Глава АВТОВАЗа: классическая Нива получит моторы от переднеприводных Lada

Купить Lada (ВАЗ) Vesta | 302 объявления о продаже на | Цены, характеристики, фото.

Одним из популярных вопросов был «как поставить мотор 1. Наконец, года через 4 кто-то поставил… Через месяц вернулся и создал тему «как поставить суппорта от Скайлайна? После запуска нового Соболя — ГАЗ может и в сектор кроссовера-джипа вернуться. На агрегатах полноприводного Соболя. Полянка свободная. Что-нибудь типа Стрелы. Правительство поможет грантом.

ВАГ из Нино съехал, конвейеры освободились. Не, на уютубе есть видео там от Весты спорт стоит мотор, рулежка и валкость осталась та же, что и при нива лЕгенд. Нижний Новгород. Чё только ни придумают — лишь бы не делать современные машины.. Интересно, нет планов возродить отечественные кинескопные телевизоры с интегрированной телеприставкой? Ремонт моей девятиступенчатой АКП… Вы абсолютно некомпетенты в том, что пишите! Ну а насчёт вашего ломучего ведра, это уже другая тема.

Я ему про Фому, он про Ерёму. Чудной человек, то ли после болезни, то ли что ещё…? Ты писал,что динамика у Нивы хорошая,я тебе говорю загрузи её полностью и попробуй обогнать фуру. А ты опять про свою деревню и двух доходяг 50 и 70кг. Удивительно, но подборки смачных лобовых дтп в интернете каждый день пополняются. В основном, там неедущие и неуправляемые корчи. Так что, аккуратней. До нивы был уаз подготовленный на котором ездил конкретно на покатушки, вот там были поломки тоже постоянные.

Если хотите в «говны» конкретные лазить — готовьте машину под такую эксплуатацию. Серьезные спортсмены на стоках в серьезные выезды не ездят, ибо все понимают машина рассчитанная на масс сегмент просто не рассчитана на такие нагрузки. Это масло, даже при подборе рекомендуется в мой авто.

Вот купите автомобиль за 6,5 миллионов, потом лейте туда что Вам угодно! А я буду лить ZF. И вот когда купишь, поездишь по стране лет пять, потом будешь писать, ломучие, или неломучие.

Я ему пишу, что мне динамика не нужна, мне хватает, а он мне загрузи, обгони! Действительно, неадекватный человек. Загрузи Джимми, или свою Дайхатсу и обгони! Ниву, покупают те, кому нужна Нива! А обогнать, с умом, можно и на Запорожце, знаю по личному опыту.

Почему доходяг? Может меньше своих пяляменей и макарон надо жрать? Мы вот не едим эту гадость и не пьем водку, потому и в форме.

Вашим рвущимся Нивам надо поменять прокладки. Между рулем и сиденьем. А если рвутся — говорит о крайне безалаберной подготовке автомобилей и об отсутствии навыков вождения у их владельцев. Вы же «Азиан» — вот найдите в Ютубе прошедший в Казахстане, под Астаной, турнир «Царь горы» на прошедшие праздники 26. Нива выиграла и ничего себе не порвала, представляете?!?

И таких Нив — тысячи. Если катаешься там, где стоку делать нечего — подготавливай соответствующим образом автомобиль. И ничего рваться не будет. А под эти моторы будет усиленная трансмиссия и задняя эл.

Уже 500 раз обмусолили эту новость на всех новостных порталах. Тоже уже много раз писал про это. Что рвет именно удар, а не подача крутящего момента на вращающуюся деталь…..

Я сам на Шевике катаюсь с 2 литровым мотором, 3 года уж как. По мнению местных хэпердов я порваться должен был в момент трогания, на холостых. А что-то нет, 3 года в городе и на покатушках катаюсь, проблем с трансмиссией нет.

Надеюсь, его никогда там не будет. Ибо нормальным владельцам придется доплачивать. Из-за прихотей доходяжек. Момента будет больше, особенно на 1,8 — он изначально под Ниву3 проектировался. Это больше, чем у Нивы пиковый на средних. Больше смущает ременной привод ГРМ — под водой уже так не поплаваешь…. Хотя, иномарки же как-то гоняют….. Потому и не будем брать.

До них не доходит что людям нужен не мотор 1. А что не так со словом «Спорт»? И что делать теперь Мицубиси Паджеро Спорт с его 12,4? Кто хочет проходимости на покатушках,… Пытаются сделать из Нивы УАЗ? Это типа что, кардан передний откручивают? Зачем из более проходимого авто делать менее проходимое? Гнёт привода? Прям гнёт? Если человек в теме внедорожных покатушек, он знает, что надо делать, чтоб не гнуло и не ломало…. ГАЗ 66? Это одноклассник Нивы и УАЗа? Тоже в городе можно кататься, парковаться и т.

Во вторую очередь хотелось бы напомнить, что г-н Соколов в прошлом году называл сроки… Разве Веста уже выходит с 8-ми клопом? Отказались же от этой идеи. А 16-ти клапанных ДВС уже возобновили производство. Малая пария на прошлой неделе была выпущена. Блокировки заднего и переднего дифференциалов ставят на Нивы с завода уже много лет.

Модель Бронто. Либо в спец магазинах, отдельно, на любой вкус и кошелек. На новой обещают заднюю принудительную с эл. Всё с завода будет усилено. Меня вот всегда поражали писатели, подобные Вам. Эта тема на Дроме печатается уже в 4 раз за прошедшие пару месяцев.

В каждой из них было написано, что будет проводится комплекс мероприятий по усилению трансмиссии и прочим параметрам. Все молчали. Выходит очередная подобная тема, где этого не написали понятно, что для приманивания офисного планктона, для засирания комментов и всё, понеслась…..

