Цены не помеха. В январе 2024 года в России машин продаётся почти вдвое больше, чем годом ранее

Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года / МОТОГОНКИ.РУ

Таким образом, гонщики не знаю предстоящий маршрут и должны следовать только указаниям в легенде, что существенно усложняет задачу, но решает проблему со срезками: не знаешь пути — не можешь мухлевать.

В 2024 году произошло еще одно революционное нововведение — электронные роадбуки. Но на практике организаторы и гонщики столкнулись с проблемами эксплуатации их, например, на мотоциклах, и мотогонщикам разрешили пользоваться традиционными, бумажными версиями. Но джипперы и остальные участники ралли Дакар-2024 проехали гонку с планшетами в кабинах.

Часть пути проходит по лиазонам, дорогам общего пользования, которые связывают между собой бивуак базовый лагерь с точкой старта, а затем ведут караван после финиша к следующему бивуаку. Также, есть маршруты, где спецучастки хронометрируемые части пути связываются между собой лиазонами, на них хронометраж останавливается. Лиазоны могут превышать по продолжительности спецучастки, но езда по ним — просто часть путешествия, это не часть гонки, так что спортсмены на лиазонах стараются отдыхать и наслаждаться видами.

Дизайнеры маршрута — профессиональные гонщики в прошлом, с огромным опытом участия в подобных гонках. Цель их — создать максимально сложный маршрут, не повторяя прошлогодний, чтобы у участников не было преимуществ.

Именно в таких местах их могут подкарауливать скрытые под песком камни и ямы. Главной целью для каждого было — доехать до финиша, стараясь получить удовольствие от участия, и лишь затем показать результат. Сейчас, «Дакар» проводится по очень жестким правилам, ориентированным на результат и по техническому регламенту, ограничивающему использование мотоциклов только одним форм-фактором двигателя 1-цилиндровые и кубатурой 450 куб.

Часть участников выходит на старт как бы вне зачета на мотоциклах, не вписывающихся в Регламент FIM. Для частников, борющихся за результат в индивидуальном зачете, создан класс «Original by Motul», ранее именовавшийся «Malle Moto». Суть этого зачета в том, что у каждого участника есть только мотоцикл и чемодан с вещами инструментами и пр. Эти чемоданы перемещаются с бивуака на бивуак и доступны гонщикам только в лагере; кроме вещей, которые участник взял с собой в путь, у него ничего нет.

Производить ремонт и обслуживание мотоциклов можно только в специально отведенной зоне, причем, нельзя пользоваться помощью механиков, только самостоятельно. Но есть разрешение гонщикам помогать друг другу. Маршрут ралли Дакар-2024 будет состоять из пролога, 12 этапов и дня отдыха, старт — 5 января в Аль-Уле, финиш — 19 января в Янбу.

Гонка сделает большую петлю с побережья Красного моря по диагонали — к грандиозной пустыне на юго-востоке полуострова, которую называют «Empty Quarter» Мертвый квартал. Все подробности маршрута ралли Дакар 2024. Общая дистанция хронометрируемых спецучастков составит 4727 км, включая совершенно новый этап в формате ралли-марафона, 48-часовой нон-стоп. Это новый формат «марафонского» этапа, однако, зачет времени идет от старта первого дня до финиша второго с паузой на отдых на промежуточном бивуаке.

Самой интересной частью 48-часового этапа являет то, что бивуак на этом маршруте не единственный: их — восемь, расположенных на разных локациях от старта до финиша; гонщик может выбрать именно тот лагерь, до которого он сможет добраться. Соответственно, чем дальше гонщик проезжает в первый день, тем меньше сил ему придется потратить во второй.

M1000 будет проводиться по отдельному маршруту общей длиной в 1000 км: гонка будет проводиться по 100-километровым СУ, разделенным на 3 зачетных секции в 48 и 96 км. Но также будут и бонусы. Организаторы обозначат определенное контрольное время для каждого СУ, являющегося эталонным.

