.

При нехватке каучука индеец бросается на землю и ждёт наказания. Не выдерживая такой работы, истязаний, индейцы бегут. Если беглеца находят в какой-либо хижине, то её обливают керосином и сжигают вместе со всеми жителями. В выбегающих стреляют». Всё это происходит в XX веке. Эта особенность используется при изготовлении множества вещей, начиная от качественных матрасов и заканчивая медицинскими изделиями.

Каучук применяют в виде вулканизированной резины, которая представляет физико-химические соединения каучука с серой, а не в чистом виде. Большое значение резина имеет в производстве протезов. Из этих растений в промышленную культуру вошли кок-сагыз, крым-сагыз, тау-сагыз. Кок-сагыз Taraxacum kok-saghyz , многолетнее растение семейства сложноцветных, в диком состоянии растёт в Казахстане, в горах Тянь- Шаня.

Он введён в широкую культуру и определил создание советской сырьевой базы натурального каучука. Огромными успехами каучуководство обязано акад. Лысенко, разработавшему, обосновавшему и внедрившему в производство гнездовые посевы кок-сагыза, а также разведение его черенками.

Продумать аттрибуты и сделать векторный слой плантаций гевеи в границах высоких концентраций плантаций несколько примеров для типичных вариантов культивирования, а также сделать слой нетипичных вариантов культивирование примеров 5. Для решения перечисленных задач будут применены следующие методы: Задача 2 анализ литературных данных описания, агротехнические рекомендации на локальном уровне , анализ космических снимков высокого разрешения для выяснения расстояний между рядами.

Для тестовых участков с известными расстояниями между рядами будут использованы снимки Landsat для уточнения времени закладки плантации то есть ее возраста на снимке высокого разрешения.

Задача 3 Выбор тестовых участков — на основании снимков Landsat 2018-2024 и результатов решения задачи 2. Задача 4 Список аттрибутов — физические параметры плантации: возраст, расстояние между рядами, заметные уходовые мероприятия, если были, предшествовавшее использование территории, использованные для картирования снимки и др. Отдельные регионы или целиком некоторые страны тропиков, список будет уточнен в процессе реализации проекта. Архив со снимками, предложенными участнику проекта.

Векторные слои границы проведены по снимкам высокого, где возможно, или среднего разрешения, это отмечено а АТ для выбранных стран: типичные и нетипичные варианты культивирования гевеи. Сопроводительные тексты к слоям, описывающие подходы к культивированию гевеи в соответствующих регионах. Архив с результатами выполненной работы. Плантации гевеи в разных странах. Плантации гевеи в разных странах Лидер проекта — Наталья Алаторцева Какую проблему решает проект Большая часть автомобильной резины на планете производится и сегодня из натурального каучука, синтетические аналоги не могут полностью заменить натуральный каучук из-за неполного соответствия характеристик необходимым ссылки.

Цели и задачи проекта Цель Собрать и систематизировать информацию визуальную, в виде космических снимков и векторных слоев, текстовую о сортах и способах культивирования гевеи в странах, формирующих основную долю рынка натурального каучука Задачи Для уточненного списка модельных регионов описать технологии посадки и другие физические признаки плантаций гевеи, составить карты на основе доступных космических снимков, оценить возможность верификации.

Деятельность в рамках проекта Задачи 1. География проекта Отдельные регионы или целиком некоторые страны тропиков, список будет уточнен в процессе реализации проекта. Сроки и периодичность съемки По мере уточнения регионов проекта, лучше в сезон, соответствующий сухому в регионе.

История открытия натурального каучука

Читайте в нашей статье: массив гевеи — что это за дерево, в чем его уникальность и основные преимущества, а также, расскажем, какие. Перспективы для развития экспорта в разных сферах бизнеса. Чем выше добавленная стоимость продукции, тем больше перспектив ее. Рост мировой экономики прогнозируется на уровне 3,1 процента в 2024 году и 3,2 процента в 2025 году, при этом прогноз на 2024 год на 0,2.

Факторы окружающей среды, влияющие на рост каучуконосных деревьев

  • Рост и продуктивность гевеи бразильской на плантациях в провинции Донг Най республики Вьетнам
  • Тест с ответами по химии 10 класс Каучук
  • Натуральный каучук
  • Гевея – что это за дерево?

Массив гевеи: основа качества мебели из Малайзии

Truong Dat Do. Research on carbon sequestration of rubber plantations Hevea brasiliensis in the North Central Coast, Journal of Forests and the Environment, 2014. Evaluation of chemical residues in rubber plantations Hevea brasiliensis in the North Central Coast. Tran Tu Luc. Tran Thi Thuy Hoa. Tran Thi Thuy Hoa and the public. Ho Chi Minh City, 2000. Truong Thi Thanh Thuy. HCM, 2012. Vietnam Rubber Corporation.

Technical process of rubber, Agricultural Publishing House: 2004. Viswanathan P. Vongpaphane Manivong. Vu Van Liet. Vu Van An. Uyovisere Edna. Zaria, 2000. William G. Willy Verheye. Year 2010. Watson G. No 68. Webster C. C, Baulkwill WJ. Xie Guishui. Yem Dararath. Zhou Yujie. Zhigunov A. Fundamentals of container tree seedling prodaction.

Establishment of forest plantations with container tree seedlings. Petersburg, Suonenjoki: St. Возраст, лет см ё! Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций OCR. В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет. Каталог диссертаций Сельскохозяйственные науки Лесное хозяйство Лесные культуры, селекция, семеноводство Рост и продуктивность гевеи бразильской на плантациях в провинции Донг Най республики Вьетнам тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 06.

Состояние экономики и развития лесного сектора во Вьетнаме 1. Гевея бразильская: морфология, география, экология вида 1. Описание гевеи бразильской 1. Биологические особенности гевеи разильской 1. Распространение гевеи бразильской в мире 1. Некоторые области каучуконосных плантации в мире 1. Программа исследования 2. Объекты исследований 2. Методика исследований 2. Географические и почвенные характеристики исследуемой территории 3. Необходимость выращивания подвоев 4.

Спрос на посадочный материал гевеи бразильской во Вьетнаме 5. Питомники по выращиванию посадочного материала гевеи бразильской во Вьетнаме 5.

Экологические условия для создадите каучуконосных плантации 6. Обработка почвы перед посадкой 6. Густота посадки 6.

Посадка привитых саженцев 6. Режим удобрения плантаций 6. Режимы ухода за каучуконосными плантации на начальном этапе выращивания 6. Рекомендованный список диссертаций по специальности «Лесные культуры, селекция, семеноводство», 06. Введение диссертации часть автореферата на тему «Рост и продуктивность гевеи бразильской на плантациях в провинции Донг Най республики Вьетнам» Актуальность темы исследования Каучуки — натуральные или синтетические эластомеры, характеризующиеся эластичностью, водонепроницаемостью и электроизоляционными свойствами, из которых путём вулканизации получают резины и эбониты.

Во Вьетнаме гевея бразильская успешно введена в культуру в 1897 г. Из-за географических особенностей Вьетнама, простирающегося с севера на юг на 2000 км и более, изменяются климат и рельеф, поэтому для создания каучуконосных плантаций Вьетнам разделен на три основных региона: Северный, Центральный и Южный Юго-Восточный Nguyen Truong An, 2013; Nguyen Van Dung, 2013.

Степень разработанности темы. Мы провели исследование роста и продуктивность пяти клонов гевеи бразильской на промышленных плантациях в районе Тхонг Нхат, провинции Донг Най Республики Вьетнам. Цель и задачи исследования. В ходе выполнения поставленной цели, решались следующие задачи: — Сбор и анализ материалов по закладке и выращиванию плантаций гевеи бразильской в районе Тхонг Нхат, провинция Донг Най Республики Вьетнам: экономические и социальные условия, природно-климатические условия, технологии создания и выращивания.

Научная новизна. Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая значимость работы — Выход качественных семян гевеи бразильской отмечен для сроков их сбора только в конце сентября, когда семена находятся в физиологической стадии зрелости.

Практическая значимость работы — Даны рекомендации по оптимальным срокам сбора семян гевеи бразильской и сортировки их по массе перед посевом. Методология и методы исследования Методология базируется на системном подходе и комплексных принципах оценки полученных результатов. Применялись следующие широко используемые в лесоводственных исследованиях методы: 1. Определение размеров, массы, энергии прорастания и всхожести семян. Определение биометрических параметров и массы сеянцев и саженцев.

