С девушкой в Нижнем Новгороде 2024: 25 мест, куда сходить и где погулять — Тур-Рай.Ру

Как защитить себя от последствий холода 10 января 2023 года | Нижегородская правда

В квартирах нижегородцев стало существенно холоднее, а многие и вовсе жаловались на то, что отметки термометров опустились ниже нормы. А есть маленькие дети и старики», — посетовала пользователь Лариса. Они рассказали, что во всех угловых квартирах восьмого подъезда холодно — температура опустилась до отметки 15 градусов. В то время как по нормативам температура воздуха в квартирах должна быть не ниже 18 градусов, а по мнению некоторых специалистов, не ниже 20, потому что Нижегородская область относится к регионам холодной пятидневки.

В угловых — 20 или 22 градуса, соответственно. Всего в новогодние праздники в Единую дежурную диспетчерскую службу города поступило 1200 жалоб на низкую температуру в квартирах. Не обошлось и без повреждений на сетях теплоснабжения. Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что с 31 декабря 2024 года по 8 января 2024-го на территории Нижнего Новгорода было зафиксировано 31 технологическое нарушение в части подачи отопления и 18 нарушений горячего водоснабжения.

Причиной большинства из них стала аномально холодная погода. После каникул морозы не отступили, и уже 11 января в «Теплоэнерго» сообщали, что основные силы предприятия задействованы в Сормовском и Канавинском районах Нижнего Новгорода. На сетях от ряда котельных выявлены повреждения, которые повлияли на параметры подачи ресурса на дома, запитанные от этих источников.

Задействованы все аварийные бригады, ремонтные бригады теплосетевых районов, а также подрядные организации для скорейшего восстановления параметров подачи ресурса», — сообщили в компании. Непростая ситуация сложилась в микрорайоне Володарский в Сормовском районе.

Из-за прорыва труб без отопления осталось два десятка домов. Жители записали видео с требованием вернуть отопление. Аварию устранили, тепло поступило в дома, однако вопрос остаётся на контроле. Коммунальным предприятиям поручил проверить ремонтные программы и включить при необходимости в них те участки, на которых были повреждения, усилить контроль за работой оборудования котельных, ТЭЦ, теплопунктов», — заявил глава города Юрий Шалабаев. Кстати, как сообщили в Госжилинспекции, жалобы на холод в квартирах поступали не только от жителей областного центра, но и Богородска, Кстова и других городов.

Инспекторы провели в выходные около 200 проверок по обращениям жителей. Большинство из них было связано, конечно, с холодом в квартирах. Сбои после Октябрьской революции 1917 года и гражданской войны привели к приостановке работы с 1 мая 1919 года. Трамваи снова начали ходить только 3 августа 1923 года. Четыре года спустя, 10 октября 1927 года, сети Нагорной и Заречной частей города были окончательно соединены. В городе появилась трамвайная сеть протяженностью 21,3 километр.

Однако на этом этапе сами трамваи всё ещё были основаны на оригинальных вагонах, приобретенных при установке системы. В 1930 году город приобрел 30 новых трамваев у Мытищинского завода сейчас Метровагонмаш на северо-восточной окраине Москвы.

Еще 24 трамвая приехали в город в 1932 году. В 1930 году город, в сотрудничестве с компанией Ford Motor Company из Мичигана , начал работу над созданием гигантского автомобильного завода ГАЗ , известного в то время как Нижегородский автомобильный завод, а позже известного производством автомобилей Волга, огромного количества коммерческой и военной техники. В 1932 году завод выпустил свой первый легковой автомобиль, Ford Model A , а 1 апреля 1933 года завод получил собственное трамвайное сообщение протяженностью 7 км с остальной городской сетью.

В результате этого и других проектов к 1935 году трамвайная сеть Горького выросла до 98,5 километров. Ещё одной особенностью того периода была повсеместная нехватка топлива для отопления и энергии, и пришлось отключить отопление в трамваях.

