Расчет количества специализированных стойл для ремонта локомотивов

Панели аппаратов электровоза вл 80с

Исключения составляли лишь Красноярская, Восточно-Сибирская и Байкало-Амурская железные дороги, эксплуатировавшие электровозы серий ВЛ80 Р и ВЛ85 с электрическим рекуперативным торможением. В конце 1980-х годов из первого депо они были переданы в основном на Южно-Уральскую, Забайкальскую и Горьковскую железные дороги, а из второго — в депо Котовск той же Одесской дороги.

В последнем они пополнили локомотивный парк в связи с переводом в конце 1995 года участка Зима — Слюдянка с переменного на постоянный ток. Электровоз ВЛ80с Рельсовый транспорт Электровозы. ID: 85. Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ. Мощность длительного режима 6160 кВт 8375. Сила тяги часового режима 45100 кгс Сила тяги длительного режима 40900 кгс Скорость часового режима 51.

Наименования многих лекарственных средств представляют собой сложносокращенные слова. Так, название препарата пиркофен образовано из трех слогов, отсеченных от полных названий веществ — амидопирин, кофеин и фенацетин. Данный медикамент используется в качестве обезболивающего и жаропонижающего средства. Аналогичным способом образованы названия и таких известных препаратов, как андипал анальгин, дибазол, папаверин и фенобарбитал , используемый в качестве болеутоляющего, сосудорасширяющего и спазмолитического средства, и папазол папаверин и дибазол.

Кроме того, в фармакологии существуют понятия «лекарства-аналоги» и «лекарства-синонимы». И если аналоги практически не отличаются друг от друга, то с синонимами дело обстоит несколько иначе. Обычно если препарат какой-либо фирмы хорошо себя зарекомендовал, то после истечения срока патента другие фирмы начинают производить лекарства с тем же действующим химическим веществом, но уже под другим названием.

Это и есть лекарство-синоним. Синонимов бывает довольно много. Однако качество их может заметно отличаться от первоначального варианта препарата. Тем не менее многие лекарства с разными торговыми названиями, но одинаковым и активными веществами, как правило, взаимозаменяемы, например: корвалол и валокордин; панангин и аспаркам; парацетамол, калпол, панадол, тайленол и эффералган; но-шпа и дротаверина гидрохлорид; коринфар и фенигидин и т.

Подобрать синоним нужному лекарству можно с помощью справочника синонимов лекарственных средств или обратившись к специалисту. Читайте в любое время. Другие статьи из рубрики «Беседы о здоровье». Читайте в номере. Факт дня Сумчатые мыши меняют сон на размножение.

Адрес: 101000 г. Москва , ул. Мясницкая, д. На информационном ресурсе портале применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Корзина 0 Войти. О журнале за 60 секунд. Достаточно большое количество препаратов, считающихся относительно безопасными, больные принимают самостоятельно, без назначения врача. Многие хотят знать, что означает название того или иного медикамента. Занимает 5 связанных друг с другом зданий на дворцовой набережной: Зимний дворец 1754-1762, арх. Растрелли , Малый Эрмитаж 1764-1767, арх. Валлен — Деламот , Старый Эрмитаж 1771-1787, арх. Фельтен , Новый Эрмитаж 1839-1852, арх. Здесь посетитель попадает в особую торжественную среду, настраивающую его на высокий лад.

Большую роль в этом играет не только дворцовая роскошь его залов, но и многочисленные предметы из малахита, яшмы, лазурита, расставленные во многих залах. Эрмитаж сегодня — это один из наиболее динамично развивающихся музеев мира. Стремительно растет число его посетителей более 3 млн. Подробнее — здесь..

113 реле ВЛ 80С: особенности и применение

Используется на участках, которые оборудованы АБ автоблокиров-кой. Основной задачей устройств автоматической локомотивной сигнализации АЛС , как и других устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, является повышение безопасности движения поездов. Устройство приборов безопасности В локомотивной части АЛСН по функциональным признакам можно выделить следующие устройства: 1 система АЛС; 2 устройство автостопа; 3 устройство контроля бдительности машиниста; 4 устройство контроля скорости движения поезда.