Степень достоверности и апробация результатов. Изучение плодоношения древесных и кустарниковых пород; 2. Разработка научных основ способов заготовок и хранения семян. Разработка способов выращивания посадочного материала различных древесных пород в питомниках.

Личный вклад автора Автором сформулирована проблема, разработана научная программа и методика исследований. Структура и объем работы. ГЛАВА 1. Стали активно использоваться недревесные продукты леса для производства медицинских препаратов, фармацевтических и парфюмерных изделий. В Китае 1 т. Планирование развития каучукперерабатывающей промышленности во Вьетнаме. Перспективы развития до 2024 года можно суммировать следующим образом: — Новая региональная группа каучукперерабатывающей промышленности Северо-запада региона с 2007 года.

Гевея бразильская: морфология, география, экология вида Гевея бразильская лат. Похожие диссертационные работы по специальности «Лесные культуры, селекция, семеноводство», 06. Нгуен Ван Тхинь, Околелова А. In Vietnamese 55. In Vietnamese 62. In Vietnamese 65. In Vietnamese 67. In Vietnamese 70. In Vietnamese 72.

John Load man. Tears of the tree, Oxford University Pre, 2005. In Vietnamese 78. In Vietnamese 83. In Vietnamese 84. In Vietnamese 87. In Vietnamese 88. In Vietnamese 89. In Vietnamese 90. In Vietnamese 91. In Vietnamese 92. In Vietnamese 93. In Vietnamese 94. In Vietnamese 96. In Vietnamese 98. Nguyen Trang Nhung.

Annual report of the rubber industry in 2013- prospects in 2014, Vietnam market analysis and forecasting company AgroMonitor , 2014. In Vietnamese 99. In Vietnamese 100. In Vietnamese 101. In Vietnamese 102. In Vietnamese 103. In Vietnamese 104. In Vietnamese 107. In Vietnamese 109. In Vietnamese 110. In Vietnamese 111.

In Vietnamese 113. In Vietnamese 114. In Vietnamese 115. In Vietnamese 116. In Vietnamese 117. In Vietnamese 119. Report on Natural Rubber Industry of Vietnam, 2014.

In Vietnamese 124. In Vietnamese 125. Available at: www. In Vietnamese 132. In Vietnamese 134. In Vietnamese 135. In Vietnamese 136. In Vietnamese 137. In Vietnamese 138. In Vietnamese 139. Читайте в нашей статье: массив гевеи — что это за дерево, в чем его уникальность и основные преимущества, а также, расскажем, какие есть особенности материала. Выращивается на специальных гевейных плантациях. Деревья растут быстро и через 5 лет начинают давать каучук. Затем отправляют их в мебельное производство и высаживают новые.

Может изготавливаться из цельного куска или клееного деревянного бруса. Мы сотрудничаем с официальными поставщиками мебели из Малайзии, которые закупают продукцию напрямую у малайзийских производителей, что гарантирует качество изделий, представленных в нашем каталоге. Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Мебельный эксперт. Массив гевеи: основа качества мебели из Малайзии. Массив гевеи: основа качества мебели из Малайзии 25 сентября 2024.

Обзор материала. Рассказываем: что это за дерево, что в нем хорошего и какие у него особенности. Раскрываем секрет популярности мебели из Малайзии. Массив гевеи: что это такое Краткая информация о самом дереве: Википедия, определение: Гевея бразильская Hevea brasiliensis : основной источник натурального каучука; также из неё делают мебель, которая обладает повышенной прочностью, не гниёт и устойчива к воздействию вредителей.

Произрастает она во влажных тропических лесах Бразилии и Юго-Восточной Азии. Основное предназначение гевеи — добыча натурального каучука, который получают из ее млечного сока методом подсочки. Но и древесина гевеи не пропадает даром и весьма ценится в производстве мебели, деревянных скульптур, рам для картин, а также различных кухонных аксессуаров.

Поскольку гевея дерево тропическое и растет во влажном и жарком климате, то изделия из древесины гевеи обладают высокой устойчивостью к повышенной влажности и высоким температурам, а для кухонных аксессуаров это немаловажное достоинство. А также из-за наличия каучукового сока это дерево не портят различные насекомые-древоточцы, поэтому древесина её всегда цельная и без изъянов. В местах произрастания гевеи всегда одинаковый тропический климат и перепады температур в течение года крайне незначительны, в связи с чем у неё гораздо меньше заметны годовые кольца.

Древесина гевеи после обработки и сушки приобретает приятный цветовой оттенок: могут быть молочные, кремовые или розоватые цвета. Чем ближе к комлю, тем темнее древесина, а розоватые тона появляются ближе к вершине дерева.

Гевея прекрасно поддается полировке, и даже после небольшой полировочной обработки начинает красиво блестеть и переливаться. Разделочные доски и кухонные аксессуары из гевеи не впитывают влагу и практически не поражаются плесенью и гнилью, а значит, они более долговечны и гигиеничны. А значит, продукцию из гевеи вы можете хранить даже в неотапливаемом помещении. И горячая вода, и влага, и запахи — гевее все нипочем! Просто идеальный материал для кухни…. Лично мне же гевея полюбилась ещё когда я не знала ни её происхождения, ни названия — за приятный нежный цвет и необыкновенную даже для дерева гладкость и теплоту поверхности.

Позже, когда я занялась росписью по дереву, я влюбилась в гевею второй раз — помимо того, что мне просто приятно держать её в руках, по ней ещё и очень легко писать, кисть так и просит легких размашистых движений. По этой же причине я крайне редко на изделиях из гевеи делаю какой-либо фон, кроме натурального дерева.

Что касается ухода за кухонными аксессуарами из гевеи, то достаточно всего лишь тщательно мыть их горячей водой можно с мылом и не менее тщательно вытирать.

И, хотя я на своей кухне обхожусь четырьмя досками: двумя основными, большой и «мясной», специалисты всё же рекомендуют держать на кухне минимум шесть досок, каждая из которых будет служить для работы с определенными видами продуктов: для сырой птицы, мяса, рыбы, овощей, фруктов, хлеба, а также вареных продуктов. Поскольку заготовки из гевеи стоят ощутимо дороже обычных для наших краёв липовых, её я предпочитаю расписывать на заказ. Ассортимент же кухонной утвари из гевеи велик: разделочные доски, хлебницы, всевозможные подставки под горячее, салатники и приборы, сырорезки, подносы и столики для завтрака, полки, мельницы и наборы для специй.

Все перечисленные предметы кухонной утвари всегда нужны на любой кухне. Извините, но Livemaster. Включите JavaScript и перезагрузите страницу.

Создать магазин Заказы Войти. Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения. Маркет Журнал Ярмарка Талантов Киберпонедельник 2024.

Ярмарка Талантов Журнал Вебинары. Программа привилегий. Пуховики Варежки и перчатки Сумки. Подарочная карта. Написать в поддержку. Дом и интерьер. Одежда и обувь. Сумки и аксессуары. Для детей.

Куклы и игрушки. Подарки и сувениры. Канцелярские товары. Товары в русском стиле. Фэншуй и эзотерика. Активный отдых и развлечения. Музыкальные инструменты. Товары для свадьбы.

Дизайн и реклама. Цифровые товары.

Что еще почитать

  • Перспективы узбекско-китайского сотрудничества в транспортно-логистической сфере
  • Гевея — Википедия
  • Волшебное дерево гевея
  • Свежие записи

Что представляет собой дерево гевея? Дерево гевея: фото, описание, применение

Лавров заявил, что у западных ультиматумов по Украине нет никакой перспективы. Западные ультиматумы по. Юрист оценил перспективы участия Валиевой в ледовых шоу после отстранения. Юрист Анцелиович: Принятое cas. Одновременно с этим, отмечается осуществляемое в настоящее время взаимодействие Узбекистана с Китаем в транспортно-логистической.

Чем будут заниматься географы будущего?

ИнтернетГевея. Гевея бразильская (лат. Hevea brasiliensis) — это разновидность вечнозеленых деревьев семейства Молочайные (Euphorbiaceae). Взрослые. Илон Маск. Илон Маск сообщил о вживлении первому человеку нейрочипа Neuralink в мозг, об этом он написал в своей социальной сети X. ИнтернетПлантации гевеи бразильской – основной источник натурального каучука, эксплуатация диких деревьев гевеи, растущих в лесу коммерчески менее.