За месяц до старта гонки заводская команда KTM, на счету которой 232 победы на спецучастках и 19 побед в ралли «Дакар», из-за травмы на тренировочном выезде выбывает один из трех пилотов — Маттиас Валькнер победитель гонки 2018 года. Red Bull KTM Rally Team не успевает выставить замену, так что будет представлена в гонке только двумя райдерами — победителем гонки 2024 года Кевином Беньявидесом и 2-кратным чемпионом «Дакара» Тоби Прайсом.

По сути, Маттигхофен разбросал своих сильнейших пилотов из команды KTM в «саттелиты», сократив общее количество пилотов до шести, но из-за травмы Валькнера, их в итоге будет пятеро. Рики Брабек — первый чемпион Honda на «Дакаре» с момента возвращения завода в ралли-рейды в 2018 году. Андриен Ван Беверен прибыл в команду Honda из закрывшегося в прошлом году проекта Yamaha. Скайлер Хаус вступил в Honda после департации из заводского проекта Husqvarna.

Экипаж Нассера Аль-Аттьи возвращается на старт, чтобы бороться за победный хет-трик в 2024 году. Катарец, много лет выступавший на Toyota, пересаживается на прототип, а Себастьян Лёб займет место за рулем такого же внедорожника. Prodrive Hunter — это рамный прототип с шасси из легких стальных труб с центральным размещением 3.

Топливный бак вмещает 480 л. AUDI Motorsport жаждет реванша в новом сезоне. Партнером Мистера Дакара будет еще одна легенда ралли — Карлос Сайнс, так же не добравшийся до финиша в 2024 году.

Новости мотоиндустрии. Мотокросс и Суперкросс. Эндуро и Ралли. Российское кольцо. Мировой мотоспорт. Директор ралли «Дакар» заявил о шансах вернуться к истокам — в Африку уже в 2025 году читать.

Honda начала 2024 год убедительной победой на Дакаре и лидерством в чемпионате W2RC читать. На ралли Дакар стартовал уникальный 48-часовой этап: условия и подробности СУ6 в Шубайтахе читать. Публикации на тему. Новости за этот день. Группировка Honda на ралли Дакар 2024 возросла до шести гонщиков: знакомьтесь с новичками! Ралли-марафон Дакар 2024 стартовал в Аль-Уле: несколько интересных фактов и цифр. Лента новостей. Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition. Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года.

Здесь всё, что нужно знать о ралли-марафоне — история, факты, интересные нюансы новой редакции и так далее. Основатель ралли Дакар Тьери Сабин. С 2024 года Дакар проводится в Саудовской Аравии. Мистер Дакар — Стефан Петрансель. Классический бумажный роадбук — легенда этапа ралли Дакар. Материалы по теме. Штайнер объяснил, почему Ф-1 своим решением защитила «Андретти». Култхард рассказал, как принял решение завершить карьеру, и сравнил её с отношениями.

Марио Андретти прокомментировал решение Формулы-1 не допустить «Андретти». В «Макларене» объяснили, почему ограничение бюджетов команд — выдающееся решение.

В Ф-1 заявили, что «Андретти» отказалась от посещения штаб-квартиры и обсуждения заявки. Новый глава «Хааса» предположил, что проблема износа шин кроется в неорганизованности. В США арестованы уличные дрифтеры. Конфисковано почти полсотни автомобилей Видео.

Механик «Астон Мартин» рассказал, что его впечатляет в Фернандо Алонсо. Херберт дал совет Пересу, поделившись опытом работы с Михаэлем Шумахером в одной команде. BMW обновила семейство 4 Series. M4 Competition стала ещё мощнее Фото. В Малайзии намерены вернуться в календарь Формулы-1 в 2026 году. Дэвид Култхард: не уверен, что мне когда-либо нравилось быть гонщиком. Несколько гонщиков выразили недовольство из-за съёмок фильма об Ф-1 с Брэдом Питтом. Стали известны результаты Леклера и Сайнса на шинных тестах «Пирелли».

У автомобилей Peugeot появится искусственный интеллект. С ним можно разговаривать. Тото Вольф раскрыл трудности, с которыми в «Мерседесе» столкнулись в прошлом сезоне. Скончался победитель «Дакара» Ян де Рой. Алексей Попов: подписание Леклера сразу ударило по Сайнсу.

Отмар Зафнауэр — о переговорах с «Андретти»: сказал, что хотел бы помочь им.