Для чего небезопасно? В городе нельзя 100 ехать, а на трассе можно и не торопится. Обгоны заранее продумывать. Не та это машина, чтобы гонять…. По КПП проблем нет у Нив, кроме 5-й передачи. И с чего её в грязи-то рвать будет? Да и трансмиссия будет усиленная, писали уже неоднократно. Речь не про ДВС, построенных на гоночных технологиях. Так что, Тойота не умеет моторы делать? Что за прикол брать отдельные моторы и пихать их характеристики в сравнении овощей?

Головой подумай — законы физики гласят — высокий и узкий предмет с высоким центром тяжести таковой является короткобазная нива менее устойчивы на больших скоростях чем низкие и широкие карт, например , а новый двигун даст ниве избыточную скорость, что при прежней, энергоёмкой подвеске сделает ниву весьма не устойчивой, даже при умеренно резких манёврах.

Вдруг с этого. Так работают законы физики и механики на всех марках, в т. Школа, примерно 8 класс. К чему это всё? Зачем куда-то ездить на ведровере? Чем усиленная??? Шестерни с нуля сделают? Её всю надо с нуля делать, без конских зазоров и на современном оборудовании, с подгонкой в микроны, а не миллиметры.

Гоночный массовый у Хонды b18c на 200сил, при доработках даже 230л. Речь о другом, нормы по выбросам надо блюсти, потому и дефорсируют. Каких 19 до 100??? Вот же, наглый! Я с трудом сдерживаюсь, чтобы резко не критиковать твой словесный понос, а он даже не стесняется незнакомым людям писать такие гадости! Японские автомобили надежные? Тогда почему люди покупают новые Лада Веста почти по 2 млн, а не Короллы с правым рулем? Вот подумай, если есть чем, а потом тыкай своими потными пальчиками по клавиатуре!

Оу ля ля, на автовазе прочитали что надо сделать с шеснарём чтоб воткнуть в «классику» и решили делать это в промышленных масштабах? Тогда почему люди… Миллионы людей покупают Короллы! А Весты покупают только кучка несчастных русских дилетантов от страха, узколобости и безысходности. Также как и 9999 из 10000 людей идут и покупают крузак, а не ровер. Не нужен ей двигало о 126 л. Да, покупают! По всей Азии в эмигранты в США!

Ну и наши конечно! Рдин знакомый владелец двухсотого, увидел новый Кадиллак Эскелейд и восхищенно рассказывает: «Какой-же он большой, здоровый, хочу такого… У меня сестра живет в Штатах, рассказывала мне на чем нигеры там ездят!

Вот как раз на больших автомобилях, с хромированными колесами, зеркалами и ручками дверей! Я лично, считаю, что ходить по улице в кроссовках и шортах, а также ездить по городу на больших автомобилях, это равносильно тому, как ходить голым в людных местах!

Наших тогда таких и не было, а вот как только появились наши, не масковская химоза, а местные сибирские сырокопченные колбасы, я испанские покупать перестал. Сейчас хорошие колбасы, Белоруссия поставляет, потому что наши местные масквичи к рукам прибрали и стали такую-же гадость делать, как и на своих комбинатах! Я, кстати в молодости в колбасном цехе обвальщиком работал и очень неплохо разбираюсь в этих изделиях, сразу вижу, где соответствие ГОСТу, а где нет и также знаю, где начинается погоня за количеством, моментально падает качество, это мы и в автомобилестронии наблюдаем.

Допускаю, что у меня устаревшая информация. К сожалению, уже давно особо не слежу за отечественным автопромом. Сейчас хорошие колбасы, Белоруссия поставляет,… Справедливости ради, есть хорошая марка РФ колбас — велком. А как раз наши сибирские очень сильно скатились и стали в те же деньги делать из бумаги.

Спк, омский бекон, торговая площадь, кудряши — все дрянь. У нас Ялуторовский мясокомбинат хорошую колбасу делал и Нижневартовский комбинат. Сейчас Курганский хорошие колбасы делает.

А дороги когда в России начнут делать нормальные? А то весна асфальт растаял вместе со снегом. Оставьте вы в покое уже этого динозавра. На ниву тревел лучше поставьте. Оставить комментарий. Текст комментария: Внимание! Добавить фотографии Добавить фото. Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl. Спасибо за помощь.

Комментарий необязательно. Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность! Лада Нива Легенд. Продажа Niva Legend. Отзывы Niva Legend. Тест-драйвы Niva Legend. Технические характеристики Niva Legend. Запчасти Niva Legend. Вопросы и ответы по Лада Нива Легенд. Продажа Лада Нива Легенд. Нива Легенд 2024. Нива Легенд 2024.

Нива Легенд 2024. Подать объявление. Email не отображается :. Предварительные цены и комплектации. Обновление 01. Лада Нива Лада Нива Спорт. Все новинки АвтоВАЗа.

Цены на Лада Гранта 2024: ноябрь актуальный прайс-лист на все семейство Granta Появилась Sport-версия. Лада Нива Легенд 2024: все подробности о модернизации внедорожник получит новые моторы , а также фото и характеристики предстоящей Niva Sport. Кроссовер Lada X-Cross 5 2024: все подробности о китайской модели под брендом Лада предварительные цены и комплектации.

Автор: Максим Левченко. Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Ваше имя: Email не отображается :. Ну а в целом всё-равно молодцы! Курочка по зёрнышку клюёт! В Феррари напряглись в тревожном ожидании… Одно поколение уже близко к уходу в мир лучший по возрасту в ожидании праздника.