Синтетические каучуки: история, многообразие и перспективы

ИнтернетОсновные виды Наиболее популярны: Гевея Бентамиана Это дерево, которое обычно вырастает до 20 метров, но он может достигать 45 метров, если он. Ультиматумы Запада по урегулированию в Украине неприемлемы и не имеют никакой перспективы. Об этом заявил министр иностранных дел. 9 ноября мобилизацию и военное положение в стране продлили на три месяца – до 14 февраля 2024 года. 26 декабря.

Волшебное дерево гевея: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров

Жегина такие формы возникают в результате суммирования отдельных проекций на плоскости. Аналогичным образом возникают «разломы» земли на переднем плане [5]. Обрез торец евангелия на древнерусских иконах, как правило, изображают ярко-красным, киноварью, хотя в действительности евангелия никогда не имели подобной окраски.

Также и боковые стены зданий не окрашивали в другие цвета, чем их главные фасады. Но именно такую окраску мы видим в изображениях архитектуры на иконах и фресках. Цвет, таким образом, участвует в создании внутреннего динамичного пространства, обращенного «лицом» к зрителю. Выдающийся русский учёный, философ и священник П. Флоренский назвал перспективу древнерусской иконописи «обращённым пространством».

Следствием подобной пространственной концепции является кажущаяся неподвижность фигур, некая застылость, которую современный зритель воспринимает признаком условности или даже ограниченности, недостатка средневекового искусства. Эта застылость объясняется тем, что в таких изображениях предполагается динамичная позиция зрителя, осматривание, мысленное осязание изображенного предмета со всех сторон. С точки зрения композиции, воображаемое движение объекта относительно зрителя либо зрителя относительно объекта — одно и то же [15].

О множественности точек зрения в произведениях средневекового искусства свидетельствует и отсутствие единого источника освещения — свет льётся со всех сторон. В византийском искусстве — это духовный свет альбедо.

Эти приёмы тоже рассматривают в качестве доказательства динамики зрительской позиции [16]. В вертикальных форматах, особенно свойственных восточному искусству, явственно проступает последовательное уменьшение изображённых предметов к переднему плану и к краям изображения.

В нижней части таких изображений мы замечаем обратную перспективу с высоким горизонтом, в средней — параллельную с некоторым увеличением масштаба, из-за чего изображённые в этой части фигуры людей получаются большеголовыми, видимыми как бы сверху вниз, и коротконогими. Верхняя часть композиции строится в системе усиленно-сходящейся перспективы. В целом сочетание различных приемов создает ощущение пространства наполненного, насыщенного движением, с мощным развёртыванием содержания снизу вверх и от середины к краям.

В некоторых случаях художники используют так называемую «усиленно сходящуюся перспективу», особенно, когда требуется подчеркнуть пространственную глубину изображения, чаще монументально-декоративной росписи или архитектурного сооружения.

Эффекты перспективных ракурсов традиционно используют художники театра. В относительно небольшом сценическом пространстве кулис и «задника» за счёт эффектов подчёркивания перспективных сокращений удаётся создавать впечатление глубокого пространства. Именно такой эффект использовал выдающийся итальянский архитектор Андреа Палладио , разрабатывая проект театра Олимпико в Виченце 1580. Мастером таких эффектов был итальянский художник, работавший в России, Пьетро Гонзаго Гонзага.

В эпоху барокко художники часто обыгрывали эффекты « обманчивого глаза » или «тромплёй» фр. Искусство барокко открыло жанр перспективных плафонных росписей, известных под оригинальным названием итал. Типичными стали живописные композиции, на которых изображены «обманные» архитектурные детали в усиленно сходящейся перспективе, создающие незаметный глазу переход от реальной архитектуры к вымышленной, придуманной живописцем. Потолок или поверхность купола позволяли создавать средствами живописи иллюзионистические декорации колоннад и арок, уходящих ввысь, и «открывать небо», как в гипетральных храмах др.

Классическим и самым известным образцом «перспективного плафона» является роспись Андреа Поццо в церкви иезуитов Сант-Иньяцио в Риме с композицией «Апофеоз Святого Игнатия» 1691—1694. Помимо живописных в искусстве барокко известны архитектурные обманки.

Так Франческо Борромини по желанию кардинала Бернардино Спада в его Палаццо в Риме при участии математика, монаха-августинца Джованни Мариа ди Битонто в 1652—1653 годах создал галерею , которая воспринимается 30-метровой, хотя на самом деле её длина всего 8,82 м.

Оптическая иллюзия достигается схождением планов: пол приподнимается, свод опускается, боковые колоннады постепенно сужаются таким образом, что перспектива усиливается, и точка схода перспективных линий в центре светящегося проёма в конце галереи кажется далекой. Выдающимся архитектурным произведением, построенным по принципу усиленно сходящейся перспективы является «Царская лестница» Ватикана , или Скала Реджа итал.

Она ведёт в парадный Царский зал Sala Regia и Капеллу Паолина, соединяя вход с площади Святого Петра с Ватиканским дворцом, и имеет важное церемониальное значение. Однако из-за недостатка места архитектору пришлось прибегнуть к хитрости дабы придать короткой и узкой лестнице величественный образ. Нижние марши по мере восхождения сужаются, при этом высота лестничного пространства постепенно становится ниже.

Благодаря оптическому обману и скрытым источникам освещения, при взгляде с нижнего лестничного пролёта вверх, туда, где появляется папа, возникает ощущение видения властителя спускающегося с неба на грешную землю [17]. В изобразительном искусстве существует обусловленность структуры изобразительного пространства особыми отношениями картинной плоскости в более широком значении: изобразительной поверхности и «мыслимой воображаемой глубины, направленности, масштабности изображения» [18].

Со временем, по мере развития и усложнения пространственных представлений, художники почувствовали неудовлетворённость отвлечёнными геометрическими построениями, поскольку они создавали картины, отличные от того, что видел глаз. Особенно заметными стали искажения в углах картинной плоскости и в центре, вблизи точки схода перспективных линий [19]. Поэтому они прибегали к самым разным «хитрым приёмам», поправкам, компенсирующим подобные искажения. Ещё в период кватроченто в искусстве стали различать два основных понятия.

Естественный вид итал. Художники, увлекаясь «обманками», тем не менее, не отождествляли эти понятия. Лоренцо Гиберти в первой и второй книгах «Комментариев» ок. В созданных им рельефах «Райских врат» флорентийского Баптистерия 1425—1452 перспективные изображения в пределах одной композиции имеют несколько точек схода и линий горизонтов. В знаменитой фреске Мазаччо « Троица » 1425—1426 в церкви Санта-Мария-Новелла во Флоренции живописец вывел фигуры донаторов на переднем плане из перспективного пространства архитектурного фона предположительно нарисованного Ф.

Брунеллески и расположил их, по средневековой традиции, во фронтальной картинной плоскости. Причём фигуры, расположенные на уровне горизонта зрителя, изображены в ракурсе снизу, а далее, повышаясь, фигуры увеличиваются в размерах в обратной перспективе, согласно их символическому значению, одновременно как бы отодвигаясь вглубь, в пространство воображаемой капеллы, кессонированный свод которой также дан в сильном ракурсе. Выдающийся скульптор Донателло , создавая в 1435 году табернакль «Благовещение Марии» Благовещение Кавальканти для церкви Санта-Кроче во Флоренции, трактовал горельефные фигуры Архангела Гавриила и Девы Марии уплощённо, объединенными ясно ощущаемой фронтальной плоскостью, но поместил их в заглублённый фон архитектонического обрамления.

Живописцы периода кватроченто всегда «выводили» изображаемые фигуры из перспективного пространства. Долгое время она находилась в глубине просторной апсиды. Архитектура, написанная художником на картине, «достраивала» действительную архитектуру церкви, чему способствовала иллюзорная трактовка светотени , но фигуры условно размещены художником «вне стен»: и не внутри, и не снаружи. Точно также поступали византийские мозаичисты и древнерусские иконописцы [20].

Картина Андреа Мантеньи « Мёртвый Христос » 1475—1478 представляет собой поразительный пример изображения, создающего эффект сильного ракурса.

Однако если вглядеться, можно заметить, что тело Христа на картине показано не в прямой, а в обратной перспективе правилу центральной проекции соответствует только форма ложа , иначе голова была бы намного меньше; фигуры предстоящих Марии и Иоанна вообще выведены из перспективного пространства.