Приемная катушка предназначена для приема сигнальной информации с рельсовой цепи и представляет собой сердечник из электротехнической стали на который намотана катушка из 3125 витков 5. Импульсное реле принятую кодовую комбинацию с определенной частотой переменного тока в виде импульсов и интервалов, преобразует ее в импульсный ток одного направления и подает на дешифратор. Устройство приборов безопасности Дешифраторы ДКСВ содержат ряд реле, объединенные в несколько блоков и принимают усиленные и преобразованные коды рельсовой цепи, расшифровывают их значение и включают соответствующие огни на локомотивном светофоре, проводят однократную и периодические проверки бдительности машиниста 8.

Устройство приборов безопасности Локомотивный светофор С-2-5М предназначен повторения в кабине показаний путевых светофоров. Устройство приборов безопасности Локомотивный скоростемер 11. Особенности работы, возможные неисправности АЛСН Устройства АЛСН работают в тяжелых условиях эксплуатации, подвергаясь повышенным механическим и температурным нагрузкам.

На электрифицированных участках железных дорог они подвергаются еще и повышенным электрическим нагрузкам от влияния тяговых токов. Охрана труда и техника безопасности Перед началом ремонта электрооборудования ТПС должны быть обесточены все силовые электрические цепи, отключены выключатели тяговых электродвигателей, крышевой разъединитель поставлен в положение «Заземлено». Порядок действий при приемке крышевого оборудования электровоза в депо и на станции Осмотр крышевого оборудования на станции, в депо и ПТОЛ следует производить на неэлектрифицированном пути, а при отсутствии такого пути — на специализированных путях, предназначенных для осмотра и технического обслуживания крышевого оборудования локомотивов оборудованных секционными разъединителями.

Необходимые мероприятия при сбое в работе приборов безопасности в пути следования О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПК , а также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива моторвагонного поезда , а по прибытии в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты 15.

Действия локомотивной бригады при неисправности локомотивных устройств безопасности, и при следовании по участкам, оборудованным системой интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на перегонах, не оборудованных путевыми светофорами Машинист руководствуется действующими приказами и инструкциями 16. Заключение Цель данной дипломной работы, по изучению назначения и устройства приборов безопасности электровоза ВЛ-80С достигнута.

Задачи были выполнены, а именно рассмотрена охрана труда и техника безопасности, порядок действий при приемке крышевого оборудования электровоза в депо и на станции, дана характеристику необходимым мероприятиям при сбое в работе приборов безопасности в пути следования, при приёмке с основного и оборотного депо, изучены действия локомотивной бригады при обнаружении неисправности локомотивных устройств безопасности, и при следовании по участкам, оборудованным системой интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на перегонах, не оборудованных путевыми светофорами..

Список используемых источников 1. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, утвержденного 31. Приказ начальника Юго-Восточной ж. Дьяков В. Типовые расчеты по электрооборудованию. Проблема в том, что не только лингвисты не могут без натяжек связать эти названия с «русью», но и письменных исторических источников, которые могли бы подкрепить эту версию, нет.

Аналогичная проблема обстоит с финно-угорским словом ruotsi славяне проживали рядом с финно-уграми , этимологию которого лингвисты не могут убедительно объяснить. Существует любопытная версия, согласно которой участники походов, представлявшие собой скандинавские интернациональные объединения гребцов, именовали себя robs некий жаргонизм. Вот славяне совместно с финно-уграми переименовали их на свой лад — «русь». Но и тут нет никаких крепких доказательств.

Это относительно молодая и популярная версия. Ее сторонники не рассматривают понятие «русь» в качестве этнонима, но предлагают исходить из функции обозначения определенной социальной группы.

В письменных источниках ясно проглядывается отличие «руси» от «людей». Любопытно, что в современном языке мы употребляем слово «человек» исключительно в единственном числе, а в качестве множественного используем слово «люди», хотя закономерно предположить, что логично говорить «человеки». Финно-угры долгое время применяли названия со словом «русь», чтобы обозначать народы, собиравшие с них дань, а также собственную знать.

А среди самих финно-угров образовалась народность с названием ljudi «люди». Но и эта версия, при всех своих достоинствах, позволяющих согласовать большинство противоречий в ранних письменных источниках, имеет недочеты, а именно она не объясняет, почему в некоторых текстах «русь» стоит в одном ряду с другими словами, обозначающими названия этносов.