Разницу можно будет заметить? И будут на коленях просить Автотаз чтобы продали лицензию на удивительнейший двигатель, которые они установят в Феррари. Есть форд бронко — у нас нива бронто, есть рендж ровер спорт-у нас будет нива спорт, будешь ехать на этом и воображать, что едешь на бронко или спорте, такими темпами её ещё 45 лет будут выпускать…

Позорище какое… Хоть бы не анонсировали ничего… Реально посмешище… Почему от весты 122 силы нельзя запихать хотя бы? А то может из за прошивки придётся уже привода кардан и коробку менять…. Очередной прорыв короче… Разница в 7 л. Может так статься, что новую мощную Ниву будет запросто объезжать обыкновенная Нива со старым двиглом, но на более лёгких колёсах.

Прям орнул в голос. Они лучше бы салазки для седений длиннее сделали, а то сидишь как у проктолога. Затем: с 1984 г: 0. Интересно, стонут ли на японских автосайтах? Джимни вроде был дизельный, не? Там трансмиссия не нивовская, такую моментом дизеля-полторашки не порвать :. Не, ну так-то логично, к большой цели надо идти маленькими шагами. По 10 л. Много ли будет желающих за 7 лишних лошадей расплачиваться более дорогим обслуживанием и ремонтом, снижением ресурса.

В моторе 11182 ведь довольно много спорных «улучшайзингов», повышающих цену, но понижающих ресурс. Ванек из Барнаула 22RUS. С такой мощей самое время придумать новый шильдик и покрасить крышу в черный цвет. Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000. Это просто смех над владельцами нивы… В Ниву 21126 самое оно. Ан нет, мы его без Federal Mogul сами свалять не могём…. Сава Пивоваров. Михаил Русанов. Ну как же так???? Что они курят? Что нового? Хоть бы взяли скопировали тоётовский мотор , хотяб такой же 1,6 только современный dual vvt-i , ведь там только башку скопировать , будет экономичней , и действительно мощней.

Хорошая новость. Начинаю копить на новую Ниву. У меня уже было много мотоциклов весом 110-140кг и мощностью 53-60 л. С возрастом и потребности иные.

Кстати Пежо Партнер и Фиат Добло довольно бодро бегали с мотором 1. Конечно в «наказывальщиков» с такими двигателями не поиграешь но вполне достаточно чтобы полтонны перевезти и не один раз. Главное чтобы цена снизилась до приемлемого уровня. Также важен баланс с трансмиссией и передаточными числами. Ну и чтобы сборка была наша а не немецкая.

И Плюс ремень ГРМ начаться в лесу и на бездорожье. Клапана, слезы, эвакуатор… Незавидную владельцам данной нивы, охотникам и грибникам хотя бы на цепи дфигло сделали…

Кстати Пежо Партнер и Фиат Добло довольно бодро… Чудокоманда АвтоВАЗа решила сделать то что люди сами в гаражах уж лет как 15 делают… Там правда в основном 16 клапанники втыкают. Пока никому не удалось сделать сбалансированную конструкцию. Ну кроме машин для профессионального автоспорта.

И то там объем перелелок вылезает за бюджет. Lon gun. Нива Спорт??? Да уж… А я еще над Вестой Спорт ржал, с её 145 л. Думал дно пробито. Ан нет… Снизу Нива постучала. Катали же «Супер-Авто» Ниву с вестовским 1,8 122 л.

Популярные тест-драйвы

Нива спорт: особенности, характеристики, отзывы | Статьи об автомобилях ИнтернетТест-драйв lada 4×4 1.8 литра от «Супер-Авто» 5 апреля 2015 года исполнилось 38 лет с момента начала серийного производства ВАЗ-2121 «Нива».
Комментарии ИнтернетШевроле Нива от 1.8 л. отзывы владельцев: все минусы и недостатки. Новороссийск. Юрюзань. Niva, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка.
Тест драйв Skoda Yeti — Вершина эволюции (Yeti 1.8 TSI DSG6 4×4) видео с последними новинками Лада Нива.

Дайджест дня: юбилейный Defender, Лада Нива Спорт и другие события индустрии — Новое в авто мире

Пушка гонка, 12 секундный спорт. И что? Это будет проходимая и динамичная машина. И все равно одна из самых дешевых на нашем рынке. Иван 1980. Лучше бы штатно сделали передний мост отключаемый. Или задний. Трансмиссия разбивается огромными трансмиссионными зазорами, и как следствие ударами. А не мощностью двигателя. На шнивовском форуме, многие умельцы ставили турбины или растачивали блок до двух литров. Там целая движуха была в этом направлении. Я долго мониторил за всем этим, и решил купить комплект для установки турбины.

Мне очень понравилось. Тяга на второй передаче как на перовой, на третей как на второй соответственно. Ездил долго и счастливо. Приморский край г. Нива 1. А после 23 года все 2. А чем тойота начала 2000х тебе не угодила? Большинство до сих пор ездят, если в хороших руках и без тотала. Почему в не управляемую, нива легенда, не сарказм, сам хочу, но пока не время, немного осталось, скоро куплю. Недавно знакомого встретил, ниву 3х дверку взял новую естественно. По его мнению, он должен составить 250—300 тысяч рублей на один автомобиль.

Это станет защитой рынка с точки зрения мотивации производства высоколокализованных автомобилей, подчеркнул Соловьев. Сейчас автопроизводителям возвращают деньги в зависимости от уровня локализации. Раньше доля утилизационного сбора была практически заградительным барьером. Ын Си Пин. Причина Безумств. Соколов, сокол ты наш дивный и вещий, сколько десятилетий ждать автомат на Ниву?

Помняться жаркие споры тигуан кадьяк vs азиатские машины. За равные деньги немцы быстрее и современнее. Электроручник , упоры капота , 3-х зонный климат , сенсорный экран уже в «базе» у тигуана. Чтоб японец кореец ехал также , он должен быть дороже на 300 тысяч. Но нам говорили , что «старое и проверенное» лучше , распределенный впрыск 2. Но лучшие дороботки, те которые переделывают, салон, двигатель ставят мощнее, это ребята реально видят идеи и вооплащают их в жизнь, лучше чем заводские, дизайнеры и инженеры, а почему не наоборот?