Российский физик Б. Раушенбах , не являясь специалистом в данной области, но увлёкшись изучением пространственных построений в живописи, крайне неудачно использовал термин «перцептивная перспектива». Он пришёл к выводу, что в изобразительном пространстве ближний план воспринимается в обратной перспективе, средний — в аксонометрической, а дальний план — в прямой линейной перспективе. Эта общая перспектива, соединившая обратную, аксонометрическую и прямую линейную перспективы, и называется перцептивной.

На самом деле любые пространственные построения в истории живописи носят смешанный и даже симультанный характер и все они являются в той или иной мере перцептивными [21] [22].

Сферической перспективой называют «особый способ организации изобразительного пространства на плоскости картины или росписи стены, свода, купола, который заключается в иллюзорном углублении зрительного центра, совпадающего с геометрическим центром композиции, и расположении остальных элементов в воображаемом сферическом пространстве» [23].

Представления о подобном пространстве, вероятно, восходят к древнейшим верованиям и представлениям о центре мира, находящемся в сердцевине земли. Художественный образ сферического мира создал Данте Алигьери в « Божественной комедии ». Поэт описывает обратный путь, который он совершил в сопровождении Вергилия из центра Земли, где находится сам Сатана, в светлый мир:. Таким образом, нисхождение в Ад в определенной точке пространства превращается в восхождение к Раю.

Флоренский в книге «Мнимости в геометрии» 1922 писал, что Вселенная в представлении Данте основана на неэвклидовой геометрии. Флоренский уточнял: «Оба поэта спускаются по кручам воронкообразного Ада. Воронка завершается последним, наиболее узким кругом Владыки преисподней. При этом обоими поэтами сохраняется во всё время нисхождения вертикальность — головою к месту схода, то есть к Италии, и ногами — к центру Земли.

Но, когда поэты достигают приблизительно поясницы Люцифера, оба они внезапно переворачиваются, обращаясь ногами к поверхности Земли, откуда они вошли в подземное царство, а головою — в обратную сторону… После этой грани поэт восходит на гору Чистилища и возносится чрез небесные сферы… Значит, путь к небу направлен по линии падения Люцифера, но имеет обратный смысл» [24]. Тенденция к сферичности изобразительного пространства прослеживается на многих произведениях классического искусства.

Наиболее ясно — при использовании художником системы обратной перспективы. Причем в живописи этот прием имеет философский смысл отстранения от привычной геометрии и выражает мысленный взгляд на Землю из космоса. Рубенса , например « Возчики камней ». В тех случаях, когда формат картины приближается к квадрату сферическая перспектива особенно наглядна.

В обыденной жизни сферические искажения можно наблюдать на сферических зеркалах. При этом зритель всегда находится в центре отражения на шарообразной поверхности и эта позиция не привязана ни к уровню горизонта, ни к главной вертикали.

При изображении предметов в сферической перспективе все линии глубины будут иметь точку схода в центре и будут криволинейными. Этот эффект многократно обыгрывал в своих графических работах популярный нидерландский художник Мауриц Эшер. Оригинальную концепцию сферической перспективы разрабатывал самобытный художник русского авангарда , последователь К. Малевича , Владимир Васильевич Стерлигов. Он воплотил её в своеобразной космогонической философии как «соображение о строительстве Вселенной».

Две зеркально отражающиеся «Кривые» образуют чашу — поэтому Стерлигов назвал свою идею: «чашно-купольное строение Вселенной» [25] [26]. Внешние подобия сферических изображений можно видеть на фотографиях, снятых объективом «рыбий глаз», инсталляциях видео-арта , через выпуклые линзы дверного глазка и в различных игровых устройствах.

Выдающийся иконолог Э. Панофский в 1924 году опубликовал книгу «Перспектива как символическая форма» полное издание 1927 г. Кассирера , утверждал, что изобретение линейной центральной перспективы не способствовало достижению иллюзорности изображения, поскольку уже в то время не соответствовала «научно-естественной картине мира», она была лишь символическим представлением пространства.

Альберти, находилась «как бы в бесконечности» итал. Панофский считал, что живописцы эпохи Возрождения работали как архитекторы и просто нашли способ превратить «перспективу из математической точки зрения в математический метод рисования». В качестве подтверждения своей концепции Панофский на основании геометрического анализа картины Яна ван Эйка « Мадонна в церкви » «вывел план» здания, и он совпал с планом собора в Льеже , однако художник «не колеблясь осветил базилику с северной стороны», что не соответствует действительности, «поскольку собор в Льеже был ориентирован, как обычно, с запада на восток» здание не сохранилось.

В этом важном обстоятельстве, по мнению исследователя, также проявился «скрытый символизм изобразительного пространства» [27]. Выдающегося учёного и художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи считают изобретателем «воздушной перспективы», согласно которой удалённые предметы изображаются в дымке, с размытыми контурами и более холодным тоном, чем формы переднего плана картины. Воздушная перспектива характеризуется исчезновением чёткости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя.

При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются , таким образом — глубина кажется более тёмной, чем передний план. Леонардо назвал этот изобразительный метод термином « сфумато » итал. Он пояснял:. Принцип «воздушной перспективы» в дальнейшем использовали малые голландцы , художники барбизонской школы , импрессионисты и многие другие. Одним из самых знаменитых примеров использования средств прямой линейной перспективы в композиционных целях является фреска Леонардо да Винчи « Тайная вечеря », созданная в 1495—1498 годах на стене трапезной доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане.

Выдающийся австрийский историк искусства Макс Дворжак писал, что если до Леонардо художники отдавали предпочтение либо фигурам, либо пространству и оставались из-за этого «на уровне сложения отдельных рационалистических и натуралистических элементов», то Леонардо удалось преодолеть этот разлад тем, что «у него сама фигурная композиция превратилась в пространственную структуру» [29].

Леонардо создал одновременно натуралистическое и фантастическое пространство — единственный в своем роде парадоксальный опыт пространственного решения, абсолютно слитного c реальным пространством архитектурного интерьера. Художник выстроил геометрию картины таким образом, что перспективные линии сходятся на центральной фигуре Христа и одновременно являются зрительным продолжением помещения трапезной, в котором находится зритель. Оптическая иллюзия оказывается столь изощрённой, что, несмотря на сознательное нарушение художником масштабов — преувеличенные фигуры относительно помещения, — создается ощущение величия, значительности происходящего.

Причём, объединяя фигуры апостолов в группы по три, Леонардо использовал средневековый принцип триангуляции , совместив его с новаторской для того времени центральной проекцией. Однако результат оказался неожиданным. Картина находится как бы за прозрачным стеклом, отделённой от зрителя, по определению самого художника, «подобно стеклу» итал. Рафаэль Санти в знаменитой фреске « Афинская школа » в Станца делла Сеньятура «Зале указов» Ватиканского дворца ради цельности композиции и выделения главных фигур использовал вопреки правилам центральной проекции несколько линий горизонта и точек схода.

Вёльфлин в книге «Классическое искусство» посвятил фреске «Афинская школа» отдельную главу и писал, что в этой композиции «отношение фигур к пространству выражено вообще совершенно по-новому» [30]. Дабы подчеркнуть монументальность и значимость фигур, Рафаэль «вывел» их из системы прямой линейной перспективы на передний план, формально нарушив масштабность иначе бы они выглядели слишком мелкими , придав архитектурной перспективе вместо одной три линии горизонта и две точки схода перспективных линий.

От этого и возник мощный «эффект присутствия»: будто в небольшом помещении великие философы древности находятся совсем рядом с нами [31]. Примеры «отступлений» художников эпохи Возрождения от «правил» обобщены в книге Дж. Уайта «Рождение и Возрождение живописного пространства» [32]. Эмпирические поправки советует художникам вносить М. Федоров, автор книги «Рисунок и перспектива» 1960. Справедливо утверждая, что «безошибочной перспективы не существует», автор предлагает вместо одной точки схода на горизонте применять «множественную», отражающую двигательную способность восприятия и образующую достаточно широкое поле в виде ромба.

Такой нехитрый приём значительно снижает искажения от строгого геометрического построения, особенно на переднем плане композиции. Более широкий подход трактует ренессансную систему перспективы в качестве частного случая, одной из многих существующих систем, из которых волен выбирать художник и даже как «отклонение от естественного зрительного восприятия», основанного не на оптической проекции, а «на преобразующей деятельности мозга». Панорамная перспектива — это способ отображения объёма на плоскости при помощи синусоидальных кривых.