Почти после каждого воздушного налета на город приходилось восстанавливать трамвайную сеть и движение трамваев. К 1960 году было построено ещё 98,5 километров линий, и с тех пор сеть была разбита на 18 маршрутов. Общая сеть в 1965 году увеличилась до 160,3 километров. Система была дополнительно усовершенствована в 1968 году с появлением нового трамвайного депо большего размера. Позже, в 1960-х годах конкуренция со стороны автобусов возросла.

Инвестиции в новые трамвайные пути были остановлены, а уже начатый проект строительства нового трамвайного моста через Оку не был завершён. Конкуренция за инвестиции усилилась в 1977 году, когда начались работы по строительству метро , а конкуренция за пассажиров на самых загруженных линиях еще больше усилилась после 1985 года, когда был введен в эксплуатацию первый участок линии метро.

С середины 80-х годов прошлого века инвестиции в трамвай вернулись, но после экономических проблем, возникших в результате перестройки , особое внимание стало уделяться эффективности. В 1992 году последовала реконфигурация сети, в результате которой было уменьшено количество необходимых трамвайных вагонов. В настоящее время в трамвайной сети Нижнего Новгорода работает около 5000 человек и 387 трамвайных вагонов, протяжённость сети составляет около 198 километров.

Чтобы улучшить финансовое положение системы, почти на всех трамваях размещена реклама. В 2024 году было закуплено 11 новых трамваев в ретро-стиле [8]. В ноябре 2024 года, началась модернизация трамвайной системы, в рамках концессионного соглашения. Работы по модернизации трамвайной системы и обновления подвижного состава должны быть выполнены до 2026 года. Стоимость проезда 35 рублей наличными и 30 рублей по транспортной карте с 1 августа 2024 года.

Билет покупается в вагоне у кондуктора или водителя. Есть возможность бесплатной пересадки, с подключённой услугой 60 или 90 минут на транспортной карте. Существуют проездные тарифы на календарный месяц и проездные электронные карты [9] льготные, студенческие, школьные, общегражданские. Оплата проезда контролируется контролёрами [10]. Подробная сетка тарифов представлена на сайте транспортной карты [11]. По состоянию на 2024 год применяемый для перевозки пассажиров подвижной состав Нижегородского трамвая представлен исключительно 14-метровыми четырёхосными вагонами разных моделей:.

Вагоны 71-403, 71-407, 71-623, ЛМ-2008, и 71-608 эксплуатируются только в одновагонных поездах, вагоны других типов в 2018—2024 годах — КТМ-19 — частично в двухвагонных поездах, составленных по системе многих единиц.

Ранее на Нижегородском трамвае применялись трёхвагонные поезда, составленных по системе многих единиц из вагонов КТМ-5. В августе 2007 года в город поступили первые вагоны Tatra T3, прошедшие капитальный ремонт на Московском Трамвайно-ремонтном заводе.

Эти вагоны получили новый внешний облик и салон. В ноябре 2018 года, прибыли, ранее эксплуатировавшиеся в Москве 11 вагонов 71-153. В феврале и августе 2024 года, Москва отдала Нижнему Новгороду 10 вагонов 71-619А.

В июне 2024 года в Нижний Новгород из Москвы начали поступать трамваи Татра Т3, которые пришли модернизацию на Московском трамвайно-ремонтном заводе. Вагоны модификации МТТЧ поступили в марте 2024 года.

Генерала Ивлиева, 1. Кроме того, в музее имеется вагон, стилизованный под дореволюционные вагоны с открытыми площадками типа Эрликон. В течение уже длительного времени, с 60-х годов XX века, нижегородский трамвай обслуживают три депо. Официально депо обозначаются номерами, но имеют и неофициальные названия. Кремпарк работал с 1925 года , когда под него было приспособлено здание бывшего манежа. До 1925 года в верхней части города имелось два депо на Малой Покровской улице, построенных в 1896 и 1901 годах и закрытых с открытием Кремпарка.