Это станет защитой рынка… Дизелек ей нужен, Древний. И дизтопливо подешевле. Ниве, и 19 секунд хватало, а 12 это очень быстро! Интересно, другое, не станет ли ниже тяга на низах и средних оборотах? Да и классический мотор, всё-таки цепной. Греется зимой быстро. На шнивовском форуме, многие умельцы ставили турбины или растачивали блок до двух… Мамкины эксперты этим заниматься не будут, им готовое подавай, причем такое, чтобы только ездило. Как может быть опасным обгон, если встречная полоса свободна?

Я просто, валяюсь с тех долбоящеров, которые вылазят в лоб перед встречкой! А если эту встречку, кто-то тоже обгонять начнет? Это предусмотреть, мозгов не хватает? На чем то инженерам надо тренироваться. Наберутся опыта,создадут машину с другими техническими характеристиками.

Электроручник , упоры капота , 3-х зонный климат , сенсорный экран уже в «базе» у… У нас всегда своё хают, чужое нахваливают! Только колбаса из Европы почему-то у нас не прижилась…

Мотор 1nz уже 23 г. На конвеере у тойоты и что. И там еще много таких. У хонды l15 на фиты и еще много чего ставится с 2000 г. И коробка варик там одни и теже. При проектировании нивы 2121 в 70х годах была коробка передач с раздаткой в одном корпусе, однако это не пошло в серию — слишком мала унификация с классической коробкой передач. Самое время доставать пожелтевшие чертежи :.

Вроде в Дроме сидят мужики с опытом эксплуатации транспортного средства. Для вседорожников нужны моторы с моментом,ему не нужны высокие скорости! Всем Добра. Может они знают что будет после 2024? Ну это понятно. Я вас поддержу.

Но вот поймите как вы ходите старые нивы запихать мотор от ниссан рс? На нивы ставили мотор наоборот с пониженным высоким оборотом,но с высоким моментом. Я понимаю Вас о чём, Вы правы, у них там кукуха поехала, у них «Спорт» в голове. Делают хоть что-то! На выходе получается- «это»… Сампайо Жоао. Город — две тыщщи. Вот и лето прошло…

Ну и хер с ним… Мой отзыв: Лада Веста Кросс 2018. Станислав Петров. Сдается, все это затеяли не из-за заботы о потребителе. На ЗМЗ нитку конвеера занимают моторы под классику, и эта нитка недозагружена. Valeriy Kraynukov. У Владимира мельникова на канале в ютубе есть тест экспериментальной нивы кажется от супер авто с двигателем 1. Вышел он довольно давно, если это поставят на конвейер — почему бы и нет? Опасаюсь, что Нива Спорт будет стоить как Роллс-Ройс… Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.

Ждём милион постов от дрома о закамуфлированной ниве с новым пихлом, кем то где то сфотографированной. Что это? Легальный свап от производителя? Ура, товарищи! Так это же дисциплина из Специальной Оолимпиады. Выходить на обгон с «мощным движком c «, чтобы «спокойно» лол впритирку перед встречкой влезать. Да и многие сравнивают ниву с уазом. Разные по унификации авто.

И требования разные. Пытаются сделать из нивы уаз, а потом удивляются, что же привода гнёт и полуоси рвёт.

Кто хочет проходимости на покатушках, купите газ 66 и радуйтесь. Нива же для среднестатистического сельчанина ещё с советского времени. В меру проходимая и ремонтопригодная. Даже с учётом запаса прочности советских разработок узлов трансмиссии, пытаться повысить момент на Ниве, это стремление сделать из неё уаз. Просто неосознанно. Для крайнего севера дешевле затюнить ниву, но люди все равно берут тундру.

Для пустынь Африки, дешевле затюнить ниву, но там покупают старый датсан и лэнд ровер. Авто разрабатывается под конкретного потребителя, остальное мечты о прекрасном. Я пишу о том, что допустим Вы уже на встречной полосе и до встречной фуры еще порядочное расстояние, но неожиданно перед этой фурой, на большой скорости появляется, только что, обогнавший её автомобиль!

Смертность на дорогах повысится. Сычёв Илья Олегович. Во вторую очередь хотелось бы напомнить, что г-н Соколов в прошлом году называл сроки более оптимистичные — вначале этого года. Сейчас же появилась формулировка — «в среднесрочной перспективе».

В третью очередь — сейчас уже речь пошла не о 8кл 1,6 11186 мотор , что сватали Ниве в прошлый раз, а ВАЗ-21127 — что уже 16 кл. Беда в том, что Ваз пока не выпускает 16v. Даже более популярное семейство Веста, в частности Веста НГ выходит сейчас с 8 клопом. Соответственно пока не насытят конвейер переднеприводных вазов семействе Нива ничего не перепадёт.

Отсюда видать и среднесрочная перспектива, а именно — Хрен его знает когда и будет ли вообще. Пока, учитывая предыдущие обещания топ менеджеров по Вазу, может получиться классика — обещания останутся пуком в воду, а ценничек стабильненько дойдет до того уровня, как будто под капотом там действительно оказался новый мотор.

Чувствую что все движется к тому как это происходит на ирбитском мотозаводе. Пора Ладе переходить уже в премиум, ручная сборка мотора И так далее.

Пора поднимать планку качества и цены соответственно. Продажи будут. Лучше уж Лада чем Китай. Dmitry E. Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973. Vitalich Z. Простите, я не могу понять, её ещё производят? Мой отзыв: Nissan Fairlady Z 1997. Да пофиг на л. На сколько крутящий момент увеличится?! Что я делаю не так!? У меня нивас крок 31 резина все блокировки задние полуоси валрейсинг привода сток. За 37000 км что она у меня во владении всего один привод оторвал на пне!! Маргарита Рыбакова. Таможенный конфискат.