Слово «панорама» означает «всё вижу», в буквальном переводе это перспективное изображение на картине всего того, что зритель видит вокруг себя. Это двухмерная перспектива. Она изображает искажения двух мер нашего трёхмерного пространства. При рисовании горизонтальной панорамы точку зрения располагают на оси цилиндра, а линию горизонта — на окружности, находящейся на высоте глаз зрителя.

Поэтому при рассматривании панорам зритель должен находиться в центре круглого помещения, где, как правило, располагают смотровую площадку. Перспективные изображения на панораме объединяют с передним предметным планом, то есть с находящимися перед ней реальными предметами.

Общеизвестными в России являются панорамы «Оборона Севастополя» 1902—1904 гг. Рубо и «Сталинградская битва» 1983 г. Часть панорамы с реальными предметами, лежащими между цилиндрической поверхностью и зрителем, называют диорамой. Как правило, диорама занимает отдельное помещение, в котором переднюю стену заменяют цилиндрической поверхностью, и на ней изображают пейзаж или панораму города.

В диорамах часто применяют подсветку для создания эффекта освещения. Плафонная перспектива — особый вид перспективы, которую используют художники, украшая потолки. Они учитывают то, что люди смотрят на них снизу вверх.

С помощью линейной перспективы художники создают глубину пространства. Правила панорамной перспективы используют при рисовании картин и фресок на цилиндрических сводах и потолках, в нишах, а также на внешней поверхности цилиндрических ваз и сосудов; при создании цилиндрических и шаровых фотопанорам. Панорама может быть как горизонтальной, так и вертикальной. При горизонтальной панораме взгляд зрителя скользит по изображению слева направо или справа налево , а при вертикальной — сверху вниз и снизу наверх.

Точка зрения в этом случае также располагается на оси цилиндра. Геометрические правила для обеих панорам одинаковы. По отношению к зрителю цилиндрическая изобразительная плоскость в первом случае располагается горизонтально, а во втором она повёрнута на 90 градусов и располагается вертикально. Аксонометрическая проекция — способ изображения геометрических предметов на чертеже при помощи параллельных проекций.

Эллиптическая перспектива — это трёхмерное изображение объёма на плоскости. Этот способ рисования показывает изменения по всем трём мерам пространства: ширине, глубине и высоте. Изобразительная плоскость разделяет видимый мир пополам и способна изобразить 179,999… градусов окружающего нас пространства.

Основой этой криволинейной перспективы является эллипс. Точка зрения художника и зрителя фиксирована. Это даёт возможность участия зрителя в изображённом действии. Эллиптическая перспектива даёт возможность художнику задать своё местоположение среди вымышленных персонажей и показать их зрителю с точно определённой позиции. Тональную перспективу следует считать разновидностью воздушной перспективы, в которой удалённость изображаемых предметов подчёркивается не изменениями цвета, а тональными отношениями, то есть градациями ахроматических тонов и валёрами.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Перспектива значения. Джотто ди Бондоне. Благовестие Анне.

Фреска Капеллы Скровеньи дель Арена в Падуе. Перспективный рисунок чаши. Бумага, перо, тушь. Кабинет рисунков, Уффици, Флоренция. Пьеро делла Франческа. Лист из трактата «О живописной перспективе». Манускрипт из Бордо. Бичевание Христа. Дерево, темпера, масло.

Национальная галерея Марке, Урбино. Пьеро делла Франческа? Идеальный город. Фра Карневале или Франческо ди Джорджо Мартини. Художественный музей Уолтерса.

Балтимор, США. Франческо ди Джорджо? Архитектурная ведута. Дерево, масло. Parkia sumatrana, Aquilariaczassna Крупнейший парк по охране рукокрылого гиббона. Намток Флеу Национальный парк 2 13 450 1975 Хорошо развитые полувечнозелёные и вечнозелёные леса Макаки, гиббон, тигр, азиатский чёрный медведь, леопард, кабан,серао6.

Плато Копат. Утки Sarkidioris melanotos, cairina scutulata. Бунг Борафет Территория с запретом па охоту 3 21 280 1975 Вечнозелёные и листопадные муссонные леса, участки зарослей бамбука Серао, бантенг, кабан, дикобраз.

Бунг Кхонг Лонг Территория с запретом на охоту 3 1 094 1982 Влаголюбивая растительность из Cyperus sp. Йод Дом Природный резерват 4 22 535 1977 Сухие муссонные, полувечнозелёные, сосновые леса Азиатский слон, купрей, гаур, бантенг. Каенг Тана Национальный парк 2 8 000 1981 Сухие муссонные леса из Xylia kerii, Afzlia xylocarpus Азиатский слон, тигр, замбар. Кхао Сам Лан Национальный парк 2 4 457 1981 9 типов растительности: вечнозелёные, полувечнозелёные, влажные и сухие муссонные, бамбуковые, смешанные, прибрежные, леса клиффовых зон, вторичные леса Серао, кабан, дикобраз, лори.

Мукдахам Национальный парк 2 4 850 1988 Сухие смешанные, сухие вечнозелёные леса Тигр, кабан, замбар, азиатский слон. Там Панамтинг Территория с запретом на охоту 3 24 200 1987 Влаголюбивая растительность из Cyperus sp. Хлопковый гусь, утки. Тан Лан Национальный парк 2 223 580 1981 Полувечнозелёные и листопадные тропические леса Бантенг, серао, азиатский слон, лори, макаки, тигр, леопард.

Тан Тон Национальный парк 2 21 718 1980 Сухие муссонные леса Тигр, гаур, азиатский чёрный медведь. Купрей, гаур, бантенг, циветты.

Фу Фан Национальный парк 2 66 470 1972 Сухие муссонные, сухие вечнозелёные леса Азиатский слон, тигр, бантенг, азиатский чёрный медведь. Участки влаголюбивой растительности из Nelumbo nucifera Азиатский слон. Замбар, бантенг, азиатский чёрный медведь.

Хуай Хуат Национальный парк 2 82 856 1988 Сухие муссонные леса из Hopea sp. Азиатский слон, тигр, замбар, кабан7. Северные горы и нагорья. Дой Фа Чанг Природный резерват 4 57 108 1980 Сухие муссонные леса, участки вечнозелёных лесов Гиббон, тигр, фазаны.

Нам Чат Тракан Национальный парк 2 54 300 1987 Саванны, сосновые леса из Pinus merkusii, участки реликтовых вечнозелёных лесов Rhododendron sp. Азиатский слон, белорукий гиббон, кабан, замбар. Сай Тонг Национальный парк 2 31 900 1992 Полувечнозелёные тропические леса Азиатский слон, олень замбар, тигр. Фу By а Природный резерват 4 18 650 1975 Смешанные листопадные леса, сухие вечнозелёные леса Азиатский слон, серао, тигр, леопард, гиббон, азиатский чёрный медведь, сиамский фазан.

Азиатский слон, белорукий гиббон, серао, макаки, замбар. Фу Кхиео Природный резерват 4 156 000 1972 Сухие муссонные, полувечнозелёные леса Лори, гиббон, макаки, тигр, леопард. Фу Луанг Природный резерват 4 89 695 1974 Флора Индо-малайского и Гималайского регионов Эндемики: Macrosobelen arvensis, Agapetes lobii, Gentiana lakshnakarae Азиатский слон, гигр, леопард, гаур, замбар, серао.

Азиатский слон, гаур, замбар. Фу Руа Национальный парк 2 12 084 1979 Полувечнозелёные и вечнозелёные леса Тигр, замбар, азиатский чёрный медведь. Азиатский слон, тигр, кабан, серао, макаки. Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций OCR.

В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.

Оглавление диссертации кандидат географических наук Ткачёв, Сергей Леонидович Введение. Глава 1. Природно-ресурсный потенциал Таиланда. Геологическое строение.

Морфоскульптурное устройство поверхности. Минеральные ресурсы. Климат и агроклиматические ресурсы. Внутренние воды и водные ресурсы. Естественная растительность Таиланда. Лесные ресурсы Таиланда. Пастбищные ресурсы. Почвы и земельные ресурсы. Рекреационные ресурсы.