Канпарк находился напротив нынешнего кинотеатра «Канавинский» с 1896 года, сгорел в 1926 и был вновь отстроен в 1927 году. Кроме того, в нижней части города имелся небольшой сарай рядом с Похвалинским элеватором , изначально бывший депо, но после объединения Канавинской и Нижнепосадской линий использовавшийся только для ночного осмотра вагонов. Этот сарай не восстанавливался в 1923 году. В 1926—1927 годах все линии трамвая в городе обслуживались одним Кремлёвским парком.

Во всех трёх трамвайных депо по состоянию на 2019 год эксплуатируются трамваи 10 моделей. Во втором трамвайном депо половина парка — трамваи Чехословацкого производства Татра Т3.

Вагон сорвало с тележек, одна из которых поехала дальше и задавила человека на трамвайной остановке. В результате аварии погибло 4 человека.

По имеющимся данным, произошел отказ тормозов при отключении напряжения в сети. Самая вероятная версия случившегося — неисправность вагона [12] [13] [14]. Отмечать Рождество Христово вновь в России начали лишь с 1991 года: именно тогда 7 января стало официальным выходным независимо от дня недели, на который эта дата выпадает. В Рождество люди поздравляют друг друга и дарят подарки, а во всех храмах проходят праздничные службы. Также 7 января — первый день, в который православные верующие не должны соблюдать Рождественский пост.

Он заканчивается накануне вечером, в Сочельник. Это один из самых продолжительных, но далеко не самых строгих постов, которые соблюдают православные верующие: он длится 40 дней, с 28 ноября по 6 января. При этом ограничения, которые нужно соблюдать постящимся, касаются не только еды: цель поста — достичь духовного очищения и избавиться от дурных помыслов, чтобы встретить такой важный праздник, как Рождество, с чистыми телом и душой.

Старый Новый год отмечают в ночь с 13 на 14 января. Из названия праздника можно догадаться об истории его происхождения: это день, в который отмечали Новый год до Революции. Российская империя жила по юлианскому календарю, то есть по старому стилю, до 1918 года. К тому времени в Европе уже несколько веков пользовались григорианским календарем, который считался более точным. Разница между двумя календарями на 2024 год составляет 13 дней: это значит, что после перехода на новый стиль ночь с 31 декабря на 1 января, когда в России отмечали Новый год, превратилась в ночь с 13 на 14 января.

Однако россияне не отказались от традиции встречать главный праздник года в привычные дни. Даже сейчас многие празднуют не только сам Новый год, но и старый Новый год, собираясь за праздничным столом в кругу семьи. При этом православная церковь не считает этот день праздничным: Новый год там отмечают 14 сентября 1 сентября по старому стилю. Однако праздник 14 января все же есть: верующие вспоминают архиепископа Кесарии Каппадокийской Василия Великого. По преданиям, святой мог исцелять и пользовался огромным уважением при жизни: не только у христиан, но и среди язычников с иудеями.

В эту же дату на Руси праздновали Васильев день — одно из важнейших торжеств, ведь именно 14 января начинался новый сельскохозяйственный год. Религиозный праздник, который считается одним из 12 важнейших торжеств в православной церкви. Как и Рождество, этот день связан с одним из событий земной жизни Иисуса Христа.

Но если в Рождество отдают дань памяти появлению Сына Божьего на свет, то этот праздник отсылает к моменту, когда он принял крещение у Иоанна Предтечи на берегах реки Иордан.

Каждый год Крещение Господне отмечают в один и тот же день: 19 января 6 января по старому стилю. В храмах в честь праздника проводят торжественные службы, а также освящают воду, что является главной традицией этой даты.

Святую воду, которая также называется Великой Агиасмой, верующие набирают и уносят домой. Считается, что она обладает особой силой: может не портиться годами, а также способна очистить тело от всех недугов и греха. Святой водой принято окроплять храмы и дома, чтобы избавить их от нечистой силы. Еще одна популярная крещенская традиция — купание в проруби.

Считается, что это символ закрепления очищения от грехов. При этом церковный устав не предписывает окунаться в прорубь на Крещение: православные верующие самостоятельно стали купаться в ледяной воде в память о важном для церкви событии — Крещении Иисуса Христа.