Корейский Видеорегистратор c радаp детектором предупредит o каждом радарe и кaмере, и даже o постe ДПС. Оснащен парктроником, датчиком движения и удара и камерой заднего вида и всего за 1990 руб. Вот это и был ответ ВАЗа,что нельзя в Ниву более мощные моторы,они остальные агрегаты порвут. А сейчас можно стало. Ну Нивоводы мужики привычные,лошадки лишними не будут,а усиливать агрегаты им не привыкать. Доделают под себя. Ну 1000 за литр примерно D-lll.

А большего ей и не нужно. Простейший тупой древний автомат,простой и надёжный. Только дизель в лесу на коленке не оживить,топливная даже механическая,точная штука. Расходники на ТО дороже,и ТО чаще. Жижи из Ашана просто быстро угробят дизель. Дизель живёт пока его любят и заботятся о нем.

А наказывает он быстро и дорого. Это лично проверено,я 20 лет на японских дизелях. Ну наконец-то сколько можно пацанам колхозить в гараже будет завод. Такие авто надо вообще запретить к эксплуатации. Это же не безопасно! Никакой манёвр невозможно совершить. Ёпт, даже у кей-каров динамика гораздо лучше.

Про двс понятно. А как там кпп? Почему молчат? Ей и от немощного мотора доставалось, этот её вообще сразу порвёт в первой же грязи. И, на будущее: встречка свободна не бесконечно… Я бы некогда не рискнул купить японский дизель. Поверьте, это худший из вариантов. И не потому что они плохие, просто условия в РФ, не для них! Нет такого топлива, зима, опять-же масла поддельные, неквалифицированный сервис и так далее.

В Ниву бы дизелек, как на Дастере воткнуть, это бы дело было. Мульти АТФ, это кстати, Декстрон 3, минералка! Ремонт моей девятиступенчатой АКП ZF9hp48, сейчас более двухсот тысяч выходит, не считая демонтажа и монтажа. Так что я лучше, оригинальное масло куплю.

Мне зачем четырех человек сажать? Я не таксую, максимум, это жену вожу, 50 кг, да сам, 70. Вы себе слышите какие они, эти самые масквичи? А теперь слушайте меня! Не буду о каждом дилере и менеджере,обобщу смешное слово,а? Все с кем я разговаривал просто молодцы,без дураков! Профессионально,вежливо,внимательно и , что очень важно, терпеливо — потому что трудно объяснить,что ты хочешь,когда ты сам не очень это представляешь.

И дурацкие хотелки типа многа машины за мало деняг — чего это? А слушали, и вникали и объясняли и предлагали варианты! Знаю многих,кто мне рассказывал о нахальных бмвешных манагерах , как говорил лысый Гайдар — отнюдь!

Мерина я пытался рассматривать новую Е-шку, двигатель 184 л. БМВ — пятерка с двигателем 245л. Точнее за 2,6. С вариантами в разных салонах. Но машины в салоне,фото — пожалуйста,причем с документами на машину и с включеной приборкой — пробег видел -новые!

Один момент — калининградские, ну и скоро новая будет. Разве плохое предложение? Поездил на тест драйве : не обижайтесь фанаты БМВ ,но не едет пятерка ,вернее едет задумчиво. У бэх вообще своеобразная педаль газа,она даже под ногой как-то ощущается странно и вот эту странную педаль жмешь в пол, пятерка секунду-две думает,а уж потом начинает ехать.

Как говорится — ИМХО, то есть я так думаю! И ощущаю! И еще — сборка у нас в Калининграде безусловно качественная,не спорю ни разу,только бросаются в глаза особенности этой качественной сборки — слева зазор крышки багажника 0,5см, а справа — у того же багажника зазор зачем-то уже 1см.

Про салон могу спеть отдельную пестню: и о качестве материалов, и о дышащих дверных панелях, и как то слегка косом полпризе я сначала не понял — смотрю вперед — капот вроде наклонен вправо,думал может так надо? Оказалось торпедо сикось-накось. Ну понятно, да? Несмотря на заманчивое предложение БМВ отпал. Или отпало? Не важно. Теперь на сцене Ауди. У меня ,если еще помните начало, передний привод и 170 коней.

За три года ни разу не возникало необходимости давить педаль газа в пол, тяги всегда достаточно для маневра,вполне себе хорошей скорости на трассе и т. При этом езда трасса-город примерно пополам. Что мне особенно нравилось в Дуне — она как продолжение педали газа,то есть чуть тронул педаль ,а она уже побежала! Поехал на тест драйв новой Ауди А4.

У нас на тесте машина с передним приводом и 150л. Хорошо — чуткая,но не резвая, реагирует сразу,но явно не хватает силенок. Салон новый,красивый и при этом пустой,соответственно выглядит незавершенно-сиротливым. Про отношение к потенциальным покупателям не готовым бросать в воздух купюры горстями писал,поэтому звоню в Москву. Сколько это стоит без скидки ,если хочется ,посмотрите конфигуратор.

А можете просто поверить — намного больше. И тут уже MMI совсем не на фиг! Выразил недоумение и даже сомнение — почему такая скидка? Может битая? Или с тест драйва? Или еще чего? Так в ответ получаю набор фото — машина на складе,в чехлах капот,дверные ручки,кресла,картон какой-то на полу,документы,пробег на щитке 5км — в общем уже писал о БМВ,видимо, метода отработана и у Ауди.

Причем менеджер милая приятная девушка по телефону. Естественно, залез на сайт Ауди Центра, посмотрел фото команды — еще и очень симпатичная.