Охраняемые территории Таиланда. Глава 2. Современные ландшафты Таиланда. Методика ландшафтных исследований Таиланда. Классификация природных ландшафтов.

Физико-географическое районирование. История освоения и структура современных ландшафтов. История хозяйственного освоения территории Таиланда.

Структура современных ландшафтов. Геоэкологическое состояние современных ландшафтов. Геоэкологическое состояние сельскохозяйственных модификаций ландшафтов 2. Геоэкологическое состояние лесных ландшафтов. Геоэкологическое состояние городских техногенных комплексов. Геоэкологическое состояние рекреационных ландшафтов. Глава 3. Оценка геоэкологического состояния современных ландшафтов Таиланда. Этап 1. Природно-ландшафтная дифференциация территории.

Этап 2. Определение природного экологического потенциала современных ландшафтов. Этап 3. Анализ антропогенной нагрузки. Этап 4. Классификация геоэкологических проблем и ситуаций. Этап 5. Критерии оценки геоэкологических проблем и ситуаций. Этап 6. Геоэкологическое картографирование. Глава 4. Геоэкологическая оценка природной среды провинции Пхукет. Список используемой литературы. Рекомендованный список диссертаций по специальности «Геоэкология», 25.

Введение диссертации часть автореферата на тему «Геоэкологическое состояние современных ландшафтов Таиланда» В настоящее время человек «становится могучей геологической силой» В. Похожие диссертационные работы по специальности «Геоэкология», 25.

Заключение диссертации по теме «Геоэкология», Ткачёв, Сергей Леонидович выводы 1. Список литературы диссертационного исследования кандидат географических наук Ткачёв, Сергей Леонидович, 2008 год 1. Авакян А. Алексеева Н. Современные ландшафты зарубежной Азии. Глазовская М. Почвы мира. Голубев Г. Горшков С. Концептуальные проблемы геоэкологии. Добби Э. Юго-Восточная Азия. Методы прикладных ландшафтных исследований. Введение в эколгическую географию. Геоэкология география экологических ситуаций.

На пути к созданию экологической карты СССР. Природная среда и хозяйственная деятельность. Методическо руководство по картографированию и оценке современных ландшафтов. Концепция агроландшафта. Романова Э. Современные ландшафты Европы. Социально-экономическая география зарубежного мира. Сочава В. Введение в учение о геосистемах. География и экология. Тектоника Азии. Хаин В. Общая геотектоника. Agricultural census of Thailand, 2002. Aksornkoae S. Mangrove forests of Rayong province. Annual tropical cyclones in South-East Asia.

Atlas of Thailand. Spartial structures and development. Attravijoi I. Land cultivation in Northern region. Bruneau, Michel. Du Siam a la Thailande, un Terriroire a geometire variable. Bureau of University affairs annual report. Chaisang C. Marine protected areas of Thailand. Chaisiri C. Crop production in Phetchabun Changwat. Chalermchai C.

Noise pollution in Bangkok. Chulalongkorn University monitoring stations database. Clawson R. Urbanization process in South East asian cities. Climatological data of Thailand for 30 years 1971-2000.

Coastal water standarts. Department of Industrial works report. Department of Land resources statistcs report. Department of Meteorology.

Annual report. Department of Public Health annual report. El-Swaity R. Soil fertility of Thai soils. Electricity Generating Authority of Thailand report. Fertilizer statistics of Thailand, 2002. Flood statistics of Thailand. Forestry statistics of Thailand, 2000. Forestiy statistics of Thailand, 2003. Forestry statistics of Thailand, 2006. General noise level in big cities of Thailand.

Industrial emission database. Industrial state authority of Thailand. Ma in report. Industrial statistics of Thailand. International petroleum encyclopedia. Karter J. Tin mining in the Southern Thailand. Kirawanich P. Thailand water resources. Land development department report. Land erosion in Thailand. Land use planning in Phuket province. Little S. Livestock development in Thailand.

Livestock Development Department statistics. Map Та Phut: lessons learnt from development project. Medlii Krongkaew. The political economy of decentralization of Thailand. Mineral statistics of Thailand, 1998-2002. Mineral statistics of Thailand, 2002-2003. Moormann F. Present agricultural situation in Thailand. Municipal solid wastes. Main report. Ofiice of Environmental studies report.

Pairintra O. Geography of Isaan region. Panichapong P. Agro-ecological zones of Thailand. Piancharoen N. Ground waters of Thailand.

Phuket pollution report. Phuket tsunami report. Pollution Control Department report. Royal Forest Department. Royal Irrigation Department. Annul report. Santisuk P. Flora and fauna of mangrove ecosystems. Seismic statistics of Thaland. Shelton H. Grassland and pasture crops. Sholten R. Landforms of Thailand. Skinner William G. Thailand by amphoe. Srikhajorn N. Erosin level in Northern part of Thailand. Summer season of Thailand for 2001. Surface water standarts.

Tej Bunnang. The provincial administration of Siam, 1892-1915. Thailand energy situation in 2000. Thailand in figures, 2002-2003.

Thailand natural resources profile. Thailand protected areas. Thailand state of environment, the decade of 1990-s. Thailand state of pollution. Thienprasert P. Geothermal potential of the Kingdom of Thailand. Tropical cyclones in Thailand. Vickery Michel. The regional Elites and the Reforms of King Chulalongkorn. Water resources development in Thailand. Master plan of RID.

Качество воздуха вдоль магистралей в Бангкоке в 2004 г. Станция Результат Загрязнители 159. Станция полиции Он Нат, Сакумвит роад Средний Мин-макс 0,39 0,26-0,48 211 139-274 0,13 0,09-0,18 5,22 0,50-18,50 5,20 1,16-13,13 161. Станция полиции Клонг Гаей, Арджинаронг роад Средний Мин-макс 0,36 0,28-0,48 214 161-305 0,09 0,07-0,11 3,14 1,00-8,50 3,14 1,09-5,69 162. Станция полиции Срийян, Самсен роад Средний Мин-макс 0,23 0,17-0,33 145 98-230 0,12 0,08-0,24 3,05 0,25-10,50 3,04 0,73-7,44 163.

Станция полиции Рама 9, Рама 9 роад Средний Мин-макс 0,18 0,10-0,30 119 58-210 0,13 0,05-0,21 3,07 1,00-11,00 3,07 1,13-6,25 164. Станция полиции Бангкапи, Суканибари роад Средний Мин-макс 0,24 0,20-0,31 135 103-175 0,05 0,03-0,10 3,09 0,00-8,00 3,09 0,76-6,13 165. Почтовое отделение Сутапрадит роад Средний Мин-макс 0,20 0,16-0,24 106 83-130 0,07 0,04-0,09 1,80 0,50-7,00 1,71 0,50-4,86 166. Станция полиции, Яроват роад Средний Мин-макс 0,20 0,16-0,23 128 49-157 0,08 0,05-0,15 2,15 0,25-5,50 2,17 0,67-4,31 168.

Станция полиции, Ланлаонг роад Средний Мин-макс 0,24 0,22-0,28 166 121-213 0,16 0,09-0,23 2,11 0,50-4,50 2,10 0,81-3,42 169. Станция полиции Мансри, Ланлоанг роад Средний Мин-макс 160 112-222 — 2,06 0,50-4,00 2,06 0,63-3,38 170. Станция полиции Сибсармчанг — Банглумпу, Прасумлру роад Средний Мин-макс 0,15 0,12-0,19 100 83-119 0,11 0,05-0,29 1,92 0,50-3,50 1,91 0,50-3,13 171.

Станция полиции, Сипрайя роад Средний Мин-макс 0,18 0,12-0,29 110 50-168 0,15 0,07-0,22 2,40 0,50-4,50 2,40 0,79-3,85 172. Станция полиции Вонгвайнияй, Исарапарп роад Средний Мин-макс 0,24 0,16-0,39 138 111-178 0,10 0,05-0,14 2,82 0,30-5,80 2,81 0,96-5,14 173. Станция полиции Вонгсаванг, Бангкок-Нонтабурц роад Средний Мин-макс 0,23 0,10-0,32 124 96-155 0,09 0,04-0,16 2,55 0,20-6,50 2,53 0,34-4,63 174.