Дакар: Де Мевиус выиграл этап, Сайнс был вторым — все новости Формулы 1 2024

При таком раскладе чемпионом становился Хилл. Однако ближе к экватору гонки достаточно неожиданно в чемпионские разборки вмешался второй пилот «Феррари» — Лоренцо Бандини. При отчаянной попытке атаки на Грэма Хилла итальянец в пылу борьбы вынес своего британского оппонента. В результате этого подозрительного столкновения на машине Хилла была повреждена выхлопная труба. Грэм уже не мог держаться в темпе лидеров и по большому счёту практически потерял шансы на титул.

В это же время Кларк продолжал уверенно лидировать и находился в шаге от победы в чемпионате, но слишком уж много везения было на стороне «Феррари» в тот день. Повреждённый маслопровод стал причиной остановки шотландца за два круга до финиша! Из претендентов на титул в гонке остался только Сёртис, который в тот момент занимал третью позицию. Но для того, чтобы оформить чемпионство, Джону нужно было отыграть как минимум ещё одну позицию.

К счастью для «Скудерии», впереди Сёртиса следовал Бандини, который по приказу команды любезно пропустил вперёд напарника. Так пилот «Феррари» стал чемпионом в крайне непростом для команды десятилетии.

Следующего титула коллективу из Маранелло придётся ждать целых 11 лет. Триумфальная гонка в Мексике для «Феррари» стала последней, проведённой в несвойственных ей цветах. Начиная со следующего Гран-при итальянцы вернутся к традиционной ливрее и больше никогда не изменят традициям. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии в соответствии с Правилами.

Главные новости Обсуждаемые. Попов раскритиковал решение Ф-1 по «Андретти». В Ф-1 заявили, что готовы повторно рассмотреть заявку GM, когда будет готов их двигатель. Формула-1 отказала «Андретти» в месте в чемпионате мира. Гран-при MotoGP в Аргентине на сезон-2024 официально отменён. Названы примерные зарплаты пилотов Формулы-1 в 2024 году. Экс-руководитель «Уильямса» Капито получил новую должность в автоспорте. Мик Шумахер объяснил, за счёт чего может вернуться в Формулу-1 в ближайшие годы.

Мэлоуни: многие успешные гонщики выступали за «Заубер». Матч-центр :. Вчера 0 Сегодня 0 Сейчас 0 Завтра 0 0. Раскрыть LIVE-табло. Джон Сёртис Фото: Getty Images. Штайнер объяснил, почему Ф-1 своим решением защитила «Андретти». Култхард рассказал, как принял решение завершить карьеру, и сравнил её с отношениями. Марио Андретти прокомментировал решение Формулы-1 не допустить «Андретти». В «Макларене» объяснили, почему ограничение бюджетов команд — выдающееся решение.

В Ф-1 заявили, что «Андретти» отказалась от посещения штаб-квартиры и обсуждения заявки. Новый глава «Хааса» предположил, что проблема износа шин кроется в неорганизованности. В США арестованы уличные дрифтеры. Конфисковано почти полсотни автомобилей Видео. Механик «Астон Мартин» рассказал, что его впечатляет в Фернандо Алонсо. Херберт дал совет Пересу, поделившись опытом работы с Михаэлем Шумахером в одной команде. BMW обновила семейство 4 Series.

M4 Competition стала ещё мощнее Фото. В Малайзии намерены вернуться в календарь Формулы-1 в 2026 году. Дэвид Култхард: не уверен, что мне когда-либо нравилось быть гонщиком. Несколько гонщиков выразили недовольство из-за съёмок фильма об Ф-1 с Брэдом Питтом. Стали известны результаты Леклера и Сайнса на шинных тестах «Пирелли». У автомобилей Peugeot появится искусственный интеллект. С ним можно разговаривать. Тото Вольф раскрыл трудности, с которыми в «Мерседесе» столкнулись в прошлом сезоне.

Скончался победитель «Дакара» Ян де Рой. Алексей Попов: подписание Леклера сразу ударило по Сайнсу. Все подробности о удлиненной Lada Vesta Aura. Чешская Skoda завершает подготовку к запуску продаж новой версии кроссовера Kodiaq. Машина 2024 модельного года уже прошла испытания, в том числе в разных температурных условиях, что было необходимо для изучения тепловых характеристик новой гибридной трансмиссии.