Прислала коммерческое предложение,где все оснащение расписано по пунктам,дата производства,дата поступления в Ауди Центр,это ,как выяснилось,первая партия кватро ,далее договор купли-продажи. Посмотрел,почитал,почти не думал — отправил залог,тут же получил в почту заверенную квитанцию и подписанный договор. Красотка за мной! Осталось чуток : продать свою красотку,получить одобрение кредита в банке, а для этого собрать бумажки и еще,и еще!

Не буду утомлять, удивил один из банков,когда после двадцать пятого звонка мне — извините,мы еще кое-что хотим уточнить -начали спрашивать уже полную ерунду, типа с кем и сколько раз в неделю — я рассвирепел и прямым текстом послал их и прервал звонок — через две минуты пришла СМС — вам одобрен кредит. Про разговор с десяткой писал,дальше поезд,метро,гостиница,столица.

И Ауди Центр,и — здравствуйте Ольга! И где же? А вот! И я вижу — это она! Еще раз — спасибо и Ольге,и кредитным менеджерам! Кабы да везде так работали! Может тогда мы в Германию продавали бы авто,а? Ну,погуляли мы с женой по Москве,давненько не были — похорошела!

Только не понял — куда дели Красную площадь — какие-то трибуны,каток — короче,безобразие! И очень много китайцев!

Не мешают, просто много. На третий день подписываем все бумаги,получаем еще! Забиваю в навигацию Ростов и вперед! Первое — навигация классная,на приборном щитке кокпите более детальная,как бы приближенная, на экране посредине торпедо — более масштабированная,яркая цветная,с кучей информации о ближайших местах отдыха,заправках,гостиницах.

Хорошо подсказывает — Оксана ,так ее зовут,говорит мне : через 400 м поверните направо,перестраиваться начинайте уже сейчас это еще в Москве ,понятно,да? Я не москвич,поэтому мне это нужно и я еду уже просто даже лучше многих коренных! Дальше — шумка. Тут вот что: на отданной в хорошие руки птичке весной поставил новую резину Continental ContiSportContact 5,очень нравилась — тихая,мягкая,хорошо держит в поворотах. Колеса 17. Здесь Пирелли 18 дюймов,низкий профиль. В салоне тише заметно,где-то после 120 это уже после 1000км появляется шум в арках,не мешает разговаривать в полголоса,но есть!

Правда,здесь спортивный бампер с дырками прямо в арки,типа охлаждать тормоза,наверное. На прошлой четверке было радио с сабом,СД карту играло,диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан, да и слух у Мацуева наверняка лучше. На новой птичке тоже сабвуфер,вроде бы 10 колонок,воспроизводит все что можно,кроме разве винила. На мой слух,а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей ,звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне.

Одна из причин отлупа БМВ — архаичный,ну просто древний по сравнению с новой четверкой салон. У четверки салон ,как любят говорить правильные пацаны,просто космический корабль! И я с ними соглашусь — стильно,красиво,качественно,никуда не надо тянуться — все удобно,под рукой.

Только заморочено! Если на той А4 все было интуитивно,то здесь еще с половиной приблуд не разобрался. Буквально сегодня случайно! В целом,салон впечатляет. Да, дерево настоящее — серый дуб,впрочем,остальное тоже настоящее — металл металлический,пластик мягкий,хотя кто его в жизни щупает — не знаю. Кресла спортивные,алькантара перфорированная с кожей,с оттисками S-line на спинках,ну это повод чувствовать себя крутым,это понятно,а про кресла — на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше.

Проехали мы с женой почти не вставая 16 часов из Москвы — и ничего не заболело,не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению,далеко даже за 30. Кресла электрические,сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится харашо! Вы понимаете,конечно, самая красивая машина — это моя ну для любого ,даже если это запор,но!

Я-то объективен, непредвзят, ну почти! Так вот, бэха длиннее чуток ,ужее и выше. В связи со всем этим выглядит бабушкиным сундуком. И рядом — еще раз — непредвзято! Смотрится спорткаром.

Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель,ходовая,коробка. Слушайте,я маму этого немца,который все придумал,расцелую за такого сына! А кто-то еще все это собрал! И как! Вот смотрите: предыдущая четверка ехала отлично,однако, в скоростных поворотах,а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах,понятно? Эта как будто приклеена к дороге.

Говорят,на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить. Что имею в виду,когда говорю,что она хорошо стоит на дороге? Сын живет в Ростове,мотаюсь туда-сюда почти каждый день,расстояние в один конец 60км, дорога хорошая,позволяет ехать быстро, ну и ехать могу с закрытыми глазами, фигурально,да? Есть там участок — спуск,левый поворот,переход в подъем и в правый поворот и в конце подъема еще один довольно крутой поворот.

Сейчас попробовал — спокойно,еще раз — спокойно — прохожу на 120-130. Быстрее пока не пробовал,наверно и не буду, но ощущение надежности,»приклеености» машины есть. И это радует. Еще: что волнует наши автолюбительские сердца, при нажатии на педаль,при этом вы помните — я не жму в пол — реально вдавливает в кресло,чувствую себя почти пилотом,все-таки 5,8 сек.

Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать,кашлять и типа стрелять или отстреливать,не знаю,но хочется это слышать еще. Думаю будет интересно: на прошлой расход составлял четко 10 литров на 100км, режим движения уже писал город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню,посчитать пока руки не дошли.

Кстати,на прошлой Ауди за почти 70т. Пока первые впечатления хороши. Другой,намного лучший автомобиль с тем же названием. На вопросы постараюсь ответить. Всем удачи,хорошего настроения,держитесь! Наши олимпийцы — герои! Пендосы — уроды! Это мой отзыв. Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.

Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Расскажи о своей машине. Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. Vasily 444. За Авдотью пять. Береги как и прежде. Старушку десятку не выбрасывай, да вообще береги все. Про чувства — молодец, жена умничка. Машина интересная!