Станция иолицни Танон-ток, Таксин роад Средний Мин-макс 0,22 0,18-0,25 128 95-155 0,24 0,07-0,54 4,13 2,00-8,10 4,17 2,52-6,30 175. Христианский Средний 0,13 86 0,09 2,27 2,26 176. Станция Результат Загрязнители 177. Станция полиции Макбункронг, Рама 1 роад Средний Мин-макс 0,23 0,20-0,26 136 109-148 0,09 0,06-0,16 5,50 2,00-10,50 5,48 2,81-8,56 179. Департамент землепользования, Пайялётин роад Средний Мин-макс 0,12 0,09-0,14 103 72-197 0,04 0,03-0,06 2,98 1,70-5,30 2,97 2,19-3,68 181. Станция полиции Виктори монумент, Паятай роад Средний Мин-макс 0,21 0,15-0,30 115 15-162 0,07 0,04-0,12 3,13 1,80-6,10 3,12 2,05-4,63 182.

Стандарты 0,33 120 1,5 30 9 183. Качество воздуха в Бангкокской агломерации в 2004 г. Отдел планирования и управления окружающей среды Средний Мин-макс 4,7 0-150 32,8 0-125 1,2 0-12,5 1,2 0-6,2 187. Институт Рачапат Средний 3,2 23,9 0,9 0,9 188. Бансомдеж Чаопрая Мин-макс 0-94 0-135 0,1-5,3 0,1-4,1 189. Почтовое отделение Средний 4,1 20,9 0,8 0,8 17,9 190. Ратбурана Мин-макс 0-72,5 0-125 0-9,1 0-6,8 0-139,9 191.

Депратамент Средний 4,6 17,7 1,0 1,0 192. Метеорологии, Сакумвит Мин-макс 0-75 0-126 0-7 0-6,1 193. Институт Рачапат Средний 5,6 20,3 1,2 1,2 12,5 194. Джукасам Мин-макс 0-93 0-136 0-12,2 0-7,6 0-178 195. Университет Ракхамхаенг Средний Мин-макс 10,8 0-161 20,2 0-107 0,9 0-6,5 0,9 0-4,9 22,9 0-203 53,6 18,6-131,8 196. Мунищшалитет Клонгджун Средний Мин-макс 7,3 0-113 19,4 0-105 0,8 0-8,3 0,8 0-5,5 16,7 0-193 48,3 19,3-143,3 197. Муниципалитет Хуай Средний 7,2 32,1 1,4 1,4 9,4 68,6 198.

Кхванг Мин-макс 0-136 0-132 0-10,1 0-6,1 0-143 30-156,4 199. Школа Нонтри Виттайя Средний Мин-макс 10,8 0-151 25,0 0-130 0,6 0-5,5 0,6 0-4,6 11,4 0-127 55,8 24,6-145 200.

Школа С1шгаратпитаяком Средний Мин-макс 7,7 0-85,4 20,2 0-113 1,1 0-12,4 1,1 0-8,2 18,6 0-139 54 20,2-169,4 201. Станция энергетики Средний 7,0 28,8 1,4 1,4 8,4 86,5 202. Тонбури Мин-макс 0-69 0-133 0-8,6 0-4,2 0-90 39,3-212,8 203. Резиденция дорожной Средний 9,2 28,5 1,2 1,2 10,1 71,1полиции Мин-макс 0-85,8 0-110 0-6,8 0-5,9 0-136 31,5-195,5 204.

Муниципалитет Дин Даенг Средний Мин-маке 11,8 0-120 50,4 0-169 3,3 0-14 3,3 0-9,6 4,1 0-85 71,1 27-172,5 205. Реабилитационный центр Средний 1,2 19,8 0,4 0,4 83,9 206. Прабаданг Самут Пракан Мин-макс 0-40,7 0-135 0-3,9 0-3,2 45,2-184,4 207. Энергетический завод южного Бангкока Самут Пракан Средний Мин-макс 7,6 0-138,5 14,0 0-96,1 — — 91,2 37,3-213,1 208.

Минеральное предприятие Средний 14,4 20,8 95,5 209. Самут Пракан Мин-макс 0-123,8 0-149,1 45,1-265,9 210. Администрация провинции Средний 6,7 22,1 88,2 211. Самут Пракан Мин-макс 0-104 0-149 31,4-238,4 212. Муниципалитет Бапгпли Средний Мин-макс 3,0 0-43 11,6 0-89 — — 111,7 50,5-247,2 213.

Районная магистраль Средний 17,9 19,1 0,9 0,9 18,8 67 216. Тонбури Самут Сакон Мин-макс 0-169 0-104 0-4,5 0-4,1 0-127 24-154,1 217. Администрация провинции Средний 13,7 23,8 0,8 0,8 16,2 75 218. Самут Сакон Мин-макс 0-138 0-82 0-12 0-2,6 0-144 20,4-217,2 219. Бангкокский университет Средний 4,4 5,9 0,6 0,6 13,7 55,1 220. Рангсит Патум Тани Мин-макс 0-123 0-55 0-13,9 0-3,2 0-146,5 0,2-170,4 221.

Департамент энергетики Средний 5,3 22,9 1,3 1,3 17,2 42 222. Нонтабури Мин-макс 0-130 0-134 0-8 0-5,1 0-174 15,8-120,3 223. Университет Сукхотай Средний 3,7 16,0 1,0 1,00 19,9 53,7 224. Гуматхирадж Нонтабури Мин-макс 1,8-27 5-121 0,1-4,3 0,2-2,5 0-96 10,6-168,6 225.

Университет Силапакорн Средний 4,4 7,4 0,5 0,5 18,2 37,9 226. Након Патом Мин-макс 0-32 0-52 0-4 0-2,8 0-126 21,4-60,4 227. Стандарты 300 170 30 9 100 120 228. Качество воздуха в городах Таиланда в 2004 г. Администрация провинции Средний 1,6 7,0 0,6 0,6 17,8 43,5 232. Чианг Май Мин-макс 0-17 0-60 0-3,6 0-3,1 0-94 12,2-217,9 233. Колледж Упарат Чианг Средний 1,9 7,5 0,8 0,8 13,8 70,5 234.

Май Мин-макс 0-16 0-38 0-9,2 0-7,4 0-125 11,2-285,6 235. Администрация провинции Средний 1,3 12,6 0,6 0,6 10,9 73,4 236. Лампанг Мин-макс 0-209,2 0-131,3 0-10 0-3,1 0-102,8 17,2-267,2 237. Госпиталь Собпад Средний 1,4 3,3 0,4 0,4 14,6 58,4 238.

Ламапнг Мин-макс 0-281 0-101 0-6,6 0-5,9 0-91 13-254 239. Госпиталь Та Си Ламапнг Средний Мин-макс 1,0 0-230 1,8 0-11,9 0,3 0-12,7 0,4 0-2,7 5,4 0-131,3 85,1 18,5-512,4 240.

Водоочистной завод Мае Средний 1,1 1,3 0,3 0,3 8,3 38,4 241. Мох Лампанг Мин-макс 0-332,4 0-20,3 0-17,6 0-4 0-75,8 12,1-96,6 242.

Након Саван Мин-макс 0-29 0-76 0-3,6 0-3 0-102 20,2-81,6 244. Секретариат Кхон Кхсн Средний Мин-макс 2,7 0-66 22,2 0-152 1,2 0-9,7 1,2 0-5,9 17,0 0-82 66 16,2-200,7 245.

Коммандинг 1Цкон Средний 3,7 11,0 0,6 0,6 12,8 50,5 246. Ратчасима Мин-макс 0-77 0-106 0-6,5 0-3,8 0-103 18,4-109,2 247. Школа Напралан Средний 1,9 11,2 0,5 0,5 14,6 79,3 248. Сарабури Мин-макс 0-64 0-63 0-12,8 0-3,5 0-81 12,9-409,2 249. Кео Ной станция пожарной Средний 3,6 13,2 0,5 0,5 20,0 54,6охраны Сарабури Мин-макс 0-64 0-113 0-6,8 0-3,2 0-125 14,6-166,8 250. Инженерный департамент Средний 4,0 8,1 0,6 0,6 23,6 56,3провинции Ратчабури Мин-макс 0-60 0-74 0-3,5 0-3,2 0-116 14,6-165 251.