Окунаться можно только в специально подготовленные для этого проруби — иордани. Перед праздничной ночью их тщательно проверяют, чтобы гарантировать безопасность купающихся. Кроме того, на месте все время дежурят медики и спасатели, которые окажут помощь при необходимости.

Когда включат отопление в Нижнем Новгороде и куда звонить, если холодно

Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что с 31 декабря 2023 года по 8 января 2024-го на территории Нижнего Новгорода. Рассказываем, какая будет погода в Нижнем Новгороде в ночь с 31 декабря 2023 года на 1 января 2024 года. ИнтернетКогда отключат отопление в Нижнем Новгороде в 2024 году. Здесь ситуация обратная и отопительный сезон заканчивается, когда среднесуточная.

Что делать, если отопление не дали

Когда наступит холод в Нижнем Новгороде Рассказываем о последствиях снегопада в Нижнем Новгороде 19 января 2024 года. О надвигающейся стихии синоптики предупреждали.
Когда закончится рост цен на жилье в Нижнем Новгороде? Жители Лукоянова остались без пассажирского транспорта в новогодние праздники Синоптики рассказали, когда в Нижегородской области.
СВО на Украине: прогноз на 2024 год: Украина: Бывший СССР: Аномальный холод на 7 градусов ниже нормы ожидается в Нижегородской области в ближайшие 5 дней, сообщает ГУ МЧС России по.
ТОП-25 — куда сводить в Нижнем девушку на свидание Прогноз погоды в Нижнем Новгороде Согласно прогнозам метеорологов, наступление холодной погоды в Нижнем Новгороде можно.
Каток «Труд» в Нижнем Новгороде — расписание 2023–2024, цены, фото, описание На Новый год россияне будут отдыхать с 30 декабря 2023-го по 8 января 2024-го Все остальные дни месяца, кроме вышеперечисленных, —.
Аномальный холод на 7 градусов ниже нормы ожидается в Нижегородской области Наиболее благоприятное время для посещения города — лето, когда средняя температура в июле достигает +22°С. Один из особенностей.

Главпочтамт нижнем новгороде, адрес и время работы? — в Нижнем Новгороде

День основания Коммунистической партии Вьетнама. В народном календаре Максимов день, Максим — утешитель. Год основания: 1221 г. Нижний Новгород отмечает день города в 3-ю субботу августа. В 2024 году эта дата — 17 августа. Герб города,. Нижний Новгород — российский город, центр Приволжского федерального округа, расположен по берегам реки Оки, в месте её впадения в Волгу. Город основан князем Юрием Всеволодовичем в 1221 году для защиты русских границ от мордвы и татар.

В 1341 году город стал столицей Суздальско-Нижегородского княжества. В 15 веке, когда княжество вошло в Московское государство, Нижний Новгород не потерял своей важности как сторожевой крепости. Зачастую отсюда начинались походы на Казанское ханство. И лишь когда Казань была взята, крепость Нижнего Новгорода утратила свою актуальность.

Нижегородцы Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский возглавили в 1611 году ополчение и в октябре 1612 года освободили Москву от польских интервентов. В 1719 году город получает статус губернского. С 1817 года начинает регулярно проводиться Нижегородская ярмарка, которая вскоре получает всероссийскую известность. В 1917 году в городе установилась советская власть, Нижегородская губерния была упразднена. В 1932 году город был переименован в Горький в честь писателя Максима Горького и стал центром Нижегородского края.

Историческое название было возвращено только в 1990 году. В 1932 году начал работать Горьковский автомобильный завод, который во время Великой Отечественной войны стал важным объектом оборонной промышленности.

Современный Нижний Новгород продолжает ярмарочную традицию, а также является одним из центров российской ИТ-индустрии. Указом Президента РФ от 2 июля 2024 года Нижнему Новгороду за значительный вклад жителей города в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, обеспечение бесперебойного производства военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, проявленные при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность было присвоено почетное звание Российской Федерации « Город трудовой доблести ».

Достопримечательности В центре города расположен нижегородский кремль, на территории которого сохранился Михайло-Архангельский Собор. Кроме того, в городе можно посмотреть архитектурные памятники 18-19 веков, примеры деревянного зодчества, средневековые монастыри Печерский и Благовещенский.