Красивая машина, красивый слог. Автору удачи! Мои отзывы: Audi A6 2008 , Volkswagen Golf 2010. Мой отзыв: Ford Mondeo 2007. Maxim Alexandrov. Какой-то сомнительный отзыв.

Шумка у машины явно ухудшилась по сравнению с предыдущем поколением, когда сидишь в машине отчетливо слышен шум дороги — это явно не уровень D класса. Двери в новой А4 тонкие и легкие, как на форд фокус. Движок 2 литра не могу сказать что бодрый, но едет нормально. Коробка хороша, тормоза тоже.

Салон интересный. Опираясь на свой опыт владения и продолжительного пользования различных автомобилей концерна фольцваген-ауди, могу сказать, что машина явно не стоит своих денег.

Звучит вышеописанное странно, но увы так. Можно цены на машины раза в два еще смело повышать — у нас богатеньких блатных на сто лет припасено. Замечательно обострать пендосов и восхищаться заморским авто, а вообще я всем россиянам желаю благосостояния , чтобы практически каждый мог купить не гранту, а ненавистную заморскую Ауди или БМВ…

Мой отзыв: Nissan Almera 2009. Очень красивый авто. За отзыв 5. Но мне всё же ближе 5 БМВ за те же деньги, пусть и Калининградской сборки, классика не стареет. Maxim Alexandrov:. Примерно тот же гольф и джетта….. Поговорим о ценообразовании лексуса, инфинити и акуры…. То что опций в ней много и мотор неплох это все хорошо, скидку просто сделали, потому что можно в боле простой комлектухе бэху 5 взять которая классом выше.

Поэтому эта тачка в какой-то степени неликвид. Главное что нравится, остальное пох: Для себя же брал:. Имел возможность проехать в обоих А4 В8 и В9 новый кузов просто космос. Шумка отличная,друг в ауди центре работает,говорит уже трое руководителей купили себе по четверке,один вообще с А6 С7 кузов пересел. Машина на сегодняшний день лидер в своем классе однозначно. Да я сам удивился новой а4. Это мое личное впечатление от машины. Те кто эксплуатировал VAG, после тест драйва новой а4 все поймут.

Про японцев ничего не могу сказать. А6 совершенно другая машина. Странно что пересели на новую а4. Новая а4 дизайном салона подкупает очень. Других эмоций, кроме красивого салона увы не осталось. Маршал Жу. Стрелковка Жуковский район. Как только не называют эту чудо-машину! Тут, по колхозному — авдотья, а один мой малограмотный приятель — аудио!

И всё же — это АУДИ! Став «лайк», кто согласен! Пять за новую!!! Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: Лада 2111 2002 , Toyota Corolla Spacio 1997. Это каким врачом нужно работать, тем более в Ростовской области, чтобы купиты такую дорогую машину?

Учитывая среднюю зарплату врача не более 20 тыс. Простому врачу такая машина просто не покарману! ELee Awe. Как вы ездите с таким клиренсом?

За тачку 5, но Меладзе больше не слушай. Видел в живую А4 выглядит как Кия или прочая корейщина. Автор, подскажите пожалуйста Вашу специализацию. Очень хочется снова пройти первичную переподготовку и заработать на Ауди. Поздравляю с покупкой. Хороша чертовка. А теперь мои 5 копеек. Ибо недавно брали с товарищем тест драйв такой тачки. У человека джетта 1. Но захотелось чего-то попонтовее и побыстрее. За прохождение каждого из тестов автомобилям начисляли от 1 до 3 баллов.

Российская Лада Нива, которая выпускается практически без изменений уже более 40 лет, смогла победить более современных и более дорогих Suzuki Jimny и Dacia Duster лишь в одном тесте.

LADA Niva оказалась лучшей в предпоследнем тесте по совокупности качеств и жесткости кузова при диагональных вывешиваниях. Но по итогу всех 7 тестов Лада Нива набрала минимальное количество баллов.

Лучшим внедорожником британцы признали японский «Джимни», а второе место досталось Дастеру. LADA Niva. Британцы на сравнительном тест-драйве по бездорожью сравнили три полноценных внедорожника: японский Сузуки Джимни, Дачия Дастер и российскую Ниву. Несмотря на 40-летнюю конструкцию LADA Niva смогла в одном из тестов обойти более современных и дорогих конкурентов.

Тест драйв обзор Лада Нива Тревел 4х4: фото, видео | Ladaevolution

В итоге в выигрыше останутся и европейцы. Помимо России Yeti в новой модификации планируется поставлять также в Германию, Скандинавию и еще целый ряд стран Старого Света. Мы по традиции встречаем новичка по одежке, но опознать новую модификацию по внешним признакам оказывается непросто.

В остальном это типичный представитель рода Yeti — с максимально короткими свесами, оптикой сложных форм, выпуклыми колесными арками, релингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками и дорожным просветом 180 мм. Салон Yeti отличает безупречная эргономика и смесь комфортных решений и спортивности. В отделке использованы качественные материалы. Передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо настраивается как по вылету, так и по высоте. Наше знакомство начинается на равнине в окрестностях Адлера.

На автомагистралях Yeti ведет себя предсказуемо деликатно и напористо. Плавность хода и курсовая устойчивость остаются по меркам сегмента без преувеличения образцовыми. Руль радует быстрыми и точными реакциями на управляющие действия и хорошей обратной связью. Шестиступенчатая трансмиссия не только не скрадывает возможности 152-сильного мотора, но и позволяет Yeti совершать неизменно уверенные обгоны и быстрые перестроения.