Остальные версии окажутся «мягкими» гибридами c двигателями на 1. Также ожидается появление полностью нового салона с 10-дюймовой цифровой приборной панелью и отдельно стоящим 13-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа системы. Все подробности о популярном кроссовере Skoda Kodiaq следующей генерации. Флагманский седан Skoda SuperB ждет большое обновление: в 2024 году на рынок выйдут версии с новыми подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Параллельно дебютирует и новый Kodiaq, поэтому технически машины могут быть унифицированы. Выпуском этих седанов займется завод в Братиславе. Базовые версии SuperB станут получать 1. Подключаемый гибрид окажется 201-сильным и будет состоять из двигателя 1. Все подробности о Skoda SuperB нового поколения.

Модель Octavia от Skoda уже пришла ко времени своего планового рестайлинга, а результат этой модернизации можно будет увидеть уже в начале 2024 года. Седан четвертого поколения, выпускаемый с 2019 года, поменяет оформление передней и задней части, сменит графику оптики, а в салоне авто появится новый мультимедийный сенсорный дисплей увеличенного размера. Моторная гамма Skoda Octavia 2024 года будет сохранена полностью либо частично, поэтому в строю могут остаться и дешевые версии с бензиновыми двигателями 1.

Hyundai Santa Fe 2024 модельного года уже дебютировал у себя на родине, причем несмотря на кардинальную смену имиджа он остался примерно в той же ценовой категории. У кроссовера полностью новый экстерьер, более крупный кузов и более вместительный салон, а помимо базовой версии с 2. Абсолютно новым корейский внедорожник стал и внутри, где в список оснащения попали новая мультимедийка, цифровое салонное зеркало, система аутентификации по отпечатку пальца и прочие новомодные опции.

Все подробности о популярном Hyundai Santa Fe. Производство рамных внедорожников Haval H5 2024 второго поколения стартовало в Китае минувшим летом, но первые экземпляры новых машин должны поступить покупателям ближе к Новому Году. Длина новинки составила 5,19 метра, что фактически перенесло модель в новый класс. Укрупнение китайского вездехода объясняется просто: он строился на основе пикапа Great Wall Poer KingKong. Тем не менее, актуальный Haval H5 старается сохранить прежнюю аудиторию, поэтому его начальные версии будут откровенно бюджетными.

Начальным двигателем для этого сурового полноприводного внедорожника с системой Part-Time станет скромный турбодизель на 166 л. Все подробности о рамном внедорожнике Haval H5. Третья по счету модель китайского семейства Танков поступила в продажу в минувшем августе. Это топовая модификация, которая рассчитана преимущественно на китайский рынок, но уже в 2024-ом ожидается появление экспортных версий кроссоверов Tank 400, оснащенных теми же 2.

Все подробности о рамном внедорожнике TANK 400. Гольф находится на очередном важном рубеже своей истории, поскольку готовится окончательно перейти на электрические технологии. Этому событию предшествует рестайлинг, который, возможно, даст последний шанс обзавестись новым Volkswagen Golf с классическим бензиновым или дизельным двигателем. В рамках обновления немецкий хэтчбек немного меняет свой экстерьер — за счет оптики и бамперов, а в салон он получает новые дисплеи.

Гамма двигателей останется прежней: турботройки 1. Volkswagen Golf 8 2024 модельного года должен выйти ближайшей зимой. Компактный кроссовер Macan выпускается 10 лет без глубокой модернизации, но в 2024-ом он, наконец, сменит поколение. Новая версия строится на новейшей Premium Platform Electric, поэтому родство с автомобилями Ауди будет сохранено. Известно, что Porsche Macan 2024 нового поколения будет двухмоторным, полноприводным, а его трансмиссия сможет генерировать не менее 600 л.

При этом внешние изменения окажутся небольшими — модель останется верна фирменному стилю Порше с купеобразным кузовом, однако передняя оптика станет двухуровневой. Все подробности о Porsche Macan. Шпионские фотографии подтверждают, что новая генерация кроссовера BMW X3 проходит ходовые испытания, хотя до премьеры новинки еще больше года.