Интересные факты В городе родились знаменитый писатель Максим Горький, изобретатель Иван Кулибин и многие другие известные люди. В мае 2016 года Нижегородский трамвай отметил своё 120-летие. На нижегородском трамвае применяется стандартная в России колея 1524 мм 5 футов.

Протяжённость линий по оси улиц на сентябрь 2016 года составляет 76,5 км, что выводит его на 4-е место в России по данному параметру. Среднесуточный объём перевозок — около 200 тыс. Линии обслуживаются тремя депо, выпускающими в общей сложности примерно 190 14-метровых четырёхосных вагонов.

Оператором нижегородского трамвая выступает МП «Нижегородэлектротранс». В настоящее время сеть трамвая едина, но некоторые участки по районам города не используются в маршрутном движении.

От их конечной остановки на Московском вокзале до остановок других трамваев необходимо пройти не менее 400 метров. Трамвайная система имеет достопримечательные крутые съезды к Оке и Волге. Достаточно большое количество разных раритетных трамваев имеется в музее электротранспорта при МУП «Нижегородэлектротранс» [3].

За 2013—2014 годы было закуплено 30 полу-низкопольных трамваев. Начало трамвайного движения в Нижнем Новгороде было приурочено к открытию Всероссийской художественной и торгово-промышленной выставки 1896 года и необычно тем, что в первом году было открыто четыре разных трамвайных системы трёх разных владельцев, причём на линиях разных владельцев применялась разная ширина колеи.

Линия шла от главного входа Выставки по территории Кунавина мимо железнодорожного вокзала , через Ярмарку до плашкоутного моста. Линия имела нижний токосъём, а в вагонном парке имелся специальный салон-вагон для августейшей фамилии. В тот же день открылись две линии фирмы «Р. Обе линии были однопутными, с разъездами.

Верхняя линия протяжённостью 3,7 км шла из Кремля по Большой и Малой Покровским улицам, по Похвалинской улице к Смирновскому саду сейчас на его месте гостиница «Azimut». Нижняя линия протяжённостью 1,4 км шла от Скобы по Рождественской улице до площади у плашкоутного моста. Концы двух линий несколькими днями позже соединились элеваторами Кремль со Скобой — Кремлёвским, площадь у моста со Смирновским садом — Похвалинским , в результате чего гартмановская система приобретала вид замкнутого кольца.

С 16 28 июня трамваи Кунавинской линии пошли по плашкоутному мосту на правый берег Оки к Похвалинскому элеватору. Первоначально линия продолжалась по набережной до Софроновской площади, дублируя нижнюю линию Гартмана, однако впоследствии власти города предписали «избыточный» участок линии демонтировать. Оплата проезда в трамвае изначально была разной на разных линиях.

Поездка по сименсовской линии обходилась в 10 копеек, на подобедовской — 5 копеек позже 19 часов — 10 копеек. На гартмановских трамваях и фуникулёрах было установлено разделение на классы салон вагона делился перегородкой на две части : поездка в первом классе стоила 5 копеек, во втором — 3 копейки; действовали льготы для учащихся, которые платили 3 копейки в первом классе, а во втором могли ехать бесплатно. Кроме того, права бесплатного проезда на определённых условиях получали полицейские и почтовые служащие.

Были установлены и запреты на пользование трамваем для некоторых категорий людей. Подобедовская и сименсовская линии задумывались как временное предприятие, своего рода экспонат Выставки, и были закрыты с её завершением. Однако сименсовская линия была выкуплена фирмой Гартмана и движение на ней было восстановлено до вокзала с некоторым изменением трассы по Ярмарке.

Правда, из-за отсутствия постоянной связи между берегами Оки связь между Кунавиным и Нижним Новгородом прерывалась при каждом ледоходе и ледоставе, порой очень надолго. Отношения города и фирмы Гартмана регулировались заключённым в мае 1895 года «Основным трамвайным договором», согласно которому город считался формальным собственником всех линий, а фирма Гартмана получала право аренды концессию на 35 лет.