Каждое ускорение приносит ощущение драйва, когда машина не просто послушно увеличивает скорость, а проявляет характер. Yeti при этом отнюдь не брутален. Переключения передач осуществляются плавно и без задержек. Хотите раззадорить Yeti еще больше? Переводите селектор КП в спортивный или мануальный режим. Серпантин для новичка — родная стихия. Поскольку передок автомобиля легче, чем у дизельного собрата, в такой среде он более послушен и менее инертен.

На пересеченной местности мы начинаем безжалостно мучить Yeti, пытаясь выяснить предел его возможностей. Первое испытание — крутой подъем, поросший травой. Среди источников, знакомых с ситуацией на заводе, звучали разные предположения : одни говорили, что мощность вырастет всего на 7 л. Оказалось, правы и те, и другие. Lada Niva Sport получит две модификации: 1.

Это хорошо известные двигатели с заводскими индексами 11182 и 21179. Первый ставится на «Гранту», второй встречается под капотом «Весты». Самое интересное даже не в том, что спортивная версия «Нивы» получит два мотора на выбор. Две эти модификации будут различаться на более глубоком уровне. Первый вариант предполагает минимум изменений в конструкции шасси. Второй включает в себя глубокую переработку элементов ходовой части.

В сентябре стало известно о готовящемся старте производства новой модификации Niva Legend…. В конце октября ресурс «Русские автомобили» со ссылкой на свои источники раскрыл новые технические подробности готовящейся новинки.

Мотор: предполагается установка 16-клапанных двигателей от переднеприводных моделей: 1. Материалы по теме Справедливое наказание: штрафы привяжут к мощности авто Штраф за езду без ОСАГО вырастет но не для всех Рано или поздно это случится с вами в лифте.

Трансмиссия: раздаточная коробка стандартная, но с электронным управлением блокировкой межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал будет новый четырехсателлитный, у него тоже будет электронная блокировка, но она появится позже. Также на балке заднего моста появятся усиливающие элементы. Колеса: Ниве Спорт прочат 17-дюймовые колесные диски, что означает отсутствие запаски под капотом. Вместо нее будет ремкомплект в багажнике. Некоторые из решений, удачно обкатанные на Ниве Спорт, могут перейти и на основную модель, сообщает источник.

Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?

ИнтернетТест-драйвы автомобиля LADA Niva Legend. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты нива легенд от «За рулем». ИнтернетЛада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.8 122 л.c): фото, характеристики и дата выхода. Ожидается, что в сентябре 2024 года АвтоВАЗ начнет. Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel Семейная сага про Ниву: по Жигулёвским горам на обновлённой Ниве Travel, которая снова Lada.

Похожие статьи

  • Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
  • Цены и комплектации стандартной версии
  • Дайджест дня: юбилейный Defender, Лада Нива Спорт и другие события индустрии — Авто Драйв News
  • Автобренды
  • Лада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.8 122 л.c): фото, характеристики и дата выхода
  • Какой будет Lada Niva Sport: новые подробности

Битва на бездорожье: LADA Niva против Suzuki Jimny и Duster

ИнтернетПроверка ЛАДЫ Нива 4х4 1.8 л 93 л.с. по снегу резина просто супер. ИнтернетРоссийская Лада Нива, которая выпускается практически без изменений уже более 40 лет, смогла победить более современных и более дорогих Suzuki. Lada Niva против Mercedes GLK 280, Porsche 911 Turbo против WRX STI и многие другие в неравной битве за титул «Снежный Король».

Тест драйв обзор Лада Нива Тревел 4х4: фото, видео | Ladaevolution

Главная особенность — это более мощный мотор от легковых моделей Гранты и Весты , скорее всего им окажется 16-клапанный агрегат 1,6 106 л. Напомним, Гранта и Веста являются переднеприводными автомобилями и моторы у них установлены поперечно, тогда как для новой Нивы Спорт 2024 агрегаты придется установить продольно. Помимо техники, у Sport-версии будут следующие основные отличия от стандартной Нивы Легенд:. Важно, что после установки мотора от легковых моделей на Ниву Спорт, в последующем АвтоВАЗ установит аналогичные агрегаты на стандартные версии Niva Legend и Niva Travel, ведь они на конвейере продержутся до 2030 года.

Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж, но очевидно, новая Нива Спорт 2024 окажется самой дорогой в гамме, возможно даже дороже Нивы Бронто модернизированной модификации с акцентом на бездорожье , стоимость которой в топовой комплектации — от 1 354 000 рублей. Первые новости о возможном появлении «спортивной» Нивы появились осенью 2024 года, а уже зимой был собран первый прототип такого автомобиля, позволивший оценить некоторые внешние изменения кузова. Было понятно, что дело не ограничится установкой расширителей колесных арок, шноркеля и «брутальных» грязевых шин.

Некоторые из решений, удачно обкатанные на Ниве Спорт, могут перейти и на основную модель, сообщает источник. Напомним, выпуск модели Niva Legend продлен до 2030 года. Наше новое видео 5 метров, 9 мест, 106 л.

И необычной Гранты. Ваш адрес email не будет опубликован. Янв 31, 2024 0. Янв 31, 2024. Мар 27, 2024. Мар 26, 2024. Тюнинг Новая Нива Спорт-2024: все про двигатели, колеса, внедорожный арсенал Ноя 05, 2024 0 0. На снимках видно, что новая версия внедорожника получит штатный шноркель. Кстати, некоторые разработанные для Нивы Спорт решения могут перекочевать и на обычную Ниву. Главное из автомира. Белорусские тракторы начали красить как Ferrari Китайские присадки для масел — можно ли брать?

Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором

# Lada # Внедорожники # Niva Legend Lada Niva Legend с двигателем 1.8 будет запущена в мелкую серию, сообщает сайт. ИнтернетТест-драйвы. Профессиональный взгляд журналистов. это высказывание оценочных суждений, поэтому.

Оцените статью
Поделиться с друзьями