В заключение добавим, что если историки так и не смогут прийти к единому мнению о происхождении термина «русь», то это никак не скажется на нашей любви к Отечеству. В мини-лекции историк Григорий Герасимов рассказывает о том, как создается образ прошлого историком, где он находится и что отражает.

Октябрьская революция. Сталин, Рузвельт и Черчилль в решении вопросов войны и мира, 1941-1945 годы. Что означает название «Русь»?

Данилевский Версия речная Долгое время «классической» точкой зрения на происхождение термина «русь» считалась версия, связанная с названием реки Рось, и вообще то, что условно назовем «речной тематикой». Версии иностранные Михаил Ломоносов был убежден в истинности гипотезы, согласно которой термин «русь» эволюционировал из названий воинственных сарматских племен роксоланов и росомонов, а сами русы были их потомками.

Версия социальная Это относительно молодая и популярная версия. Теги: История белого движения Историография История партизанского движения. Новое Наша Антарктида.

Почему сектор Газа так называется — коротко

  • Отчет по поездной практике в ТЧЭ Оренбург
  • Технические характеристики
  • Конструкция
  • Использование приборов безопасности на электровозах ВЛ80С — презентация онлайн

Содержание

  • 8. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ 80С
  • Нужна помощь в написании диссертации?
  • Панель № 2
  • Электрическая схема электровоза переменного тока ВЛ 80С и его обслуживание (2005 год) — Введение

Эксплуатация

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ИнтернетЭлектровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы.
Старое название «рогов» локомотива — 9 букв, кроссворд ИнтернетТехническая характеристика локомотива ВЛ-80с. Электровоз ВЛ80С со ступенчатым регулированием напряжения и реостатным торможением.
Электровоз ВЛ80С ИнтернетДавайте разбираться! ВЛ80 (первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных.

Эксплуатационная работа в локомотивном депо

ВЛ80С — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, Секционный. ИнтернетВЛ80 – двухсекционный электровоз, и именно в такой составности он выпускался заводом. Однако электрическая схема ВЛ80 С предусматривает возможность. Статья автора «Охотник за поездами | huntertrains» в Дзене: Электровозы ВЛ80С и ВЛ80Т отличаются друг от друга только тем, что ВЛ80С.

Электровоз ВЛ80с

Электровоз ВЛ 80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на. ИнтернетAbout Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How YouTube works Test new features Press Copyright Contact us. ИнтернетВсе оборудование локомотива ориентировано на работу с контактной сетью напряжением 19-29 кВ. температура окружающей среды при этом может.

Электровоз ВЛ80: схема, характеристики, модификации локомотива | С-Электротранспорт

Но так же встречается и название — Уральтовые, Оралтовые, Аралтовые горы. Слово — Урал русские заимстсовали у башкир, уже года пришли на Урал и начали его промышленное освоение. Причем изначально — Уралом называли только южный Урал, который до сих пор так и называется -Уралтау. Достоверной этимологии названия — Урал нет, либо от башкирского — уралмак, что значит опоясывать, либо от более древнего тюркского — ур, что значит — высокий.

Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей CSS нашего сайта. Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов — воспользуйтесь VPN. Если вы у нас впервые: О проекте FAQ. Урал, Уральские горы — что означает, как переводится название Урал? Fortunate [30. У башкиров «Урал» — их Бог, у пермяков — Бог их… Ура 7 рек РФ.

Эстонии и Норвегии, Маура гора у Кирилова, ма местность в фино-егорских. Смотрите также:. Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Подтверждаю согласие с Политикой конфиденциальности. Какой склон Уральских гор является крутым?

Через какие природные зоны проходят Уральские горы? Выпрямительные установки электровоза получили название ртутных Игнитронов. Они подключались параллельно и питали два тяговых мотора, позднее игнитроны были заменены кремниевыми выпрямителями.

На ВЛ устанавливали синхронные тяговые коллекторные электромоторы. Статор двигателя НБ414А, изготовлялся из электротехнической стали, а полюсные катушки из меди. В продолжительном режиме величина тяги составляла 41,1 тонны при скорости 50. Для обеспечения нормальной работоспособности локомотива использовались вспомогательные машины — фазорасщепители, которые обеспечивали вспомогательные двигатели трехфазным током.

Всего для нужд железных дорог страны было выпущено 5140 грузовых электровозов ВЛ80. В течение всего времени выпуска локомотивов выполнялось множество доработок, создавались новые модификации помимо основной.