Однако уже в 1897 году фон Гартман продаёт права концессии «Русскому обществу электрических дорог и электрического освещения», которое становится монополистом в трамвайном деле до 1908 года. В 1901 году открылась Похвалинско-Острожная линия, а в 1902 году — Кремлёвско-Монастырская.

Линия в Нагорной части была увеличена до 11,5 километров. В 1910 году было принято решение стандартизировать ширину колеи, которая уже стала стандартом для большей части железнодорожной сети России. Работы были завершены в 1923 году, а также были применены к рельсам конки, которая ходила с 1908 по 1918 год.

Сбои после Октябрьской революции 1917 года и гражданской войны привели к приостановке работы с 1 мая 1919 года. Трамваи снова начали ходить только 3 августа 1923 года.

Четыре года спустя, 10 октября 1927 года, сети Нагорной и Заречной частей города были окончательно соединены. В городе появилась трамвайная сеть протяженностью 21,3 километр. Однако на этом этапе сами трамваи всё ещё были основаны на оригинальных вагонах, приобретенных при установке системы. В 1930 году город приобрел 30 новых трамваев у Мытищинского завода сейчас Метровагонмаш на северо-восточной окраине Москвы. Еще 24 трамвая приехали в город в 1932 году. В 1930 году город, в сотрудничестве с компанией Ford Motor Company из Мичигана , начал работу над созданием гигантского автомобильного завода ГАЗ , известного в то время как Нижегородский автомобильный завод, а позже известного производством автомобилей Волга, огромного количества коммерческой и военной техники.

В 1932 году завод выпустил свой первый легковой автомобиль, Ford Model A , а 1 апреля 1933 года завод получил собственное трамвайное сообщение протяженностью 7 км с остальной городской сетью.

В результате этого и других проектов к 1935 году трамвайная сеть Горького выросла до 98,5 километров. Ещё одной особенностью того периода была повсеместная нехватка топлива для отопления и энергии, и пришлось отключить отопление в трамваях. Почти после каждого воздушного налета на город приходилось восстанавливать трамвайную сеть и движение трамваев.

К 1960 году было построено ещё 98,5 километров линий, и с тех пор сеть была разбита на 18 маршрутов. Общая сеть в 1965 году увеличилась до 160,3 километров. Система была дополнительно усовершенствована в 1968 году с появлением нового трамвайного депо большего размера. Позже, в 1960-х годах конкуренция со стороны автобусов возросла. Инвестиции в новые трамвайные пути были остановлены, а уже начатый проект строительства нового трамвайного моста через Оку не был завершён. Конкуренция за инвестиции усилилась в 1977 году, когда начались работы по строительству метро , а конкуренция за пассажиров на самых загруженных линиях еще больше усилилась после 1985 года, когда был введен в эксплуатацию первый участок линии метро.

С середины 80-х годов прошлого века инвестиции в трамвай вернулись, но после экономических проблем, возникших в результате перестройки , особое внимание стало уделяться эффективности. В 1992 году последовала реконфигурация сети, в результате которой было уменьшено количество необходимых трамвайных вагонов.

В настоящее время в трамвайной сети Нижнего Новгорода работает около 5000 человек и 387 трамвайных вагонов, протяжённость сети составляет около 198 километров.

Благоприятными лунными днями являются дни, когда на небе создается аспект в 60 или 120 градусов между Солнцем и Луной. Лунный календарь — это циклическая смена 4-х фаз ночного светила. Лунный месяц складывается из 29-30 лунных суток отталкиваясь от длины 1-го дня, а также, определяемой близостью луны к горизонту во время новолуния.

Лунные сутки лунные дни , не постоянно равны друг другу по времени. Это обусловлено тем, что законченный лунный цикл составляет около 29,5 солнечных дней. Началом лунного месяца, точкой отсчета, считается момент новолуния. Первые лунные сутки длятся от наступления новолуния до 1-го восхода Луны по астрономическим данным. Свои личные пометки о Луне очень удобно оставлять в календаре Google или календаре Яндекс. Цикл в календаре Луны длится около 29,5 земных суток — от одного новолуния до другого, проходя четыре фазы, называемые еще четвертями.