Дебют обновленной «тройки» состоится осенью 2024 года, но уже сейчас известны многие подробности. Этому баварцу сохраняют платформу CLAR, а внешнюю стилистику оформления заимствуют у старших моделей. В моторной линейке BMW X3 2024 нового поколения планируются бензиновые и дизельные ДВС, а также подключаемые гибридные силовые агрегаты. Что же касается электрических версий, то за их отвечает модель iX3, которую собираются перевести на платформу Neue Klasse.

Все подробности о новом поколении BMW X3. Ваше имя:. Email не отображается :. Читайте также Все китайские автомобили которые выйдут в России в 2024 году Подробнее.

Читайте также Все подробности про преемника Гранты — новая Lada Iskra. Читайте также Все подробности о третьем поколении Volkswagen Tiguan — будуший мировой бестселлер Подробнее. Читайте также Здесь мы собрали все подробности о следующем поколении одного из самых популярных седанов в мире — Toyota Camry.

Читайте также Все подробности о следующем поколении Mazda 6. Читайте также Все подробности о популярном кроссовере Skoda Kodiaq следующей генерации. Читайте также Все подробности о рамном внедорожнике Haval H5 Подробнее.

Читайте также Все подробности о Porsche Macan Подробнее. Новинки 2024. Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки.

Дакар-2024: с победой, Honda!

В 2024 году ралли-марафон «Дакар» вновь состоится в Саудовской Аравии. 5 января пройдёт короткий пролог, а 6 января — первый. Всего на внедорожниках этой марки на «Дакаре-2024» будут выступать семь экипажей: кроме Аттии и Лёба (Bahrain Raid Xtreme) это. В самом престижном классе, внедорожников, Насер аль-Атыйя — пятикратный чемпион «Дакара» и его победитель двух предыдущих лет —.

Автомаркетолог

  • Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года
  • Дакар-2024, 10-й этап: Лёб догоняет Сайнса, Мацик оторвался уже на два часа
  • Калининградскому «Автотору» заказали сборку партии автомобилей Dongfeng
  • Дакар: Нассер Аль-Аттия переходит в Prodrive
  • Реалии Сахалина: идешь по утрамбованному снегу, оказывается — это крыши машин
  • Список автомобильных новинок на 2024 год

Кристиан Хорнер рассказал, за счёт чего «Ред Булл» прервал гегемонию «Мерседеса» в Ф-1

3-й на подиуме Пилоты заводской команды Monster Energy Honda Team. Заводская команда Audi дебютировала в ралли-рейдах в 2022 году, а гонка 2024 года стала для коллектива последней, поскольку. 6 января 2024, по итогам сегодняшнего этапа в первой десятке шесть машин этой марки. На таком автомобиле, он выступает в Дакаре.

Китайские авто: модельный ряд 2023-2024 | каталог всех марок | цены, фото и характеристики

Сугробы достигали 2—3 м в высоту, в регионе был введен режим чрезвычайной ситуации. В Южно-Сахалинске и других южных районах острова выпала месячная норма осадков, а в селе Новиково зафиксировали даже три месячные нормы снега. Циклон парализовал транспортное движение: аэропорт не принимал самолеты, паромная переправа была приостановлена, а дороги стали непроходимыми из-за сугробов. Некоторые сахалинцы, игнорируя предупреждения, отправлялись в путь на своих машинах, а потом спасателям приходилось вызволять их из снежного плена.

Не ходили пригородные поезда, поезда дальнего следования, межрайонные пассажирские автобусы, городской транспорт и такси. Личные автомобили на открытых парковках оказались надолго погребены под снегом. Люди снимали на телефоны, как идут по утрамбованному снегу, а потом оказывалось, что это крыши автомобилей.

Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году. А ведь история их автоиндустрии насчитывает немногим более полувека… за которые она, впрочем, успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.

Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.

Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В данной рубрике сайта размещён список с эмблемами и названиями автомобильных марок Китая то есть полный каталог автопроизводителей , где представлены обзоры с фотографиями всех легковых авто включая новинки 2024-2024 года и отзывы их владельцев. Новинки кроссоверы внедорожники минивэны пикапы седаны хэтчбеки электромобили комм. По общему же объёму национального производства легковушек эта страна сейчас уступает, разве что только всем европейским государствам вместе взятым…. Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой похожий на ЗИС-150.