Конструктивно ВЛ80 выпускался в двух секционном виде, однако предусматривалась возможность эксплуатации локомотива в составе трех иди четырех секций. Силовая часть конструкции ВЛ80 была представлена парой двухосных тележек на сварных рамах. В движение локомотив приводился тяговыми электромоторами постоянного тока.

Каждая секция локомотива имела токосъемный пантограф над кабиной, а также главный выключатель с названием ВОВ-25М;.

Управляется ВЛ80 из кабины машиниста, которой оборудуется каждая секция локомотива. Кабина располагает двумя рабочими местами. Имелся главный пост машиниста, а также второй пост для его помощника. Оборудование кабин совершенно одинаковое. На рабочем месте машиниста располагаются все основные приборы и органы управления. Вся аппаратура собрана в единый блок. В составе приборов и управляющих органов имеется табло сигнальное, скоростемер, блокиратор тормозов, клапан сигнализации, кран для управления вспомогательным тормозом, установлен кран машиниста, а также кнопочная станция.

Рабочее место машиниста оборудовано и панелью контрольных приборов. В распоряжении помощника машиниста имеется кнопочный выключатель, набор измерительных приборов для контроля рабочих параметров оборудования, дешифратор, ящик документации, панель с бланком предупреждений и прочее. Обогрев кабины осуществляется пять электропечами, в наличии два вентилятора для охлаждения постов машиниста и помощника. Освещения рабочих мест представлено зелеными и белыми светильниками.

Под полом кабины установили печку обогрева лобовых окон. А между окнами размещен двусторонний светофор системы локомотивной сигнализации, имеется розетка для питания вентиляторов. А поперечная стенка в кабине служит для размещения пульта радиостанции, медицинской аптечки, блока автоматов, громкоговорителей, зеркала, зажимов, колонки управления ручным тормозом, контактных зажимов.

В левом углу размещается огнетушитель. Передняя часть кабины локомотива комплектуется тремя розетками межэлектровозного соединения. Самая первая модификация нового локомотива получила обозначение ВЛ80К. Данные локомотивы выпускались вплоть до 1971 года. Всего на было изготовлено 695 экземпляров.

Эти электровозы оборудовались мощными вентиляторами обдува тяговых двигателей. В ряде электровозов было применено не совсем удачное расположение центробежных вентиляторов, что значительно ухудшило перемещение электровозной бригады по секциям.

Следующей модификаций, и весьма многочисленной, стал электровоз ВЛ80Т выпуска 1967 года. Данная серия выпускалась вплоть до 1985 года, а всего на магистрали вышло 1317 локомотивов этой серии.

У этой серии была изменена подвеска кузова на люлечную, в электроцепях появились автоматы, изменилась система вентиляции. Улучшились условия перемещения бригады по секциям, была модернизированы электроцепи локомотива. Также конструкторы создали несколько вариантов локомотива с наименованием ВЛ80В, все эти локомотивы не стали массовым продуктом. Всего было собрано 373 локомотива.

Впервые для тяговых движков было использовано плавное регулирование напряжения, что заметно улучшило эксплуатационные характеристики локомотива. Эти электровозы были созданы для работы на самых тяжелых профилях железных дорог Сибири и Дальнего Востока. И сейчас эти грузовые локомотивы исправно работают на железных дорогах Красноярского края и Восточной Сибири.

Электровозы типа ВЛ80Р поступали для работы на тяжёлые о профилях пути участков Восточно-Сибирской, Красноярской, Дальневосточной дороги, появились они и в Батайском депо Сев-Кавказской дороги. Последний такой локомотив серии выкатился из заводских ворот в 1986 году. В настоящее время все электровозы ВЛ80Р стоят на вооружении локомотивных депо Восточно-Сибирской, а также и Красноярской железных магистралей.

Самой распространенной моделью локомотивов ВЛ, стал электровоз ВЛ80С, он появился в канун 80-х и выпускался до 95 года. Главной его особенностью стала возможность работы в многосекционном нечетном варианте секций. С локомотива 697все машины получили возможность эксплуатации в данном режиме. В ходе капитальных плановых ремонтов все старые электровозы также переводили на работу в трехсекционном режиме.

Оцените статью
Поделиться с друзьями