Обычный лунный день продолжается от восхода луны до следующего ее восхода. Лунный день длиннее солнечного, и восход Луны на следующий день происходит всегда позже, чем в предыдущий день. Восход луны бывает не только в ночное время, но и среди ясного дня — наверное, каждый хоть раз наблюдал на небосклоне одновременно и солнце, и луну.

Отправная точка в мир лунного календаря и все о влиянии Луны на нашу жизнь Вы найдете на странице « Лунный календарь ». Компания Astrobotic сообщила, что миссия лунного модуля Peregrine завершится входом в атмосферу Земли, где он сгорит.

Узнайте подробности о судьбе Peregrine и планах компании…. Даты миссий перенесены на 2025 и 2026 годы. Узнайте подробности о причинах задержки…. Узнайте о борьбе компании Astrobotic за продление срока службы лунного модуля Peregrine, проблемах с двигательной установкой и потере топлива. Подробности с первым снимком и результаты последней миссии на Луну….

Узнайте о целях, задачах и ожидаемых результатах миссии….

Погода в Нижнем Новгороде — климатический монитор за январь 2024 года

А в прошлом году в этом же доме по губернаторскому проекту установили «Новый лифт». Это масштабная программа по замене лифтового оборудования в регионе. По плану, лифты в домах старше 25 лет заменили бы в течение 8-10 лет, а так их поменяют до конца этого года. Валентина — жительница дома: «Тепло у нас, очень тепло!

Всё устраивает. И вот, наверное, в этом году нам меняли лифт». Татьяна — соседка Валентины: «Я пока себе не утепляла, но надо. Потому что дом 1987 года, он уже старый и его надо утеплять». Максим Картунов, начальник нагорного отдела ГЖИ: «В данном случае по поступившему обращению граждан, была организованна работа совместно с ДУК путём объявления предостережения. Работы были запланированы, объёмы отмечены и выполнены должным образом».

Андрей Карташов — начальник производственно-технического отдела ДУК Приокского района: «Из состава работа здесь были выполнены демонтаж старого аварийного утеплителя, грунтование стен, монтаж нового утеплителя, оштукатуривание и окраска нового утеплителя. И в конце установка антивандального листа на первых этажах». Вход для пользователей. Массовые катания на стадионе «Труд» устраиваются в свободное от тренировок и соревнований время — в выходные дни, по праздникам и в дни зимних каникул.

Для посетителей в это время работают тёплые раздевалки, бесплатный гардероб, туалеты, пункт проката и мастерская заточки. Каток освещается прожекторами, поэтому даже в тёмное время суток светло, как днём.

На протяжении всего массового заезда звучит музыка, у ледового поля в автолавке предлагают горячие напитки и выпечку, более плотный перекус можно найти неподалёку в кафе-буфете. По субботам на льду проводится дискотека. Массовые заезды на катке «Труд» в Нижнем Новгороде в сезоне 2024—2024 гг. Время катания разбито на двухчасовые сеансы, в эти 2 часа заложено время на переодевание. Билеты на каток продаются в кассах стадиона только за наличный расчёт. Стоимость разового посещения ледовой площадки обходится в 200 руб.

Сопровождающему ребёнка без выхода на лёд требуется приобретать полноценный билет, скидок на однократные посещения не предусмотрено. Постоянным посетителям каток «Труд» в Нижнем Новгороде предлагает абонементы на 10 сеансов, которые действительны в течение всего сезона:.

Какое лето ожидается в 2024 в Нижнем Новгороде

в январе 2024 года 4 субботы – 6 (попадает на новогодние каникулы), 13, 20, 27; в январе 2024 года 4 воскресенья – 7 (попадает на. РИА Новости, 09.01.2024. ИнтернетНа этой странице размещены результаты расчёта точного времени восхода и захода солнца в Нижнем Новгороде. В том числе и текущий месяц.

Оцените статью
Поделиться с друзьями