Китайские авто-новинки. Молодёжный Venucia: V-Online. Семейный премиум: Exeed VX. Большой красавчик: Changan Lamore. Семиместный Haima 7X. А пока российские гонщики борются за место в топ-10, взрывного интереса к Ф-1 в целом и к Гран-при России в частности не ждите. Со вторым пунктом подгадать невозможно: прорывными вполне могли стать выступления Даниила Квята за «Ред Булл», но не вышло.

Выстрелить мог Роберт Шварцман, но в итоге даже не дошёл до Ф-1. Какие-то шансы имелись у молодого Никиты Бедрина и его коллег, но сейчас вообще непонятно, как дальше сложатся их карьеры. В общем, надеяться на героя, который превратит автогонки в национальный вид спорта в России, не приходится. А вот с культовостью трассы и её расположением вполне можно было поработать. Понимая, что в Сочи Гран-при никак не окупить, «Росгонки» приняли мудрое решение о переезде этапа на трассу «Игора Драйв» в Ленинградскую область.

Что это могло дать? С учётом модернизации «Игора» должна была обеспечить интересную борьбу: с несколькими местами для обгонов, перепадами высот и всем остальным, что любят как сами пилоты, так и болельщики.

Проведение Гран-при под Питером существенно облегчало логистику для европейских болельщиков — особенно из Финляндии и Восточной Европы. Да, с проживанием рядом с трассой могли возникнуть проблемы, но в плане экономики всё было бы куда выгоднее Сочи.

Тем более что иностранцы могли не только провести уик-энд на автодроме, но и задержаться в самом Санкт-Петербурге и тем самым поработать на его экономику Сочи обилием достопримечательностей, которые покорили бы гостей из-за рубежа, похвастать не может.

Первые два фактора могли привести к тому, что на трибунах окажется гораздо больше болельщиков, а высокий зрительский интерес, в свою очередь, дал бы «Росгонкам» шанс обсудить с «Либерти» хотя бы небольшое понижение промоутерского взноса. Теперь все эти размышления уже неактуальны. Гран-при России выброшен из Формулы-1, и очевидно, что надолго. У Ф-1 огромное число претендентов на место в её нерезиновом календаре.

Конкуренция за Гран-при и рост популярности чемпионата мира приведут к повышению взносов, а нынешние курсы валют — к тому, что России пришлось бы платить ещё больше.

Напомним, первый контракт был заключён в далёком 2010 году при совсем другом курсе доллара 30 рублей — простите, если испортили настроение. Невозможно представить, когда Россия преодолеет международную изоляцию и в каком состоянии окажется национальная экономика, чтобы она смогла себе позволить серьёзные траты на Формулу-1. Да, «Игора Драйв» никуда не денется, но и тут проблема: среди её владельцев люди, приближённые к Владимиру Путину. Сами понимаете, при переговорах это стало бы проблемой.

Наконец, на фоне прекращения работы в России многих автопроизводителей ценность гонки Ф-1 на «Игоре» станет ещё ниже. Исправить ситуацию могло бы разве что появление топ-пилота из России, но мы уже писали, что предугадать подобный прорыв нереально. Впрочем, любые размышления о будущем Гран-при России на данный момент носят теоретический характер или в принципе неуместны.

С каждым днём Россия оказывается всё дальше в зоне вылета международного автоспорта. Отбойник уже совсем рядом. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии в соответствии с Правилами.

Политика гонку родила, политика и загубила

  • Ралли Дакар 2024 — Чемпионат мира
  • Согласны ли вы с Вольфом, что «Ред Булл» строит машину, подходящую только Ферстаппену? — Чемпионат
  • В КАМАЗ-мастер оценили шансы на участие в Дакаре-2024
  • Как показал себя новый грузовик «КАМАЗа» на «Шёлковом пути» — впечатления Дмитрия Сотникова
  • Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
  • «Игора Драйв» должна была решить почти все проблемы
Оцените статью
Поделиться с друзьями