Школа Паттайя нугул Средний 5,3 1,4 1,4 10 80,5 252. Чонбури Мин-макс 0-25 0-7,2 0-5,6 0-83 16,8-178,5 253. Администрация Лаем Средний 4,3 13,7 0,3 0,3 12,2 50,0 254. Чабан г Чонбури Мин-макс 0-165 0-80 0-2,3 0-2,2 0-90 9,9-134,3 255. Центр администрации Средний 4,4 11,4 0,7 0,7 19,9 43,6 256. Сирача Чонбури Мин-макс 0-157 0-59 0-8,5 0-3,1 0-213 14,4-133 257. Образовательный центр Средний 3,7 15,4 0,7 0,7 17,7 53,8провинции Чонбури Мин-макс 0-30 0-88 0-6 0-5,2 0-177 24,4-140,6 258.

Госпиталь Мат Та Пут Средний 3,3 16,3 0,3 0,3 13,7 43,5 259. Районг Мин-макс 0-125 0-167 0-9 0-2,3 0-110 11,3-134,8 260. Телефонная центральная Средний 4,3 11,4 0,5 0,5 17,7 44,2станция Районг Мин-макс 0-71 0-90 0-12,7 0-4,4 0-131 13,7-151,8 261. Исследовательский Средний 5,9 7,3 0,3 0,3 16,8 62,2 262.

Районг 264. Администрация провинции Средний 2,7 5,5 0,5 0,5 10,4 31,9 265. Сурат Тани Мин-макс 0-85 0-45 0-3,2 0-2,1 0-65 9,4-114,3 266. Центральный госпиталь Средний 0,7 11,6 0,7 0,7 17,3 37,6 267. Пхукета Мин-макс 0-31 0-181 0-5,8 0-2,9 0-116,5 17,6-65,5 268.

Город Хат Яй Сонгкла Средний Мин-макс 3,2 0-17 10,5 0-88 0,5 0-2,7 0,5 0-1,8 6,7 0-53,8 40,5 17,1-130,8 269. Стандарты 300 170 30 9 100 120 270. Уровень шумового загрязнения в Бангкокской агломерации 271.

Станция Шумовое загрязнение 24 часа в Дб1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 272. Администрация провинции Самут Сакон — — 64,9-69,4 64,4-70,4 65,8-75,8 66,5-75,2 66,2-74,7 273. Департамент наземнс» о транспорта, Паялетин роад, Бангкок 78 72,6-83,4 72,6-75,5 69,6-77 71,5-74,2 — 274.

Министерство науки и охраны окружающей среды, Рама 6 роад, Бангкок 72 71-79 69,8-81,6 68,4-77,5 60,4-79,7 73,9-76,7 275. Чулалонгкорский госпиталь, Рама 4 роад 71 79,4-81,4 73,9-81,7 71,4-77,5 — — 276. Резиденция дорожной полиции, Ладпрао роад — — 74,2-76,2 73,2-76,4 72,6-76,7 74,1-76,0 73,9-75,6 277. Муниципалитет Дин Даенг, роад Дин Даенг — — 71,9-79,4 72,4-77 72,6-79,3 73-75,7 73,3-76 278.

Станция электричества, Интарапитак роад — — 70,2-73,9 70,8-77,2 71,9-74,9 71,6-74,2 70,7-75,8 279. Тритпех роад, Плчурлт — — — — — 74,4-76,8 74,9-80,5 280.

Муниципалитет Хуай Кхванг, Пачасонгкох роад — — 63-75,6 62,8-74,3 64-76,7 64,7-78,4 65,2-75,4 281. Одиент роад, Бангкок 69 68,3-73,6 67,9-71,4 60,4-71,5 67-74 — 282.

Скоростная магистраль Тонбури Самут Сакон — — 64,1-67,2 61,1-70,3 65,8-68,1 65,6-70,5 283. Универсшет Рамкамхенг, Бангкани, Бангкок — — 55,2-73,3 54,7-71,6 56,8-72 52,6-75,2 55,2-87,7 284. Школа Сингаратпитаяком, Бангунтеан — — 62,7-72,3 62-70,3 52,5-64,2 62,5-74,8 62,3-66,2 285.

Школа Нонтривитгая, Яннава, Бангкок — — 55,9-65,8 56,6-70,5 56,4-76,4 56,1-80,9 53,4-84,1 286. Университет Синлапакорн, Нлкон Патом — — 54,0-65,8 52,5-65,3 52,1-69,1 55-65,4 53-65,3 287. My ншшпалнтет Клонгджан Бангкапи, Бангкок — — 54,2-66,3 53-69,7 53,1-67,9 48,2-66,1 288. Уровень шумового загрязнения в городах Таиланда 289. Станция Шумовое загрязнение 24 часа в Дб1996 1997 1998 1999 2000 290. Таунхолл провинции Чианг Май 51,8-70,7 49,7-59,7 50,1-64,6 51-68,6 291. Кампус Университета Таммасат Лампанг 54,1-69,8 53,4-64,9 55,6-69,2 52,8-66,4 53,1-70,2 292.

Пожарная станция Кхаоной Сарабури 60-64,8 52,9-64,8 58,7-66,4 58-68,2 53,8-64,7 293. Администрация провинции Ратчабури 55,3-68,3 55,4-67,4 56,2-64,5 55,5-65,6 55-63,1 294. Телефонный центральный центр Районг 56,8-64,7 56,7-64,6 57,6-65 57,3-62,2 295.

Муниципалитет Хат Яй Сонгкла 63,9-83,6 65,4-S2,3 — 56,6-78,1 296. Школа Напралан Сарабури 69-78,4 66-75,7 66,2-81,4 71,1-73,8 297. Школа Иапарат Витгайялай, Чианг Май 62,5-69,8 62,3-66,1 62,3-66,9 62,1-70,6 62,8-67,1 298. Постоянный секретариат провинции Кхон Кхен 67,6-75,9 66,1-72,8 65,7-69,4 60,4-69 66-68,1 299.

Резиденция Коммандинг Након Ратчасима 65,4-71,5 60,7-70,9 58,3-73,7 61,1-69,5 59,8-71,4 300. Муниципалитет Сирача Чонбури 57,1-69,6 56,5-68,4 55,5-67,6 56,7-65,9 57-68,1 301. Молодежный центр Сирача Чонбури 58-64,9 58,6-68,5 58,9-67 60,4-77,3 58,5-71,3 302.

Администрация провинции Сурат Тани 55,9-67,3 54,9-65,8 56,2-69,3 55,8-64,5 56,3-68,6 303. Госпиталь провинции Пхукет 60,7-74,1 60,3-71,4 59-67,1 53,9-64,6 62,9-72,6 304. Воскресный колледж Након Саван 57,8-67 56,9-68,1 57,5-70,7 57,8-69,8 55-74,8 305. Школа Витгаяйлай Люттая 53,7-67,8 54-68,3 53,2-67,2 55,3-61,3 306.

Реестр охраняемых территорий Таиланда1. Полуостров Малакка 307. Вечнозелёные и полувечнозелёные леса Азиатский слон, белорукий гиббон, лангур, тигр, леопард 309. Кхао Нам Кханг Национальный парк 2 21 200 1991 Полувечнозелёные леса и редколесья Тигр, серао, тапир, малайский солнечный медведь 310. Кхао Пратал Чанг Территория с запретом па охоту 3 202 1980 312. Кхао Пу — Кхао Я Национальный парк 2 69 400 1982 Полувечнозелёные леса Тигр, индийский мустанг, серао, гиббон, черный орёл 313.

My Ко Ланта Национальный парк 2 13 400 1990 Вечнозелёные и прибрежные сообщества, мангровые леса из Sonneratia sp Выдры, лангур, гиббоны 314. Многочисленны колонии птиц 315. Намток Йонг Национальный парк 2 20 500 1991 Вечнозелёные леса из Dipterocarpaceae, Anacardiaceae Выдры, гиббон, азиатский слон 316.

Талебан Национальный парк 2 19 600 1980 Вечнозелёные и полувечнозелёные леса Тигр, тапир, серао, азиатский слон, лори 318. Единственная колония Mycteria leucocephala 319. Многочисленные колонии нгиц 320. Многочисленные птицы 321.

Тарутао Национальный парк 2 149 000 1972 Парк Культурного Наследия АСЕАН Архипелаг из 51 острова 6 типов лесов: дождевые, сухие вечнозелёные, смешанные листопадные, мангровые, прибрежные и вторичные леса Лангуры, макаки, кабаны, мышиный олень 322. Тон Нга Чан г Природный резерват 4 181 195 1978 Вечнозелёные тропические леса Азиатский слон, тигр, леопард,тапир 323.

Оцените статью
Поделиться с друзьями